Обречен на счастье. 1 часть

Я этого не понимаю, если вы все утверждаете, что Бог есть, то почему существовал фашизм, расизм, вообще какая-либо дискриминация? Смысл в страдании? Но если Господь всемогущ, то почему просто не дать всем смысла? Не сделать всех добрыми и мудрыми? Нет же, он сделал так, что человек должен проходить через тернии и круги земного ада к смыслу, мудрости, при том, делая человека ленивым, тупым, алчным существом. Я право, этого не понимаю. Я много чего не понимаю, на самом деле. Я ведь один из вас. Тупой, ленивый мудак, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я ненавижу человека потому, что он не может не притворятся. Ну и я, естественно, притворяюсь, когда лучше прикинутся еще большим мудаком, чем я являюсь, такое бывает. Но обычно меня никто не трогает, знают куда ввязываются. Мой самый популярный вопрос "Почему?" ну или "Зачем?". Раз сто могу спросить за день. Осталось с детства, многим детям познавательное любопытство ломают в зародыше тупым нежеланием открыть рот, мои родители тоже пытались, но я мудак, я развивался против всех законов воспитания. Поэтому воспитывал их и я, либо они отвечают зачем и почему, либо пусть катятся ко всем чертям, я стоял и не желал двигаться, пока не получу ответа, потрепал я им нервов, но и они меня трепали частенько. Верно, лучше не полениться и дать мне затрещину, чем подумать и открыть рот для словесного изливания.
В детстве я был тот еще оболтус, родителей почти всегда не было дома, свои бизнес, все дела, а меня оставляли с разного рода нянями, называющими себя педагогами! Вот слово же еще какое! Подход к воспитанию с научной точки зрения! Право, я не понимаю и этого. Наука наукой, но лупили они меня как-то не по научному, целыми днями я, с их педагогического благословения смотрел чертовы мыльные сериалы, иногда в качестве поощрения какую-то детскую муть, созданную, накуренными черт знает чем, идиотами, которые думают, что этим они вносят в невинный детский ум, что то доброе и хорошее. Ни черта подобного! Это лишь слегка, легонька так, шатает нашу, чистую и хрупкую детскую психику. Но это были цветочки, что действительно покалечило мою психику в раннем детстве это отрицание родителями нужды проводить время со мной, их ребенком, между прочим! Кто же, в конце концов, меня рожал, я же не сам надумал и выбрался из материнской утробы! Я ревел до восьми лет, каждый день по утрам, когда они уходили, приводило это к тому, что каждый вечер они приносили мне новые игрушки и прочее барахло. Меня тошнило от каждой новой вещицы, которую они покупали, я ломал буквально все подряд, но все это преспокойно менялось на новое. В десять лет, после слез, среди обломков моих игрушек, меня отвела к психиатру МОЯ НЯНЯ! Вы представляете?! НЯНЯ! Доктор все понял уже с первых секунд, когда спросил:
- Почему Вы посчитали нужным привести вашего ребенка к психиатру?
На что няня ответила: - Так мне сказали его родители.
Потом он попросил уйти и не возвращаться с родителями, но мы туда, конечно, не вернулись. Да и я перестал крушить все на свете, так как няня сказала, если это повторится, в следующий раз, этот врач сделает мне укол, с огромной такой иглой. Психика моя уже тогда подвергалась мучениям со всех сторон, и родителей, и многочисленных нянь, с их чертовым педагогических образованием. Мне суждено было вырасти мудаком с кучей комплексов неполноценности и с характером цинично-нигилистического гедониста. Да, такова моя судьба. И пришел я к тому, откуда, собственно говоря, и пришел. Парадокс, вечный парадокс жизни. Зачем? Все время повторяю: Зачем?
История эта берет свое начало с апреля месяца, я тогда учился на третьем курсе этого гребанного университета. Решение это обоюдно приняли мои родители, причем моего присутствия им явно не требовалось.  Вбухали бабла они в меня немерено. На элитные школы, где я только успевал шкодить и доставать всех учителей, до которых мог дорваться, на всякого рода кружки, с которых меня выгоняли после первого месяца пребывания там, на брендовую одежду, которую я не щадил ни перед грязью, ни  перед чем-либо еще. После всех школьных нервотрепок, взяток, угроз, я таки окончил школу и тут встал вопрос о дальнейшей моей чертовой судьбе. Родители, не долго думая, отдали меня в самый дорогой вуз нашего города, купили мне машину, чтобы я мог жить дома и ездить на учебу, и с благословением себя дальше стали  не замечать меня.
Не смотря на все мои психические травмы и чертово воспитание, я рос смышленым юношей, то есть, с точки зрения обучения и знаний проблем у меня никогда не было, если бы я не был таким мудаком, я бы был мечтой любых родителей, жаждущих от ребенка нормальности. Но все дети ненормальны! Мы истинные представители человечества планеты Земля. Ваши чертовы стереотипы ломают воображение и творчество у ребенка, вы пичкаете его шаблонами от всего на свете, и ребенок становится еще одним роботом под именем Взрослый. Зачем? Почему вам стыдно за своих детей? Все дети чудачатся, в этом проявляется индивидуальность, личность если хотите. Но родителям не нужна личность, им подавай нормального ребенка, как они это называют. Почему ты не можешь быть нормальным ребенком? - Слышал я постоянно от мамы. А кто это? - отвечал я.
