Неоконченная повесть продолжение Часть 4

Лечение было действительно очень болезненным и заключалось в удалении родинок агрессивной жидкостью.Состав её я примерно знала из журнальной статьи.Когда доктор открыл склянку и окунул в неё деревянную палочку типа зубочистки,я ощутила знакомый запах азотной кислоты.Моё лечение началось с обработки родинок на лице и шее.Деревянной палочкой с небольшим количеством жидкости на её кончике,Карчаули стал потихоньку прикасаться к верхнему ороговевшему слою родинки.Сначала было лёгкое покалывание,затем добавилось очень сильное желание почесать обработанную родинку,а их у меня было предостаточно.После тщательной обработки каждой родинки,деревянная палочка вновь опускалась в бутылёчек,чтобы вобрать в себя небольшое количество лечебной жидкости для обработки следующей родинки.Было очень больно,всё лицо и шея вокруг родинок было покрыто красными зудящимися пятнами. Пока Карчаули занимался спинкой моей дочурки,я немного отошла.Боль притупилась,но зуд не проходил и рука так и лезла со своей услугой почесать зудящееся место.Карчаули предупредил,что нельзя травмировать обработанные родинки и исключить контакт с водой. Дочурка со слезами на глазах,но молча,вытерпела эту процедуру. Немного придя в себя, мы отправились в гостиницу,прикупив по дороге хлеба,колбасы и молока. Желания куда-то пойти,чтобы посмотреть город ,абсолютно не было.Мы добрались до гостиницы,перекусили и обе завалились в постель.Молоко  в стеклянной литровой бутылке мы выставили за окно,благо у нас был третий или четвёртый этаж,колбасу уложили между створками окна и до следующего утра уже не поднимались с постели,пока нас опять не разбудил запах яичницы. Потом выяснилось,что он
поднимался из ресторана,расположенного на первом этаже гостиницы. Наскоро перекусив остатками вчерашних продуктов,мы поехали к назначенному времени к
Карчаули.Он осмотрел обработанные накануне родинки,некоторые обработал ещё раз и принялся за новые на, так сказать, лицевой стороне моего туловища.К ещё не прошедшему зуду обработанных накануне родинок,добавились новая боль и зуд.Хотелось окунуться в холодную воду,чтобы заглушить все эти неприятные ощущения. Опять было только одно желание :лечь в постель и уснуть. У Нульки новых родинок не было,доктор подкорректировал вчерашнюю свою работу и мы отправились в гостиницу,через продовольственный магазин.Опять перекусив в номере,я завалилась в постель. Дочурке было немного полегче и совсем не хотелось лежать.Она отправилась побродить по гостинице и вскоре вернулась с какой-то штукой,похожей на большой стручок.Это было какое-то грузинское лакомство.Я и сейчас не знаю,как оно называется.Её угостил какой-то мужчина в коридоре.Я есть ей это строго запретила и выходить в коридор тоже.Так она и сидела рядом со мной в номере,а я пожалела,что отказалась от номера с телевизором.


Рецензии