Компьютер и дети

 
     Глобальная компьютеризация, начиная с раннего возраста в школах , а также в домашних условиях к какому качеству человека может привести?

      Рассмотрим образование в школах и естественно дома.
 
      Ведется считывание литературы и информации через компьютер.
      Что при этом происходит?

      Вырабатывается манипуляции рукой на мышку, не пальцы, а руки и только одной. Рука начинает испытывать напряжение, т.е. неметь рука и пальцы вследствие нарушения кровообращения.

      А если, участвует в игре, напряжение нарастает из-за скорости  не только тела, но напряжение и воспаление головного мозга, напряжение зрения.

      От напряжения нервная система возбуждается до предела и возникает психоз.

      Далее ребенок всю картину видит только зрительно. Буквы в компьютере переведены на цифровой формат как и картины, т.е. на математический и геометрический склад, через определенные волны и частоту , т. е. заложенной программы  влияния на мозг.
       Ведь буквы написанные рукой читаются как рисунки, а компьютер быстро реагирует через программный цифровой вид.
       При работе на компьютере подключаются  только определенные   участки мозга, возбуждая малый спектр  определенной длины и частоты волны.
       Таким образом, развитие идет не всесторонне, а однобоко, с ограниченным восприятием определенной волны и частоты.
       Очень низкой частоты, при этом электромагнитные волны при работе компьютера настолько мощного воздействия , что может пробить основную защиту человеческого психического поля, которой является защитой для человеческого тела, а значит проявляется ослабление иммунитета, хроническая усталость и т .д. и тому подобное.
      Эти волны, излучая, могут разрушать мозговые центры, парализовать их, через разрушение биополя .Особенно очень опасно для детей до 14 лет. Поскольку идет формирование тела, сознания, выстраивание клеток органов и т.д.

       И влияние такой аппаратуры с раннего возраста делает из него биоробота, т.к. выстраивается память по магнитной матрице именно этой частоты и диапазона волны.  Как уже было сказано, участки головного мозга, которые работают со всем телом,  впоследствии атрофируются. Многие даже рефлексные приобретенные навыки, вплоть до желания иметь интимные контакты с противоположным полом вживую, а иметь только через компьютер, т.к. частоты и длина волны матрицы не дает ему возможность ощущать другие частоты, частоты живой природы.

     Вывод:
Осознанно или неосознанно, через образование и родителей подсаживают детей на низкие частоты, как на наркотик и выходить на более высокие частоты впоследствии очень сложно. Это равносильно тому, как выйти из наркотического состояния.

      Человеческая сущность-эта живая субстанция, часть природы и она имеет многомерную составляющую. Ей с детства  дается согласно матрице Бога биозащита.
       Но руками и неосознанными действиями управителей эту защиту выбивают электромагнитными излучениями низкой частоты, тем самым уменьшается ему срок жизни, приучая его работать и существовать; выполнять работы и различные действия на  обертонах низких частот, не давая ему возвысится до Бога.

      Все, что здесь описано неоднократно подтверждено учеными.

      Вывод: школьная система образования и домашнее воспитание из детей делает биороботов, которые могут существовать в определенных низкочастотных диапазонах, согласно программ установленных для этой системы. И творческая составляющая ими , а т.е. отдача может предлагаться только в диапазоне этих волн.

       Дети, что идут сейчас на землю с высокими вибрациями, попадая в обертон низких частот, не доживают; у них в раннем возрасте обнаруживаются сердечные заболевания, даже диабет и онкология.Это все говорит о том, что среда в которую они попадают не резонирует, а т.е не совпадает с их частотой, с которой они приходят. Вот  одна из основных причин заболеваний и смертей. 


 
 


Рецензии