Бабское дело

Было это в Чечне, в конце шестидесятых. Случайно оказался недалеко от группы женщин, оживлённо говоривших с одной из них. Она громко рыдала, временами вытирая слёзы. Подойдя поближе я стал вместе со всеми успокаивать её. Что произошло потом, я до сих пор вспоминаю с неприятным осадком! Женщина подняла голову и повернувшись ко мне и вдруг выкрикнула: «Да пошёл ты на ..., придурок! Это не твоё собачье дело! Это наше бабское дело! И не суйся куда тебя не просят!» Я сразу же вспомнил одного нашего рабочего, который равнодушно рассуждал о больной жене и предстоящей операции: «А, мне-то, что? Да и ... с ней! Это её бабское дело!»

Один наш сотрудник попросил меня посмотреть его компьютер...
 — Я тебя туда и обратно на машине отвезу!
 — Ты знаешь, я завтра не могу! У меня уборочная.
 — Что ещё за уборочная!?
 — Уборка дома: полы, газы, унитазы... Сотрудник смотрит на меня с удивлением! Никогда ещё я не видел более глупого вида!
 — А я ничего дома не делаю!
 — А кто?
 — Жена!
 — Она у тебя, что домохозяйка?
 — Да, нет, работает!
 — А!.. Ну!.. Да! Конечно, это ведь бабское дело!..

Вот ведь как получается! Весь мир оказывается делится на бабское и не бабское!


Рецензии
Внук подбежал и открыл мне глаза:
- Ты Бабская Баба! сказал егоза. :-)

Таня Глухова   12.11.2023 06:25     Заявить о нарушении
Спасибо Таня! Тот, что последний психически больной. Мания величия зовётся в народе... Но это уже другая история, связанная с самой кровавой ОПГ!
Всего Вам доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   12.11.2023 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.