Николай Васильевич, милый Каперанга...

   Помните, как Вы "сщупали" меня? Я не помню! Попросили ли Вы додежурить вторую смену, то ли пришли к вечеру пришли... Ну, чё... жизь есть жизь... Тем более я, маленький и не понятный...

   Помните, вначале Вы принесли бутылку... После которой я признался - не пью водку  и что я вообще пограничник, капитан! Но морфлот люблю! И у нас свои корабли уже есть, погранкатера, вот!..

...За второй сбегал я. Николай Васильевич (Колей я, хоть и после второй ещё не мог называть) - я не шпиён, скажу Тебе. Я сам просил Юоия Дмитриевича, когда у Вас случайно оказался, чтобы м... это.. пер...вили сюда. И вообще, Ты Юрия Дмитирича уважаш? Он может засылать шпиёнов? А жену ёйную,Галину... Я, ить, руки ей целовал...
Тут Ты насторожился... Вот, типа, где собака...

...Сбегал я за третьей. Завечерело...


Рецензии