Между прочим

 Пылится нимб мой в куче прочего
 Когда то был надраен.
 Не спиться ночью я
 Бездомным псом облаян.

     ***


 Вечность выделила уголок
 Стены стол, пол потолок.
 И довесок от мирозданья
 Пятый угол имею – сознанье.

    ***

 Жизнь – кромка, хрупка
 За плечами лет котомка
 И перспектива дна
 Бывает, окликает громко
 По - свойски как то – «Я одна».


  ***

 
 Аскетичность берёз
 Восприму без слёз.
 На дрова нынче спрос
 Что поделать?  Мороз.

    ***

 Душа.

 Следует за курсором
 Копирует стихи.
 Создана словно для "сора"
 Не для вечной любви.

   ***

 Глюки.

 На душе лёд
 На дворе плюс.
 И меня прёт
 Словно я флюс.

   ***

                Катится по небу солнцем временщика.
                Ангела пылающая щека

                ***

От горизонта без смущенья
В мир катится
На всеобщее обозренье
Солнце – распаренная ягодица.

Будет в процессе дня оно
Не взирая на лица
Подмигивать всем озорно
Словно доступная девица.


Рецензии