позволь мне быть

Для тебя все эти строки
Ты позабудь его слова, его упрёки
Боль пройдет, а счастье уже на пороге
Вытри слёзы стань сильней, ты не робей.

Bridge 2x – Один лишь шанс / прошу аванс/ я докажу/ что я люблю
Всю любовь / я тебе лишь подарю

Chorus
Ты позволь мне быть твоим мужчиной
Я тебя вновь сделаю счастливой
Ты забудешь, что такое слёзы
Воплощу я в жизнь все твои грёзы

Bridge 2x – Один лишь шанс / прошу аванс/ я докажу/ что я люблю
Всю любовь / я тебе лишь подарю

Давай мечтать/ в любви летать/ тебя впущу я в жизнь свою/
Подарю/
Ключик к сердцу/ своему/ позабудь боль свою/ я другой /
И я не лгу/ на руках/ пронесу/ через беду/
(Воевать готов/ как Ромэо за любовь/ быть единственным всегда/ если скажешь мне ты да)
Repeat Chorus & Bridge

Наша жизнь впереди/ по другим меня не суди/ знаю, я /
Что ты судьбой была дана/ и я пронесу все чувства сквозь года/

Repeat Chorus & Bridge


Рецензии