Hotel 5 stars Kiris приключения одинокой блондинки

6/  Итак я в Кирише,ночь ,темно ,около 12ч ,что делать -что делать... выхожу на дорогу . А там немного спуститься по дороге и мой первый Отель 5 звёзд .
 Ночь ,тихо , ай была не была , ну где то надо же переждать ночь ..
 Иду , охрана , мужчины слава богу , слегка улыбаюсь ,они мне , а у самой холодок от поясницы и до затылка по позвоночнику .. Мужчины мне улыбаются широко , понимающе , ну типа загуляла где то туристка .. и иду домой спать . Поднимаюсь по лестнице , ноги блин как деревянные , ну тогда ещё не привыкла что то нарушать - в первый раз всё таки.  А вообще страшно ! если охрана поймает в чужом отеле , да ещё и ночью - будет полный писец , в полицию как заздрасьте и н докажешь НИЧИГО! Ой, лучше не думать об этом . Холл , полутемно , слава богу на ресепшене никого ,они то точно всех знают , кто живёт в этом отеле , а кто нет ,хотя в этом отеле около 2 тыс гостей отдыхающих , а может и больше..Полутемно, только бар горит огоньками , а там стоит хороший спокойный парень , я его хорошо помню ( слава богу с ним "ничиго " не было), а то бы начал орать от радости. Бармен мне улыбается приветливо , вспомнил и на английском " О, мадам опять вернулась отдыхать , очень приятно  и добро пожаловать!! Что будете пить? " Я немного постукиваю зубами от страха беру чашку зелёного чая . А он мне мило рассказывает :" Отель полон гостей , что заехали турки из Анкары ( ну типа столичные ) и их очень много." я киваю немного нервно , Он ничиго не замечает , мило щебечет.. Я смотрю на часы ; скоро Охрана пойдёт через холл , я помню, через какую то периодичность проходили . Я хватаю свою чашку выбираю самую дальнюю пальму и сажусь под ней в кресло - " спряталась" типа. Идёт охрана, я глаза в чашку , еле дышу от ужаса .. проходят мимо и в дверь. Бармен спрашивает : " Ещё ? "  я киваю, беру другую чашку и сажусь на свой " пенёк". Так на мне помню синие джинсы ( купила их дома и не могла до колен дотянуть , маленькие были , почти полгода в шкафу висели  ) сейчас отлично на мне , почти свободные и яркая розовая маечка в стразиках и они в темноте горят как бриллиантики , мои глаза то же горят - но от страха , на плечах длинные светлые волосы ; короче , яркая красивая блондинка , как почти преступница в чужом отеле .. Блин ,опять скоро Охрана пойдёт .
 Вдруг выходят стайка молодых спортивного вида , красивых турков ," ааа - Они из Анкары". 5-6 парней идут ,замечают меня , подходят к бару , спрашивают  про меня . Бармен -" туристка , уже втрой раз в нашем отеле отдыхает , видать понравилось!" Они кивают ,улыбаются , шумно уходят. Один , высокий , я ему чуть ниже плеча , загорелый спортивный , в чёрной маечке с укороченными рукавчиками , плечи слегка накачены и маечка натянута , плоский живот , ходит слегка покачиваясь как спортсмены , он чувствует что я смотрю на него, очень красив. Он берёт что то выпить в баре и со своей чашкой садится чуть поодаль от меня и немного смущённо улыбаясь .. Я на часы , батюшки , сейчас охрана и точно начнёт мне вопросы задавать.." вы кто ? откуда? где живёте ?"
 Бармен спрашивает " не хотите ,познакомиться?" , я отрицательно верчу головой, потом секунда , блин это шанс, охрана никогда не будет спрашивать своих .. Я хватаю свою чашку иду медленно к его столику (сама как во сне -ноги трясутся , что я ему скажу... ) Глаза слегка горят , спрашиваю по английски , присесть , типа мне одной скучно .. Он радостно кивает , сажусь; идёт охрана 5-6 человек , смотрят , ихний турок - снял красивую блондинку , и радостно понимающе , можно сказать одобряюще улыбаются.. Уф , можно охраны не боятся , я откидываюсь на спинку , сидим разговариваем . Он закончил университет , кажется в Анкаре ( я слушаю в пол уха , блин , если бы я тогда знала Я каждую деталь бы запомнила .. но мне тогда было нужно время - что бы оно прошло..) Скоро ему скучно станет и он пойдёт спать к себе в номер, и я опять одна останусь ..
