Мне нужно на кого-нибудь молиться

21 мар, 2008 at 1:25 AM

Так неожиданно и сладко пришёл к нам праздник, милая моя! Ты СоТворила сказку! Пришла за мной с гитарой за спиной, такая славная, родная! Загадочная... Ленушка прекрасная моя!!! Уже давно нам ставшая родной квартира... не твоя и не моя, но наша), нас снова приняла в своё тепло. Свеча, гитары нежные аккорды, твои глаза, твоё плечо во время переборов струнных так поднимается...о Боже!!! Как ты неистова, любимая моя, как ты чудесна в такие сладкие мгновения. Ловлю твоё дыхание, движения, улыбку, взгляд - то дурманящий и уносящий в даль, то  отрешённый) блудный)))... Люблю вот так забыться, слиться с каждой клеточкой твоей и быть собой с тобой, моя родная... Люблю...Любовь...Слияние и нега... Потом - ночные улицы теплом весенним чуть бодрят... Наш тихий нежный разговор, луна на грани полнолунья...Небо...Жаркий поцелуй и пожеланья сладких снов. Благодарю тебя за этот вечер, за наш с тобою праздник Жизни! Люблю. Спи сладко, девочка моя родная, моя любовь твой сон хранит, целую нежно нежно...


Рецензии
Красиво пишите Тати Тай очень чувственно страстно. Так может писать только любящее сердце.Очень жаль что все это уже в прошлом что везде стоит дата 2008г.Красивая история Любви! Да наверное стоит рассказать об этом людям! Успехов Вам Тати Тай!

Елена Кучанская   15.03.2014 10:34     Заявить о нарушении
Елена, прошлой любви не бывает. Однажды поселившись в сердце она живет там, навсегда окрыляя душу. На самом деле, записи сохранены не только 2008, начиная с 2002 года, они пишутся и сейчас. А по поводу публичности, да, решила не скрывать чувств

Тати Тай   16.03.2014 11:26   Заявить о нарушении
Согласна Тати Тай что у Любви нет ни времени ни границ! Истинная Любовь никогда не перестает!!!

Елена Кучанская   16.03.2014 20:19   Заявить о нарушении