Ты пришёл за письмом

Ты пришёл за письмом, ответным ко мне.
Без стука вошёл, написал на стене:
 - Почему ты молчишь? Я жду ответ.
Неделями жду, его так и нет!

Тихо ушёл, озадачив меня.
Без стука вошёл, средь белого дня!
И не дождался, как с работы приду.
На стене написал: Страдаю и жду!

Теперь, что делать, озадаченной мне?
Не знаю,что значат, слова на стене.
Украдкой вошёл... и без меня,
Не вечером... средь белого дня?

Куда ответ тебе напишу.
И вряд ли письмом, где разыщу?
На меня ты в обиде, я - то...вдвойне.
Ведь адреса нет твоего на стене!


Рецензии
...ОЧЕНЬ ИСКРЕННИЕ СТРОКИ..!Спасибо,Вам

Анатолий Жарский   26.02.2016 10:57     Заявить о нарушении
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Тамара Терёхина   26.02.2016 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.