Шутки на песни 6. Комби

Эта любовь такая головоломка, тёплого лета золотая уловка.  =  Холодной зимы в подарок ждёшь ты ребёнка.

Я знаю, хочешь, хочешь. Я знаю, хочешь. Я точно знаю, хочешь, хочешь, но молчишь.  =  Так хочет, что язык проглотил. Дрожащими руками стакан водки одним глотком пропустил.

Чёрные глаза вспоминаю – умираю. Чёрные глаза – я только о тебе мечтаю.  =  Все глаза мне надоели, кроме чёрных. Быстро замени линзы в глазах своих влюблённых.

В каждой строчке только точки после буквы «Л». Ты поймёшь, конечно, то, что я сказать хотел.  =   Зачем такая конспирация? От неё я вся в теперь прострации.

Полюби меня такой, полюби меня такой, такой, какая я есть.  =  Полюбить тебя такой, какая ты есть, для меня, простака, большая честь.

А ночь такая длинная, когда ты не со мной.  =  А когда она с тобой, легли в кроватку и до утра покой.

Я иду к тебе на встречу, я несу тебе цветы, как единственной на свете, королеве красоты.  =  Не нужны твои цветы королеве красоты, ей дарят олигархи великолепные дворцы.

Как ты не крути, мы с тобой не пара, не пара. Вот такая, вот у нас запара, запара.  =  Нужен ещё любовник, чтобы образовать любовный треугольник.

Подсолнухи - осколки солнечного дня, в подсолнухах любимый обнимал меня.  =  Не дождалась в подсолнухах любви до самой утренней зари.

Узелок завяжется, узелок развяжется, а любовь она и есть, только то что, кажется.  =  Если узелок развяжется, мало не покажется.

Остановите музыку, прошу вас я, с другим танцует девушка моя.  =  Причём тут музыка, скажи, лучше кулак им покажи.

Я брошу жизнь свою к твоим ногам. Скажу «Спасибо» всем земным богам, за то, что есть такая на земле, за то, что встретилась ты мне.  =  Зачем бросать жизнь свою к её ногам? Раскинь мозгами сам. Захочет ли она её поднять? А может, станет ноги вытирать?

Младший лейтенант, мальчик молодой. Все хотят потанцевать с тобой.  =  А потом уложить  в кровать, пусть защитит тебя от них мать.

Я знаю, что у неё, неё, неё душа кошкина. А я хорошая, блин, мадам Брошкина.  =  Но я, блин, такая – растакая, староватая.

Мы совпали, как птица с небом, как зима с долгожданным снегом.  =  Как нога с сапогом, как алкоголик с вином.

У моря, у синего моря, с тобою мы рядом, с тобою.  =  И там же на берегу я вспомнил про свою жену.

На полях туман, в голове дурман.  =  В душе профан, а вообще болван.

Я сяду в скорый поезд, мой жёлтый чемоданчик я возьму с собой.  =  В нём жёлтые тюльпаны, вестники разлуки, продам их в хорошие руки.

Я живу одна, такие вот дела. А всё она взяла и мужа увела.  =  А где же ты была? Когда она всё у тебя забрала?

Колечко, колечко, колечко, давно это было давно.  =  Одиноко моё сердечко, жених оказался чмо.

Не дари мне цветов покупных, а дари мне букет полевых.  = Ни гроша  нет в карманах твоих постоянно пустых.



 


Рецензии
Здравствуйте, Михаил Яковлевич! Вы однако, любитель попсовой музыки, вон сколько песен знаете...))) Улыбаюсь. Это же надо - на каждую такую строчку из песни - свой ответ придумать, да не простой, а с юмором... Всех благ Вам!
С уважением,

Галина Кошель   16.03.2014 13:22     Заявить о нарушении
Добрый день, Галина!
Спасибо за приятные слова! Вы единственная, из моих старых друзей, посещающих меня. Я люблю юмор в любом виде, с ним легче жить. И, мне нравятся люди, ценящие и понимающие юмор. Вы одна из них. Песни я черпаю из приемника или из интернета. Во всех их звучит слово "любовь", но любовью там и не пахнет, одна пародия, вот я этим и пользуюсь. В моей молодость звучали действительно лирические песни с запоминающимся текстом и мелодией.
Всего Вам доброго! Я читаю Вас с удовольствием!

Миша Сапожников   16.03.2014 15:11   Заявить о нарушении