Аристократка

Поэт водил пером по кусочку бумаги, в голове не первый час крутилась повесть. Но на удивление сложно получилось сложить хотя бы пару предложений. Он отвлёкся ровно на пару секунд, чтобы вдоволь налюбоваться пейзажем, который предстал пред его глазами. Окраина непримечательного города, в которой его занесла судьба, находилась прямо около леса. Лес этот был необычайно красив, куда ни глянь, везде зеленели кроны могучих лесных гигантов, и казалось, такая красота не может надоесть, однако жители этого города давно привыкли к этой красоте, и она стала для них не больше чем обыденностью. Нет, подумал Поэт, не понять ему, как можно поставить на один уровень красоту природы и серые холодные улочки этого города. Этот город, как и большинство пригородов столицы не был чем-то примечателен, но была одна причина посетить этот город. Это семья Аристократов. Точнее не сама семья, а младшая дочь, Аристократка. Некогда Поэт и Аристократка встречались на многочисленных светских вечерах, как никак, а Поэт был сыном Барона, у которого было три сына. Пусть Барон был не самым влиятельным человеком в государстве, но всё же он был знатных кровей. Старший брат готовился к тому, чтобы вступить в права наследия, и не думал, чем себя занять, за него думали придворные советники. Средний сын барона стал Рыцарем, а младший же, поступил в Академию Искусства и стал Поэтом. Не сказать, чтобы отец совсем разочаровался в нём, ежемесячно он снабжал сына неплохой суммой золотых монет, да и всегда был рад, когда тот посещал родовое имение.
В отличие от своих братьев, Поэт пошёл не в отца, а в мать. У него не было такого изящества и чванливости, как у остальной семьи, он был прост натурой, прямолинеен и невероятно добрым. Внешне он не сильно выделялся из толпы. Чуть выше среднего роста, немного шире обычного человека в плечах, хорошее, но не прям уж атлетическое телосложение, короткие тёмные волосы, и очень честные карие глаза.  Одежду он носил обычную, но хорошего качества и с небольшим количеством украшений. При себе всегда имел флейту, на которой любил играть, в свободное от поэзии время.  Из философских дебрей мыслей Поэта вырвал стук в дверь. Всё внутри у него сжалось. Уняв дрожь в руках, он медленно подошёл к двери и отворил её. Едва он открыл дверь, как вернулась дрожь. На его пороге стояла Аристократка. У неё были ухоженные чёрные волосы, каждый локон которых завораживал, её изящные и грациозные движения явно говорили о принадлежности  к высшим кругам общества, её идеальные черты лица, казавшиеся идеальными, при более детальном рассмотрении не казались такими уж идеальными, но ещё больше красило Аристократку.  А её глаза, карие, с зелёными радужками, казалось, смотрели прямо в душу. Её глаза, единожды увидев их, уже никогда не сможешь забыть.
- Мне будет позволено войти? – сухо, как и требовал того этикет поинтересовалась Аристократка.
- Конечно же – заметался Поэт, не знаю ,куда деться от волнения. Потом сообразив, поцеловал руку, протянутую ему Аристократкой.
- А ты забавный Поэт – усмехнулась она, и от её улыбки, слуга пера ещё больше заволновался – каким был, таким и остался – закончила она, присаживаясь на свободный стул.
- Вы получили моё письмо? – с огромным волнением в голосе спросил Поэт.
- Да, я получила твоё письмо – улыбнувшись уголками губ, ответила она, ясно давая понять, что можно перейти на «ты».
- Я волновался, что стражник напьётся или потеряет его – немного успокоившись, объяснил Поэт.
- Признаться честно, когда я получила твоё письмо, была очень удивлена – изучая комнату Поэта, продолжила беседу Аристократка – многие мои подруги почтят за честь познакомиться с тобой, ты очень популярен своими романами и поэмами.
- Польщён – ни капли, не выражая гордости, соврал Поэт – но я приехал сюда, чтобы увидеться с тобой.
- Со мной? – искренне удивилась Аристократка – мы же не виделись уже года два.
- Три – поправил её Поэт – три года, и я собираюсь на Юг, не знаю, может ещё столько же не увидимся, мне очень приятно ваше общество, и я хотел вас увидеть перед отбытием – сам того не замечая, перешёл на «вы» Поэт.
- К чему вся эта официальщина? – недовольно поморщила носик Аристократка, а Поэт отметил, что эти брюки и эта курточка, очень хорошо смотрятся на ней – оставь это приёмам и балам, давай лучше прогуляемся, на улице чудесная погода.
- Хорошо – Поэт не заставил себя долго уговаривать, и, взяв кошель, вышел вслед за Аристократкой, по правилам этикета, сначала выходят дамы.
Они вместе спустились вниз, вышли и сразу же попали на небольшую площадь, в центре, которой стояла скульптура. Скульптура отца Аристократки. Гордый мужчина в дорогих одеждах, восседавший на  дорогом кресле, что ж, скромность никогда не была его достоинством.
- Пойдём подальше от площади, тут много людей, которые могут меня узнать – Поэт, который хотел, было возразить, мол, такую красоту нигде не спрячешь, был нагло, не по аристократскому втолкнут в переулок.  Тут то их поджидала засада, трое крепких мужчин, которые явно ожидали подходящего момента. Ничего не обычного, за детьми знатных семейств всегда идёт настоящая охота.
- Эх ма, Поэт – сказал самый рослый из них, явно узнав меня – энто что, твоя подруга что ли?
- Да – без тени страха на лице сказал Поэт, хотя у самого рука лежала на кинжале, спрятанном за спиной – очень близкая.
- Тебя мы пришибить не хотим – сказал детина – нам токмо Аристократку заказали похитить, тебя мы трогать не будем, если не будешь мешаться.
- В таком случае – с присущим Поэту артистизмом ответил он – мне придётся вам возразить , ибо я человек благородных кровей, и не могу бросить даму в беде – не успели они моргнуть, как в руках Аристократки оказался стилет. Бледная кожа гармонировала с прекрасным творением кузнеца. Холодный метал щекотал нервы.
- А, курва – злобно проговорил старший – чтоб у тебя плешь была Поэт, не тронем мы вас, но только сегодня, потому, что моей младшой шесть лет стукнуло.
- Благодарю – благородной поклонился Поэт бандитам, словно равным себе по статусу – а это подарок твоей дочурке – с этими словами Поэт отдал старшему кошель поменьше.
 - Очень необычно – произнесла Аристократка, убирая стилет в потайное отделение – бандиты, которые щадят.
- Поклонники – улыбнувшись, ответил Поэт – думаю, это дело стоит отметить не по-дворянски? – ехидно подмигнул он Аристократке.
- А почему бы нет? – улыбнувшись в ответ на его слова, согласилась Аристократка.
«Это был лучший в моей жизни день, я никогда его не забуду. Мы пережили множество страха и радости с этой девушкой. После того дня, я почти месяц гостил в этом городе, и узнал много нового о человеческих чувствах. За тот месяц, я написал множество рассказов, понял, что такое любовь и красота. Не смотря на свой статус и круги, в которых вращалась, она, тем не менее, общалась и со мной.  Я не видел её уже около четырёх лет, так как, важные дела отвлекли меня на Юге. А потом, узнав о смерти отца, я был вынужден вернуться и похоронить его с братьями. Какого же, было моё удивление, когда вернувшись, я обнаружил её, с дочерью, которой было немногим более трёх лет. Поняв, что это моя дочь, я навсегда осел в тех землях. На этом заканчивается история Аристократки и Поэта, банально, красиво и романтично»…


Рецензии