Сон

Всё началось с того, как я, моя кузина и ее мать, поехали на рыбалку с совершенно незнакомыми нам людьми. На красной, скоростной иномарке, мы пробирались по не ровным, даже не асфальтированным дорогам. На улице стояла жара, но что-то меня волновало: то ли сам факт, что мы едем с незнакомцами, то ли что-то другое. Проезжая через село Пахотный Угол, я уже совсем не мог усидеться на месте. Меня волновало то, куда нас везут на самом деле. Пахотный угол – разрушенные дома, не ровные дороги, разбросанный песок, вокруг хаос. Не успев выехать из села, как на обочине мы увидели дальнобойщиков, которые вышли из КамАЗа, чтобы перекусить. Я всё время смотрел вперед, на нашу дорогу, которая вела нас в заросли густого леса.

- Тихо, заглуши мотор, я там что-то видел, – испуганно сказал я водителю.
Но ясно-понятно, что он меня не послушал. Зря! Через пару секунд медведь, размером с трёхэтажный дом яро рванулся к тем дальнобойщикам, которые и не подозревали о беде. Из этих зарослей выбежал волк, размером не меньше. Эти два гиганта повалили КамАЗ, заглотили этих людей, чуть ли не целиком. Тем временем в нашей машине стояла гробовая тишина, но мотор не был заглушен.

- Быстрее, быстрее!!! Поехали! Дави на газ, ну же!!! – закричал я, пока те животные переростки были заняты поеданием человеческой плоти.

- Здесь дорога размыта вся, быстро не получится. Будем надеяться на лучшее, – нервно сказал водитель.

Кузина тем временем выглядывала в окно, смотря на это чудовищное представление. Я видел ее глаза. Они будто сейчас выйдут из орбит. Но как не странно, она не плакала, истерил больше всех я сам. Еле двигаясь вперед, по таким ужасным дорогам, мы скрылись в этом густом лесу. Я сейчас думаю «ЗАЧЕМ???», ведь именно оттуда вышли эти переростки. Но нам главное было скрыться с поля зрения этих монстров. Хотя, это было не совсем мудрое решение…

Хорошо, что это был всего лишь сон...


Рецензии
Кошмарик и ещё раз кошмарик. Нет, у мня сны гораздо интереснее, фантастичнее и я там всегда в лидерах...

Галина Польняк   25.07.2014 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.