Ничего себе, семья

Внук, Лешка. Семь лет. Школьник. Гриппует. Гриппуют все: Денис, Наталья, моя сноха и восьмимесячная Сашка, маленькое, улыбчивое чудо. Температура у всех за 39. Остаюсь у них ночевать.
 Сашка, совсем «вареная», хнычет. Алексей мужественно переносит температуру – лежит, вздыхает, бодрится. Иногда, жалеючи себя, скулит, даже слезы наворачиваются на воспаленных глазах. Наталья в соседней комнате лежит пластом. Денис с трудом пытается поправить Лешке постель, и заодно определить место моего ночлега.
- Мам, я тебе вместе с Лешкой постелю. У него ложе огромное, на троих хватит.
- Да, ты что? Я же не могу спать с кем-нибудь вдвоем. Не засну. Да и Алексею мешать буду. Постели матрас на полу, рядом с Сашкиной кроваткой, мне так удобней будет.
Алексей наблюдает, как я готовлю себе постель. Молчит. Сосредоточенно о чем-то думает. Потом изрекает:
- А как же дедушка Витя?
- Что, «дедушка Витя»?
- Ну... Где он у вас спит?
- А дедушка Витя спит в своей комнате, в кабинете, а я - в своей. Не могу ни с кем спать в одной постели, даже в одной комнате не могу…
Алексей хмыкает, а потом изрекает:
- Ничего себе... Семья называется.… Тоже мне, муж и жена… Даже не спят вместе…


Рецензии
Ирина, да, дети как скажут - так скажут! И все-то они видят!
С теплом:

Татьяна Дружинина   10.12.2018 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

А этому ребенку уже 15 (пятнадцать!!!)

Ирина Антипина   10.12.2018 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.