Символ Украины!

     Посмотрел вчера в новостях. Ехали моряки из Крыма за границу на смену экипажа. В Киеве должны были садиться на самолёт. При прохождении паспортного контроля украинские пограничники разорвали их паспорта со словами:
   -Нечего вам за границей делать. Сидите у себя в Севастополе.
Потом выгнали их из здания аэропорта, где местные коричневые обыскали все вещи и отобрали деньги.
     Я уже не говорю о том, что пришлось пережить этим ребятам. А, тот экипаж, который они должны были сменить? Ведь, люди почти год провели в море.
     В связи с этим вспомнился мне один случай. Пару лет назад ехал я через Украину на своей машине. По несусветной глупости умудрился вырядиться в капитанский мундир при всех регалиях. Да и машина не из дешёвых. Вот и остановил меня местный гаишник. И начался развод на деньги. Только ничего у него не получилось. Упёрся я.
     А теперь представьте себе здорового детину в ментовской форме с полосатой палкой, который канючит с малоросским прононсом, который я, кстати, не переношу:
   -Ну, вы же богатые, а мы – бедные!
     Вот в этом вся их нэзалэжность! Хотели независимости. Получили. Только не знают, что с этой независимостью делать.
     Нет! Я нормально отношусь к украинцам. В армии с ними служил. Всю жизнь работаем вместе. Но, вот, как бы меня не разубеждали, символ Украины для меня теперь – это Яценюк с протянутой рукой.


Рецензии