Внезапно посетил меня мой друг

На миг смутилась я, но лишь, на миг;
(Того я от себя не ожидала...)
Ко мне пришли! (Увидеть, чтоб, в реале),
А остальное... глупо. Женский бзик...
Подумаешь(!), - в изношенном халате,
С бессонницы лицо изрядно мято,
Подумаешь(!)- без макияжа жизнь,
Ну... что теперь? -
Нету выходного платья!

И в общем-то... обычно всё, как есть.
Во внешности моей сокрыта моя сущность:
Немного взбалмошная, да, но есть и спесь,-
И шокирует подчас моя "наружность"...

"Не в платье дело!" - говорю себе.
"Не женихаться, ведь, к тебе идут?
Одежда... да...
Она как ты - проста,
Поймут - поймут, а НЕ поймут - не надо!"


Рецензии
Не поймут и не надо...и я так думаю! Одеяние не важно, важно что там в глубине,в душе.

Наира Багдасарова   15.03.2014 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо, моя НаирИ!)))

Рози Гранта   15.03.2014 19:37   Заявить о нарушении