 Я предлагаю пойти на пляж , там помню какая то беседка была , Он радостно кивает . Идём по дорожке , свет выхватывает его фигуру из темноты , лицо , слегка вьющиеся волосы - боже - как красив .. Ночь , идём по дорожкам к морю. Сели в беседке , темно , огоньки Антальи горят чуть вдалеке.
 Море ласково бьёт волнами о бортик беседки пытаясь достать до наших ног. Сегодня ночью оно тихое и доброе . А небо , какое небо -" Открылась бездна звезд полна , звездам числа нет , Бездне -дна" (чьи эти строчки?)Небо чёрное и такие бриллианты звёзд на небе, просто Дух захватывает .. Милые дамы приезжайте летом в Турцию - идите ночью на пляж и обязательно с любимым человеком И увидите -это море и это небо , и вы поймёте меня! Огоньки самолётов взлетающих и садящихся на посадку , до 5-6 самолётов одновременно я насчитывала , сезон туризма , чартеры еле успевают привезти Всех желающих приехать  сюда!!
 Той ночи я никогда не смогу забыть .. И то что было - До .. и будет потом может быть позже - Не будет иметь никакого значения Для меня .. И только этот парень напротив меня сидит спокойно,слегка касаясь моих пальчиков обутых в лёгкие босоножки , И что то такое происходит , я напрочь забываю про этот чужой для меня отель и про все проблемы мира !  И только этот мальчик !!Он тихо говорит , что работает экономистом в Анкаре ,родители живут в Стамбуле , а сюда он приехал с братом на отдых всего на какое то время.. и я влюбляюсь да так сильно , я не понимаю что происходит , то ли эта ночь или море , то ли  звёзды на небе . я наверно не влюблялась так лет сто не меньше, он сидит не сводя глаз с моего лица .ветер слегка треплет мои волосы, он приподнимается, поправляет пряди волос на виске , слегка касаясь шеи  я вздрагиваю . " тебе холодно?" , я отрицательно головой. Он " поздно -пойдём спать " и гладит меня по руке слега сжимая мою ладошку. Я говорю: " Ко мне нельзя , у меня сестра спит в комнате.. " он улыбаясь: " А у меня брат" и потом : " пойдём я возьму ключи от машины и поедем куда нибудь." Идём по дорожкам к отелю , я прячусь в дамской комнате , выхожу через три минуты Он здесь  , слегка запыхавшись , боялся что я исчезну в этом отеле навсегда.. Выходим из отеля , я наконец то я вздыхаю полной грудью , охраны не видно. Идём вниз по дороге , и так хорошо- шла бы и шла всю жизнь с этим парнем .. Подходим машины в ряд стоят , помню , была серебристая какой то франзуской марки и на номере впереди06 ( номер Анкары) , а дальше я и не обратила на номер внимания. Машина зажата с двух сторон другими  , невозможно попасть . Что делать ... Такси . Идём к стоянке такси , почти утро , скоро рассвет , ветерок играет с волосами , так спокойно и хорошо . Берём такси и в 4 ч утра приезжаем в отель в Чемьюа. Ну что вам сказать милые дамы - всё прекрасно! Просто великолепно!!  Мы тихо разговариваем , ему 27 , он холост и здесь с братом , но оказалось не только , ещё и куча девушек и одна из них его невеста (это потом я узнала) и эту ночь он должен быть с ней! но Он здесь со мной! На пару минут включает свой телефон , звонит брат, он что то объясняет ему по турецки, потом дозванивается девушка -кричит возмущается ,он слушает пару минут и отключает.
 10 часов утра.
 


Рецензии