ДТП

   С самого утра меня начали мучить нехорошие предчувствия, а опираясь на врожденную  буйную фантазию, рисовали ужасающие картинки. Да еще сон дурацкий приснился. В общем, то, что именно в этот день я попала в ДТП, меня не удивило нисколько.
   Пытаясь выехать задом с парковки у магазина я со всей дури стукнула в бок, непонятно как оказавшийся  там почти игрушечный  Гетц.  Вот никогда я  не понимала, кто и зачем покупает этих крох – мало того, что они хрупкие и маломощные, так еще и создается полное впечатление, что перебираешь ногами по асфальту, ну, на худой конец, что крутишь педали.
   Когда первый шок  прошел, я решила выйти из машины и посмотреть на масштаб разрушений. А масштабными они оказались только у Гетца, моя же ласточка отделалась лишь царапиной на бампере. Не успев, как следует порадоваться этому неоспоримому свидетельству моей везучести, я вынуждена была наблюдать, как с водительского сидения медленно, но верно, источая неприкрытую угрозу, на меня надвигался человек одетый во все черное, Черные брюки, черные ботинки, черное пальто, черная шляпа, и как естественное продолжение  – борода и шикарнейшие пейсы. Согласитесь, встретить в центре Москвы настолько колоритную личность, надо еще постараться.
   Жертва моей невнимательности настроена была крайне негативно, прочитала целую лекцию о правилах дорожного движения, а в довершении всего еще и поинтересовалась, сколько я заплатила за права. Возмущению моему не было предела: как это «заплатила», да у меня стаж безаварийной езды 10 лет, и ПДД нарушаю крайне редко, в исключительных случаях. Когда  природное любопытство входит в непримиримые противоречия с  представлением о безопасности движения. Так один раз я  пыталась догнать роскошный мерседес без водителя, да, да, БЕЗ ВОДИТЕЛЯ. Он стоял на светофоре, яркий такой, свежевымытый, блестел каждой свой ручечкой, каждым колесиком, А когда зажегся зеленый вдруг поехал, сам. Ну и как тут было не нарушить! Выжав из своего автомобиля весь максимум, упомянутый в техпаспорте, я сумела догнать машину-призрак только на следующем светофоре и то, потому что горел красный. И что вы думаете, за рулем сидел японец, маленький такой, что сразу его и не заметишь, и, если бы он был русским, точно бы одевался в детском мире. И кстати, почему  малогабаритных водителей не заставляют покупать себе детские креслица, ведь по моим оценкам японец был по весу и росту точно как мой девятилетний сын.
 От воспоминаний о японце  меня отвлек довольно резкий оклик хозяина Гетца – «Эй, женщина, ДПС вызвал, можете не звонить!»
    А я и не собиралась, хотя бы потому, что он назвал меня женщиной, а не девушкой, и вообще ему больше надо.
   Как это часто бывает с участниками ДТП, после первых разборок, содержащих два исконно русских вопроса, кто виноват, и что делать, мы разошлись по своим машинам и стали ждать. Прежде чем приехали инспекторы, прошло около полутора часов. Ожидание было тягостным, и я развлекала себя воспоминаниями о представителях разных конфессий, коих мне довелось видеть за рулем.
     Однажды, пробираясь сквозь московские пробки, я выбрала себе в  маячки огроменный джип, удивительно удачно продвигавшийся вперед. Не упуская его из вида, я достаточно быстро оказалась на трассе и продолжила следовать за ним. Наблюдать за этой машиной в движении, было одно удовольствие. Водитель вел ее очень аккуратно, и в то же время смело и уверенно. На одной из заправок, джип свернул  и остановился у небольшого магазинчика. Я последовала за ним, уж больно мне было интересно посмотреть на водителя. Представлялся  мне, естественно брутальный  красавец лет, эдак , сорока. Но из машины вышла монахиня, настоящая монахиня, в соответствующем одеянии. Не удержавшись, я сказала ей столько хороших слов, что даже сама от себя не ожидала. Монахиня выслушала  с  достоинством и пожелала доброго пути.
    Ну, и конечно неизгладимое впечатление оставила  встреча с машиной, полностью покрытой золотом,  или золотой краской, не суть, выезжавшей с территории подмосковной церкви. Глаз от нее отвести было решительно невозможно, в общем, как сейчас говорят, жесть. За рулем, с выражением полного своего превосходства над всеми в этом  бренном мире, сидел колоритный такой батюшка с бородой и в рясе.
   Кстати, а вдруг этот мой на Гетце тоже не простой, а раввин какой-нибудь, только  скромный!, . Ведь так бывает? Нет, не бывает, - ответила я сама себе и, выйдя из машины, смело направилась к подъехавшей к этому времени машине ДПС.
   Какого же было мое изумление, когда навстречу мне вышел голубоглазый красавец, метра под два ростом, и фигурой, которую не смогла испортить даже полицейская  форма нового образца. Тот, который остался в машине тоже показался мне очень ничего. Я застыла на месте. Поравнявшись, красавец произнес голосом, которым озвучивают исключительно героев голливудских фильмов.: Добрый день! Что у вас тут случилось?»
Я не проронила ни слова. Сначала этот с пейсами, теперь русский богатырь, может я сплю? 
   К сожалению это был не сон -  позади меня раздался возмущенный вопль:
- Товарищ инспектор! Я спокойненько тут остановился, вдруг эта, - он ткнул в меня  пальцем, - как даст назад и в меня. Вы представляете, какие повреждения. Где я столько денег возьму?
-Не стоит волноваться, разберемся, вот вам бумага и пишите каждый, что произошло, - богатырь протянул мне лист бумаги.
-И что подробно все писать?- робко спросила я.
Чем подробнее - тем лучше,  - слегка улыбнулся чудо-полицейский.
 
