Зеркальные половинки

Она сидела на краю отвесной скалы, смотрела в морскую даль и не заметила, как сзади подошел кто-то.
- Тебе не стоит переживать об этом, – раздался голос человека, который стоял позади нее. Его голос был тверд, как скала, и в тоже время мягкий, как теплый ветер, ласкающий ее кожу.
- Я уже ни о чем не переживаю, – ответила девушка.
- Он тоже думает о тебе.
- А ты откуда знаешь? – огрызнувшись, спросила она, не оборачиваясь в его сторону.
- Вы две половинки одного целого, ваши души зеркальные. Я вижу в тебе его отражение. Знаю, что он тоже страдает.
- Тебе этого не понять, – с грустью ответила девушка, не отводя взгляда от морской глади.
- Мне не нужно понимать то, что очевидно.
- Да кто ты такой, чтобы вмешиваться в мою жизнь?
- Тот, кто желает помочь  тем, кто в отчаянии.
- Мне уже все равно…
- Если бы тебе было все равно, то не думала бы о нем. Уступи ему, и он уступит тебе. Жизнь прекрасна в гармонии, а не в борьбе, - человек говорил так тихо, что ей пришлось прислушиваться.
- Если бы ты сказал это ему, а не мне, - растягивая слова, произнесла она и медленно обернулась, но путник уже ушел. Долго смотрела ему вслед, отвернулась, но продолжала думать о том, что он сказал.
- Он прочитает ответ в твоих глазах, - послышалось издалека.


Рецензии