Когда уйду в рассветный дым...

Когда уйду в рассветный дым,
Иною жизнью повториться.
Тебе я сделаюсь чужим,
И ты мне больше, не приснишься!..

Всё повторишь ты, жизнь одна,
Меня заменишь новым другом...
На небе, яркая звезда,
Коснётся мертвенным недугом!

Но, не печаль и слёз не лей,
Всё позабудется навеки.
Недвижных и пустых очей,
Ладонями коснётся ветер!..

Он пропоёт в немую грудь,
Что сталась ты собою лучше!..
Я и смогу, душой вздохнуть,
И к небу стать немного ближе!

Я видел, как цвела любовь,
И видел жизнь в глазах любимых!..
Но медленней, гуляет кровь,
По телу мертвенных и стылых...

А ты гуляй, ты проживёшь,
Ещё свои года душою!..
Потом уж, после, позовёшь,
Меня, чтоб быть всегда со мною...

И мы с тобой, в рассветный дым,
Уйдём, чтоб жизнью повториться!..
Но всё ж, я сделаюсь чужим,
А ты мне больше, - не приснишься!

                15/03/2014 Москва
             


Рецензии