   Надо сказать, что первую бумагу я испортила, и пришлось просить еще, инспектор удивился, но выдал мне еще один девственно белый листик, на котором через некоторое время появилась следующая запись:
«Когда,  выйдя с рынка, я подошла к припаркованному по всем правилам автомобилю, мне пришлось достаточно долго открывать багажник, потому что замок замерз. Все купленные мной продукты туда не поместились, влезли только овощи и молоко, а остальное пришлось запихивать через заднюю левую дверь моего автомобиля, потому что правая не открывалась по тем же причинам, что и багажник. Затем я села за руль, повернула ключ зажигания, машина завелась, я посмотрела в зеркало заднего вида, затем в боковое левое, затем в боковое правое и нажала на  педаль газа. В это момент раздался глухой звук удара, и я поняла, что во что-то въехала. Это был Гетц, который подкрался незаметно, пока я смотрела в зеркала. При вынесении решения, о том кто виноват в данной аварии, прошу учесть тот факт, что перед началом движения никакого  Гетца в своих зеркалах я не увидела, и как он там оказался – не знаю.
Уф, кажется , справилась, как оказывается непросто описывать происходящее.
   Прошествовав с гордо поднятой головой мимо склонившегося над бумагами хозяина поврежденного мною автомобиля , я подошла к инспекторам и вручила свой рукописный труд.
«Большое спасибо, подождите, пожалуйста, в машине,»- голос красавца звучал все также приветливо.
Не успела я дойти до своего авто, как за спиной раздался заливистый смех.
Это он над моим рассказом смеется, - подумала я и покраснела. От наличия литературного дара я не страдала никогда.
   Но долго обижаться не пришлось - голубоглазый красавец-инспектор стоял уже передо мной.
« Простите, как я могу к вам обращаться?»,-  спросил он таким тоном, что  на минуту показалось, что сейчас из-за его спины появится официант и предложит  чашечку ароматного кофе или чая с пирожным.
«Можно просто Анни,» -вырвалось у меня, потому как представляться Анной Александровной в этой ситуации было, по меньшей мере, глупо.
- Анни, голос инспектора стал еще нежнее, - Вы же понимаете, что это вы стали   виновницей аварии
-Понимаю.
-И вам придется заплатить штраф
-Понимаю
-И вам придется приезжать и оформлять все документы, стоять в очереди.
-Понимаю
-И зачем вам это все?
Последний вопрос инспектора меня просто убил. Издевается, - промелькнуло в голове.
-В моих силах избавить вас от всех этих хлопот, Анни, поверьте мне, я сделаю это с огромным удовольствием, - продолжал инспектор, представая в моем воображении уже  не просто голубоглазым двухметровым богатырем, а прямо  Суперменом-Спасителем Мира

Не знаю, сколько бы он еще меня обрабатывал, но, поскольку я девушка понятливая и «все ловлю на лету», я наконец сообразила, что пришло время расплачиваться за гостеприимство стражей дорожного порядка.

-Сколько? 
Красавец облегченно вздохнул – Сколько не жалко…

«Сколько не жалко»- как часто я слышала эти слова!
От таксиста в конце поездки, от грузчиков при переезде, от директора школы на хозяйственные нужды.
А мне всегда жалко.
Только вот в церкви никогда не жалко.
И ДПСнику тоже стало не жалко, я отдала ему все, что было в кошельке, до сих пор не пойму, почему…


Рецензии
Наверное, это - любовь. Когда она есть, ты ровным счетом ничего не понимаешь. Знаем. Плавали.

Константин Кучер   11.06.2014 10:28     Заявить о нарушении