Жизнь

Одним прекрасным днём,
Ты появляешься на свет.
Все счастливы вроде,
И проблем не каких нет.
Тебя все любят.. мама, папа, брат.
Готовы сделать всё,
Чтобы только ты был рад.

С начала все как в сказке было...
Дарил слова..цветы...любил
Когда мы были вместе.. Время плыло
Ты в миг печаль мою убил.
У нас все было хорошо..
Влюбленность, счастье, флирт.
Но разом все это ушло.
И растворилось все как спирт.
Ты стал вдруг для меня таким
Любимым, милым...
Но чужим.
И все твои слова как в миг
Исчезли вдруг как серый дым
 
Гуляли вместе под луной
Считали вместе дни
Которые провели с тобой
Летали выше земли.
Я всё бы отдала за то,
Чтоб мы с тобой нашли,
Все то, что мы утратили
В погоней за любви.
Я верю, знаю и люблю,
Наверно ты тот самый,
Поверь я правду говорю
И так любить я не устану.
 

Зачем всё это надо было?
Зачем ты говорил?
Зачем вся эта ложь…
Про то, как ты любил?
Ты говорил мне про семью
Ты говорил мне про детей
В итоге всё твое люблю
Исчезло в миг, как в мир теней
Ведь мы мечтали обо всем
Ведь мы хотели всё и сразу
Ведь мы любили, а потом
Вдруг стала я какой то заразой.

Гуляли вместе под луной
Считали вместе дни
Которые провели с тобой
Летали выше земли.
Я всё бы отдала за то,
Чтоб мы с тобой нашли,
Все то, что мы утратили
В погоней за любви.
Я верю, знаю и люблю,
Наверно ты тот самый,
Поверь я правду говорю
И так любить я не устану.
 

Ведь это всё пустяк,
Твердила я себе
Тебе было наплевать
Как ты относишься ко мне.
Ты издевался надо мной
Даже тогда, когда я умоляла
Тебе было приятно видеть ной
Моей души и моего романа.
Пожалуйста, оставь меня!
Уйди навек из моего страдания
Я не хочу любить тебя
Я не хочу терпеть больше эти рыдания.


Рецензии