Идут на риск

Идёт борьба,
Грохочут пушки,
Стреляют люди наугад,
А я на кожаном
Диване
Строгаю рифмы
Невпопад.

Давно я в жизни
Разобрался,
Связал в трагедиях
Концы:
Играют души молодые
И прочей масти
Удальцы!

Идут на риск
И ставят парни
Чужие головы
На кон
И каждый
Думает о славе,
Какой блистал
Наполеон.

Меня
За шиворот хватают,
Толкая в спину,
Говорят:
-Вот рубежи
Отчизны нашей
И шагу нет
Тебе назад.

Героем стать
Я не стремился-
Неважный
Из поэтов страж,
Моя стихия
В этом мире
Бумаги лист
И карандаш,

Но доказательств
Не представил
Толково
Полным дуракам,
Что тяготею я
На поле
К ромашкам
Или василькам,

Что очень
Женщину люблю я,
А у неё такая
Грудь!!!
Одной мечтою
Одержим я:
К ней на вечоре
Заглянуть...

Идёт борьба,
Грохочут пушки,
Стреляют люди наугад,
А я на кожаном
Диване
Строгаю рифмы
Невпопад.


Рецензии