Сон сумасшедшего

25 января.Сон...мне снится непонятный,ужасный сон.Сперва я вижу небо зеленого цвета.Очень противного зеленого цвета.Потом обнаруживаю,что сижу на троне,который стоит на вершине огромной ступенчатой пирамиды.Вокруг меня летают...огромные летучие мыши.На спине каждой сидит человек в плаще с капюшоном,который закрывает его полностью.Не видно ни лица,ни тела.Я считаю мышей.Их тринадцать!Чертова дюжина!Они летают и летают;и как будто не замечают меня.Так продолжается долго. Неожиданно одна мышь вылетает из круга и направляется ко мне..

29 января....мышь приближается ко мне,как в замедленном кино.Вот уже отчетливо видны огромные перепончатые крылья и отвратительная морда.Кажется,что можно протянуть руку и дотронуться...но отвращение мешает это сделать.Но это еще не самое ужасное...Самое ужасное то,что ее наездник снимает капюшон...и тут наступает тьма.               

5 февраля.Очнулся я от сухости во рту.С трудом открыл глаза.Я посреди пустыни. Вокруг одни лишь барханы и огромное красное солнце...А у меня нет даже воды...               

15 февраля.Я бреду по пустыне без определенной цели и не придерживаясь какого-либо маршрута.Солнечные лучи палят нещадно.Неожиданно я замечаю вдалеке тень. Огромную тень.               

27 февраля....тень медленно приближается.вот уже можно понять,что это такое.Боже!Да это же...летучая мышь со своим ужасным всадником.Меня обуревает животный страх,леденящий душу страх.Я пытаюсь бежать,но монстр меня настигает.Всадник опять начинает снимать свой капюшон.Лицо под ним начинает приобретать неясные очертания.Что-то знакомое,но что?и снова тьма...               

26 марта.Снег,вокруг бескрайний снег.Я стою посреди снежной пустыни абсолютно голый.Мое тело чувствует холод,однако не мерзнет.Я даже не знаю сколько уже здесь стою...               

14 апреля.Все та же снежная пустыня.В стороне от меня ветер обнажает от белого покрова прозрачную ледяную скалу.Меня тянет к ней как магнитом.Я хочу,очень хочу подойти к скале и поглядеть в нее.Но сам не знаю почему противлюсь этому желанию.               

20 апреля.Не знаю как оказался у скалы.Я вглядываюсь в нее как в зеркало.И вижу всадника,но без мыши.Всадник резко снимает капюшон. Господи...Только не это!               

25 апреля.Боже только не это!На меня смотрело мое собственное лицо.Но оно было изуродовано до неузнаваемости.И в его глазах была видна смерть.Моя смерть...               

...больной поступил к нам 24 апреля с жалобами на кошмары,которые начались у него три месяца назад после прочтения книги о демонах Дежеда.Вечером он лег спать,а утром его обнаружили висящим в петле. На столе лежал его дневник,последняя запись которого датирована 25 апрелем.Там было записано:"Он наказывает меня за величайший грех.За любопытство..."               

                из истории болезни №56473

                14.03.2014год               


Рецензии