Память

               
 
Не  верилось,  что  можно  вспомнить  давно  забытое.  Но  однажды,  вспомнила  я…
          Лет   десять  было  мне.  Жили  мы  в  большой  деревне.  В  то  лето  меня  отдали  в  няньки,  на  хутор,   который  был  довольно  далеко  от  деревни.  Я  была  рада,  потому,  что  меня  хлебом  не  корми,  как  говорится,  дай  только  поводиться  с  ребёнком   Тем  более,  что  хлеба  в  этом  доме  хватало  всем. 
          Девочка  была  очень  милая.  Она   ещё  не  ходила  и  я  с  удовольствием  носила  её  на  руках,  воображая, что  это  моя  сестричка.    Кормила её,  песенки  пела  ей.      
          Однажды, к  вечеру,  увезли  меня  в  лес.  Там  была  сделана  квадратная  загородка.  К  живым  деревьям  были  прибиты  жерди.  И  внутри  этой  загородки  были  четыре  свиньи.  На  одном  из  этих  деревьев  был  укреплён  горящий  факел.  На  другом  дереве  было  сделано  подобие  сиденья.  На  него  меня  посадили   и   сказали,  чтобы  я  свиней   охраняла,  пока   они  за  мной  не  придут.  И  ушли…
             Мне  было  страшно  уже  тогда,  когда  я  всё  это  увидела,  а  когда  хозяева    ушли,  я    была  в  ужасе!  Плакала  молча.  На   одном  дереве  я,  на  другом  горящий  факел,  а  внизу  свиньи,  которых  я  должна  была  защитить  их,  в  лесу,  от  волков.   Но,  как!?  Я  сама  боялась  волков!!!
             За  спиной  в  лесу  становилось  темно,  чтобы  не  упасть,  я  крепко  обнимала  дерево… 
            Теперь самой  удивительно,  как  я  об  этом  забыла  на  долгие  годы?..
      
                2014 год.             
   
 


Рецензии
Непростая Вам выпала судьба, Галина Ивановна!
У ребёнка чувство страха вообще преувеличено, это понятно, а тут и действительно самый настоящий ужас! Удивительно, что не было последствий, даже вот и забыли на какое-то время.
С лучшими Вам пожеланиями!
С уважением,
Валентина

Левва   28.03.2015 19:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте Валентина!
С майскими праздниками!
Прошу извинить меня за долгую
задержку с ответом на Вашу рецензию.
Спасибо за внимание. Может быть с той
самой поры я всю жизнь знала, что слабых
надо защищать, да и сама нуждалась в защите.
С уважением и наилучшими пожеланиями Галина Ивановна.

Вэцка   04.05.2015 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.