В первый же год пребывания в университете, я обрисовал информационный стенд, написав - "Катитесь вы к черту! Ваш Марк" Так и написал! Со своим именем! Они меня быстро вычислили, имя то родители не смогли получше подобрать, времени наверное не нашлось, может быть я хотел быть каким-нибудь Эзрой. Мудак Эзра - звучит! Марк слишком благородное для меня имя, ей Богу. После этой истории, когда родители внесли свой финансовый вклад в новый проектор и клятвенно умоляли меня не отчислять из университета, я опустил руки. Честно сказать, я устал бунтовать, в школе сполна хватило. Здесь я решил найти единомышленников,  друзей то у меня нет. Все считают меня богатым папеньким мудаком, кто с таким станет водиться? Даже я бы не стал, говорю вам. Зато девушки вьются за мной хвостом. Не сказать, что я прям красавчик, но и уродом мало у кого язык повернется назвать, хотя духовным уродом меня называли не раз, но к внешности это никогда не относилась, уж поверьте мне. Отношения с девушками у меня складывались ой какие! Но это другая история, может попозже расскажу.
В обычный апрельский день стою у места для курения и важно курю. Курить, вообще, вредно, я бы и не стал, будь я нормальным человеком. Серьезно говорю! Не курите. Вижу, как какой-то идиот, пытается стрельнут сигаретку у хихикающих девушек. Так он еще и стесняется! Я понимаю, пытается подкатить, познакомится, но, черт возьми, учитывай свою планку! Тушу свою сигарету и направляюсь прямиком в их круг.
- Дружище! - треплю его плечо - Дамы! - улыбаюсь своей самой чарующей улыбкой, и поверьте, это я умею. - Что? Зажали одну жалкую сигарету моему другу? Такие красотки, вам надо участвовать в конкурсах красоты, ей Богу. Все бы отдал, посмотреть на эту феерию. - Несу полнейший бред, но девушки всегда меня слушают. Всему студенческому сообществу известно, я богат, красив, хорош в постели, что еще нужно девушкам? Каким бы мудаком я не был, многие это терпят, а я сам себя порой готов удавить. - Ну, кто угостит меня с другом сигареткой? - строю глазки одной, которая руководит всем этим стадом коров. Ее благословение и  все они будут считать тебя лучшим и единственным другом, все они будут лебезить перед тобой, вопрошая хоть толику внимания к своей тусклой натуре. Хихикать перестали, все смотрят на меня, как на марсианина, стесняются! Вот умора! Улыбаюсь еще шире. Главная корова протягивает две сигареты: - Тебя зовут Марк - констатирует она.
- Спасибо, что напомнила, сам бы не вспомнил. - беру сигарету, оборачиваюсь и ухожу. А сам представляю как они томящимся взглядом смотрят мне вслед, вот дуры-то. Хотя, дурак я. Наверное, не смотрят, да и черт с ними. Я, вообще поражаюсь женщинами. Водился я только со стервами, которые из кожи вон лезут, что бы ты их заметил, подцепил, притащат к себе домой, а потом кричат во все горло "Ах, ты козел, соблазнил и бросить надумал, не на ту нарвался, да я тебе устрою кромешный ад, во всем университете тебя будут называть малышка Мо, уж поверь, я поведаю почему", ну в таком духе, я лишь молча удивляюсь и захлопываю за собой дверь. В дебри отношений я боюсь заходить, была у меня только одна корова, которая может похвастаться тем, что называлась моей девушкой, но это моя первая и последняя ошибка по отношению любовных игр. Я не шовинист, ни в коем случае, я против какой-либо дискриминации.  Я верю, что есть очень хорошие и порядочные девушки, но знаю, что такие на меня не посмотрят, с высоты своего благородства, девственности, неуверенности в себе и феминистских взглядов. И не ухаживал я, как полагается за девушкой. Хватаю тех, кто вьется вокруг меня, которые так и говорят взглядом "хочу быть твоей", только потом понимаю продолжение "-девушкой, которая будет сидеть у тебя на шее и пилить тебе мозг", нет, спасибо, говорю, мне такого добра даром не надо.
После занятий меня догоняет тот недотепа, так же невразумительно пытаясь привлечь мое внимание. Что-то мямлит: - Спасибо, за то, ну это, в курилке. - протягивает руку для рукопожатия.
- Ты в следующий раз думай, куда ты со своим комплексом неполноценности ввязываешься, а вообще, совет - пошли свою нерешительность к черту, вот увидишь, сразу личная жизнь наладится. - протягиваю руку.
- С моим комплексом неполноценности у меня все в порядке, я с ним в отличных отношениях. Я просто в одну из тех девушек влюблен. Ну просто не знаю как к ней подступится. Меня, кстати,  зовут Эд. 
- Мне плевать как тебя зовут. - я часто бываю груб, и с знакомыми, и с незнакомыми. Я мудак, мне можно. Он сразу понял и не стал до меня докапываться, ушел восвояси. Я бы может и не грубил, но разговор он начал со своей проблемы, и вряд ли на этом все закончилось. Влюблен? Катись к черту, мне уже тебя не спасти от темной бездны глупости. Ты заражен самым опасным вирусным заболеванием, осложнение которого влияет на ясность мышления и рассудительность. Вылечиться уже не в силах, с познанием всех симптомов будут меняться лишь объекты твоего восхищения. А период реабилитации может затянуться на годы. Мне тебя не спасти. И ты можешь попытаться меня заразить, описывая как изменилась твоя жизнь и ощущения, ты познал счастье, бла бла бла. Слышали, не заразились. Родители одарили крепким иммунитетом.
Только через неделю я узнал, кто он, этот Эд.  Полное имя Эдуард. Пришел на наш курс после академического отпуска в связи с болезнью, а слухи ходят, что лечился он в психиатрической больнице. Говорят он шизофреник, все его сторонятся и смеются за его спиной. На вид, он действительно смахивал на психа, глазки бегают, ладони потные, походка мелкими шашками. Я тогда сразу понял, вот кто сгодится мне в друзья!


Рецензии