Адольф Шекспир, Уильям Гитлер, или Театр жизни

     Всякому человеку, разбирающемуся в философии, понятно, что мир является неделимым, потому что он вечен. Отсюда следует, что повторяемость не следует понимать, как делимость. В статье ”Anima Mundi” я писал о том, что все живые существа на Земле имеют зеркальное тело, то есть, их морфогенез осуществляется по одному принципу. Если бы было по другому, то мы имели бы дело с делимостью мира. Короче говоря,  на Земле мы имеем дело с одним и тем же я-концептом. Я писал об этом в статье «Герой с бесчисленными обликами». То, что жизнь на земле есть проявление одного я-концепта, даёт пониманию смысла Всемирной истории, как единого процесса. Невольно приходишь к пониманию, что жизнь – это игра. И если это так, то вся этика и эстетика выглядит не так уж драматично. Я знаю две формы жизни – Демиурга и Его углеводно-белково-жировой копии. Высказана мысль, что жизнь в мире есть что то ему чуждое. Человек существует в мире Евклидовой геометрии, хотя эта геометрия – фикция. Из-за этого не понятно, что есть мир (протяжённость – это понятие геометрии Евклида). Понятно, что мир не трёхмерен и не изотропен, это упрощает понимание повторяемости и позволяет её не путать с делимостью.
     Смысл этой статьи в том, что весь мир театр и все живые существа в нём актёры, то есть, все мы делаем одно дело, определение которому дал Кант: «Мы пришли в этот мир не для того, чтобы быть счастливыми, а чтобы выполнить свой долг». И мы, выполняя этот долг, должны помнить, что у Демиурга нет других рук кроме наших.
                15.03.2014


Рецензии