Звёздочка

На руках у меня маленькая девочка.  Ей уже 12 часов.
Это один миг и целая вечность!

Ночь. Такси. Болезненное ожидание.
Молодой водитель волнуется вместе с нами, петляет по ночным улицам Берлина.

Дождь барабанит по, несущейся в ночь, машине. Отсчитывает секунды и приближает нас к заветной цели.
Вот и роддом.

Надо успеть оформиться, устроиться и настроиться.
Большая светлая комната с разными приспособлениями для встречи нового человека! Большая круглая ванна, а хочешь и на суше... только появись и пожалуйста побыстрее.
Чтобы не мучилась долго твоя мама, радовалась я и не волновался твой родной брат!

В больнице, не смотря на позднее время, идет своя бурная ночная жизнь.

Сегодня наверно звёздный дождь и земля принимает новых жителей!

Двери не закрываются и полные женщины в сопровождении взволнованных родственников занимают места в порядке ожидания...
По коридору бегают медсёстры, слышны надрывные крики будущих мам и первые приветствия новой жизни!
А мы всё ждём...

Как мучительно тянется время .
Три. Пять. Семь часов. На одну акушерку приходится три роженницы.
Палаты переполнены и сестра опять бежит открывать кому-то дверь...

Сегодня ночь рождений!

Или потому что идёт дождь. Или урожайный год. Или звездопад.
Или просто 16 августа 2007 года.

И в эту яркую ночь я становлюсь свидетелем - очивидцем Чуда!
 
Мы уже слышим, как бьётся твоё сердечко, малыш. И ты  напоминаешь о себе каждые три минуты...
Но где же врач.., наверно про нас забыли!
Или просто так случилось, что не кому принять роды! И тут я понимаю, что  не понимаю, что делать!?
Но взяв себя в руки.., и из далекого прошлого, инстинкт подсказал мне – что делать!

Появившаяся  долгожданная акушерка протягивает мне пелёнку и говорит, что и как - держать... и принимать...
И мы все дружно дышим и не дышим.., кричим.., и молчим...

И лишь детский крик возвратил меня в действительность утра!

Ты ещё не появилась целиком на свет, а глазки уже смотрeли на доброго врача и ты приветствовала всех нас звонким, долгожданным криком!
Красивая польская женщина-врач приняла тебя "из купели" на руки и поцеловала... И в глазах её было столько счастья и любви, какое бывает только у самых родных людей. На немецком языке с небольшим польским акцентом она нежно сказала: «Добро пожаловать в наш мир МИЛАЯ девочка -Милечка!»
 
МИЛЕЧКА (Эмилия)- так ты  появилась на свет в 10 часов утра, 16 августа, 2007 года в берлинском роддоме на глазах у меня!
И так получилось, что приняв меня за твою бабушку, доктор доверил мне перерезать тебе пуповину и дать тебе самостоятелиную жизнь.
И ты оказалась на груди у своей мамы и под счастливое биение сердца уснула....

На тёплом с подогревом столике, доктор осмотрел тебя, взвесил, и я написала время твоего рождения, твой рост и вес.

Так появилась первая  запись и первая фотография в твоей большой и счастливой Книге! И в ней первый крошечный отпечаток твоей ножки, и ИМЯ твоей МАМЫ, которая подарила тебе жизнь!

На руках у меня маленькая девочка. Ей уже 12 часов.
Это один миг и целая вечность!

Берлин. 16 августа 2007 года.

***********************
Приглашаю на http://www.stihi.ru/avtor/berlin8


Рецензии