Умение отстоять свои права среди окружающих...

       Умение отстоять свои права среди окружающих людей, требует немалого усилия.

       Прекратите без нужды лезть с советами к близким людям, ибо КАЖДЫЙ пришёл со своим предназначением на Землю и знает его.

       Когда работает Мой план развития планетарной эволюции, то и человек, тоже идёт по этому плану. 

       Но Некто считает, что он во много раз мудрее ближнего и начинает корректировать ему судьбу.

       Спроси человек себя, кто более велик, Я - Бог, давший жизнь и предназначение этому ближнему или ты - человек, который должен так же, как ближний тебе человек, исполнять СВОЁ предназначение в жизни.

       Твоё ЭГО выросло и ты начинаешь давать всем свои наставления вместо того, чтобы сказать: "Спроси Бога твоего, живущего в сердце твоём и поступай по Его откровению тебе!"

       Нет, посылаете к гадалкам, целителям, которые действуют от своего ЭГО, но не повелению Моему, ибо сказано: "...проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа."

       Теперь, ОСОЗНАЙ человек всё, что Я тебе сказал и будь в послушании Мне, ибо ты - сын(дочь) Мой и Я породил тебя, а не ты Меня.

       И будет тебе по ПОСЛУШАНИЮ твоему!
                Аминь.

                2014г.            


Рецензии