топ-топ

***
Раскрыв Ладонь. Я обнаружил Карту
Линии Дорог и Звезды Судьбы
И собираюсь по ней идти
В надежде что, с верного пути не заблужусь
И не сойду на другую тропу
Поверив В себя я все же дойду до Конца
Каким бы не был мой путь. 
****   

****
Детский играющий голос услышал Я
Проходя мимо кладбища
Оглянулся и снова тишина
Сплюнув через левое плече пошел дальше
Слышу шаги за спиной топ-топ
Повернулся маленький мячик лежит на
Дороге кладбищенского перекрёстка
И голос из ни откуда – Поиграй, со мной.
Поиграй, со мной… 
Ярко только светила Луна. 
Я застыл в ожидании нежити.  Но   вскоре проснулся под капельницей.  Весь в поту…
 *****   

****
В полу мраке блуждаю
В день тельца в созвездии Близнеца
Рожденный Зверобой ищу
В старую ткань его, обверну на латыни
Молитву над ним прочту и молча не оглядываясь уйду, когда светать уже начнёт
И все что, Зверобою я пожелал произойдет!
****   

****
В Церковь ходят либо только,
Помолиться либо сделать
Недобрые дела именем Господнем
Выбирай свой путь, и я выбрал свой
Путь не искушать судьбу и перестал туда
Ходить. 
****   


Рецензии