Безответное

Поздний луч заката запорошен
Пеплом догорающего дня.
Как тебе живется, мой хороший?
Как тебе живется без меня?

Где бываешь? Как проводишь время?
С кем надежды делишь на двоих
Без моих настойчивых стремлений
Исполнять желания твои.

У меня, как будто, все нормально:
Дом, друзья, работа и семья.
Катится дорогой тривиальной
Жизнь ненатуральная моя.

Только все труднее встать с постели,
Все страшней переступить порог
И понять что окна опустели,
Болен мир и каждый одинок.

Что судьба опять проходит мимо,
Радостью нечаянной маня...
Как тебе живется, мой любимый?
Как тебе живется без меня?


Рецензии
Не увлекаюсь поэзией,но читая всё что Вы пишите,понимаю что мне безумно всё это нравится и даже ваши стихи-они замечательны!

Олесандра Румянцева   12.02.2016 21:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.