туркменская история в Евпатории 5

утром подъём загудели тут я пошол в туалет помился потом пошол на баню
а член воды не бросает как пушка толстый остался закупорка получилься а туркменский народ пять шесть чайника в день пьет а член вода не бросает только бульк бульк
на третий день вода на горло пришол
ну думаю пропал курбаннепес
пошол эта стоянка такси говорю шоферу шофер мне этот город Евпатория совем незнакомый меня надо отнесить к доктору который член ремонтирует
ну шофер такси сам все знает бистро отнесил и знакомился я значит с доктором
доктор говорит ну курбаннепес расскажи что слючился
я говорю да что рассказывать увидишь сам все паймьёшь
как витащил палажил на стол
доктор говорит бай бо! это что у вас в Туркмении у всех такая?
я говорю да нет нормальный бывает это я с одним русским маруськом бил вместе дрюжили потом такой остался

 продолжение следует http://www.proza.ru/2014/03/16/1487


Рецензии