Пипочка...

==========================================================

                Из Варькиных рассказов.


Сегодня спозаранку звонок в мою дверь. "Кого несет, с утра пораньше?" - иду посмотреть-открывать.

Варька моя, соседка, в дверях стоит, - открываю ей:

- Варь, ты чего рано? Случилось что? , - но смотрю на нее, смех сдерживает и уже хихихать начинает: "Ох, не могу! - Пипочка! Ха-ха-ха-хи-хи!!!"


-  Да ты проходи, проходи! - я уже тоже начинаю улыбаться, - пойдем вместе чай пить.


Заварила я чай в кружки, сейчас пакетики в ходу - раз и готово, хлеб ей маслом намазала и медом сверху, как думала только что себе сделать, как чайник поставила, с утра. И себе также - хлеб с маслом-медом.


-  Ну, рассказывай, Варь!, - говорю.
 

Та уже чуть успокоилась,  чай горячий, не особо посмеешься, - размеренность нужна пить его.


Рассказывает.

-  Вчера тетка моя, прихожу с работы, - довольная: кран новый купила. Да уже успела брата моего позвать, чтоб помог ей. Он ей установил кран и показал, как пользоваться...


-  Как пользоваться?... - я не очень понимаю, - Что за кран такой!

-  Да у нас такого никогда не было: с одной большой ручкой, ее приподнимаешь и вертишь - горячая, холодная вода...


-  А, видела такие, у нас на работе сейчас тоже такой кран. Ну как, всё в порядке с краном? Нравится?



-  А сегодня, сплю я еще, а меня тетка будить - помыться ей спозаранку приспичило, а как душ включать, не помнит она: спрашивала иль нет...


"Теть Зой, да сплю я еще, что тебе не терпится, подожди, разберемся", - я ей спросонок,  и еще невнятным голосом. Она вроде отошла, буркнула, сквозь сон слышу: "Саше позвоню..."


А скоро вновь будить меня, трубку мне телефонную дает. Я глаза открыла, - легла то поздно, сплю еще, иду в ванную, на этот  кран уставилась, Сашку-брата  слушаю...


А тетя Зоя мне всё твердит: вверх надо тянуть кран, и что она тянула, не получается.

Я тоже включила воду и вверх попробовала, как и тетя и Сашка в трубке: тяни-тяни. И говорю им: не буду никуда тянуть, туго, а силы не стоит прилагать, можно так кран сломать.



Сашка мне в трубке: "Ты воду открой, и кнопочка такая есть - тяни на себя!"

"Какая кнопочка?" - спрашиваю.

"Ну, видишь кран, откуда вода льется, а над ним "пипочка" такая!" - он мне в трубке.


Я ему рассказываю и рукой провожу по всему крану: "Вот кран, здесь - вода льется, какой навесик, какая "пипочка"..., ничего не пойму...  Да ладно тебе, Саш, под краном теть Зоя помоется, как-нибудь приедешь, покажешь. Иль сын придет, разберется..."


И тут вижу: еще одна деталь - вдруг прозрели мои глаза - торчит такая штука непонятная, я за нее как дернула, сама еще не поняла, зачем, - и вода из душа полилась!..


Я обрадовалась и удивилась одновременно: "слона то мы и не приметили!",  и теть Зою свою зову, иди мол, учиться душ включать, и смеюсь:

"Какая "пипочка", тут целая кувалда торчит, а я то все кнопочки и маленькие выпуклости - всё обследовала! Ай, Сашка, "пипочка" - ха-ха, ха-ха-хи!!!



Довольная Варька! Рассказала и всё хихикает, и я, глядя на нее уже смеюсь.


-  Да я, говорю, тоже такие краны не знаю, где у них душ открывается!..

-  Вот я и встала рано, решила больше не спать, - Варька мне, -  Пипочка!, да кувалда целая! Ах, мужики, скажут же! - и смеется!




15.03.2014г.

========================================================


Рецензии
Да, смешно, я такой кран с пипочкой исправный снял и поставил новый, где душ включается рычажком. Жена жаловалась, что пипочку вытаскивать ей очень неудобно. Веселая у Вас получилась миниатюра. С уважением.

Александр Шевчук2   10.03.2023 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр!
С Вами перечитала!)

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   10.03.2023 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.