Скелеты в шкафу

Моя подруга Марина неожиданно загремела в больницу, у неё беда, случился выкидыш… Она попросила меня зайти к ней домой, взять кое-какие вещи и покормить её ручную крысу БеляшА! Крыс, честно говоря, я не люблю и ужасно боюсь. Войдя в квартиру и с испугом оглядевшись, я никого не увидела. Прислушалась… Тишина.
Бросила сумку на кресло... Шкаф был приоткрыт... Протянула руку, чтобы взять с полки бельё, как вдруг (!) на меня выскочило что-то огромное, рыжее, пушистое… Сердце ёкнуло от испуга!!! Так и меня в больницу увезут с инфарктом!
Господи! Кооот!!! Это же соседский кот… Батон! Я его знаю… Рыжий, полосатый… Боже милосердный!!! Как он тут оказался-то?! А где же этот Беляш? Я раздвинула одежду… в глубине шкафа стояла пластмассовая миска, а рядом ней… что это? С ума сойти! Груда костей… да… это был скелет несчастного Беляша!!!!! Фуууууу! Я сморщилась от омерзения и прикрыла нос рукой… Дёрнулась, чтоб закрыть шкаф, но увидела, что возле миски было что-то ещё…
Куски разорванной бумаги… на клочке написано: «Мой мексика… мексиканец… что это?» Внутри у меня похолодело... Я схватила несколько разорванных кусочков и соединила их… «Мой мексиканец! Люблю, целую миллион раз… надеюсь увидимся в среду в 18.00, когда она пойдёт на свои процедуры, жду». Внутри как будто что-то щёлкнуло, сердце остановилось… и словно не хотело больше запускаться! Я судорожно глотнула… «Вот так… а я и не представляла, как… это бывает… А вот оно как… Месяц назад мы с Вадимом ездили в свадебное путешествие в Мексику… Значит, они встречаются по средам, когда я хожу на массаж! Что же это?!!! Это моя катастрофа!!!! Господи, за что мне такое?! Вссссех подрррруг… под корень… вырубить!!! Чёрт, чёрт, чёрт!!!» В моей голове завертелись страшные мысли, от которых мне самой стало дурно… душно... хочу воздуха! Форточку бы надо открыть, я посмотрела в сторону окна. Форточка была открыта! Так вот откуда взялся Батон!!! Вдруг что-то упало на меня сверху… и я отключилась…
… Очнулась от того, что лицо моё что-то щекотало… рядом сидела белая крыса
и умными колючими глазками смотрела на меня (!) «Я что, умерла?» - проскочила мысль в моей голове. Поднялась и ещё сидя на полу уже без всякого страха посмотрела на Беляша! Он внимательно, с хитрецой рассматривал меня.
- Так ты живой, скотинка? – засмеялась я. – Беляш, где же ты был? Я думала… тебя съели… а чей же скелет там?.. я посмотрела на шкаф… и вдруг вспомнила, что было… такое, что мне так бы хотелось забыть. Сильно защемило внутри...
Я поднялась и всё ещё с некоторой надеждой… что ничего не найду, посмотрела на пол… возле шкафа валялись куски бумаги! Я подняла их, бесстрастно взглянула… Взяла сумку и, быстро, не раздумывая, схватила Беляша, запихнула его туда и застегнула молнию… Почти выбежала из квартиры… Вадим был дома. Улыбаясь, вышел мне навстречу…
Я, не открывая свою сумку, бросила её на кровать… молча достала чемодан из шкафа, кинула его к ногам Вадима… и сказала: «Быстро собирай вещи и убирайся… там Марина тебя ждёт в больнице… да… и ещё скажи ей, что Беляша съел Батон…»


Рецензии
Друзья и близкие это те, кому легче всего нас "достать".
И чтобы не остаться в одиночестве нужно иметь огромное мужество. Быть способным на всепрощение.

С уважением к автору,

Доротея Литвак   13.03.2017 19:57     Заявить о нарушении
Согласна с Вашими выводами. Иначе не выжить) Благодарю за отклик!

Елена Владина   14.03.2017 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.