Обратная сторона мечты - часть 4

У тебя есть тысяча причин просить Бога,
Но у него нет ни одной причины помочь тебе. (Б. Д. Орли)

На это мерзкое дно ночь сваливалась всегда неожиданно. Не успевали лучики солнца проникнуть в колодец и одарить узников надеждой, как вдруг разом куда-то пропадали, и вновь на несчастных обрушивался ужас безысходности ... Темница теперь была не только сырой и страшной, она казалась последним пристанищем, олицетворяющее собой первую ступень на ТОТ свет. А единственным смыслом жизни становилась смерть. Георгий никогда не понимал самоубийц, он твердо был уверен – выход есть всегда. Но уверенность пропала в тот момент, когда стало ясно КТО похититель. Нет ничего страшнее, чем месть брошенной женщины. Ведь в самой женской сущности и есть весь смысл ее обитания на земле. Унизить женщину – человека - не страшно, она как кошка – упадет на все четыре конечности, встанет, залижет раны и отправится дальше по жизни. Но ни дай Бог уничтожить в ней (пусть-то физически, пусть-то морально) ее женское начало!!! Страшнее врага трудно будет сыскать на всей земле! И этот враг был сейчас рядом. Четверо мужчин оказались в смертельной ловушке устроенной той САМОЙ, которую когда-то они с упоением загоняли в свои, мужские, ловушки ... В грязи, в вони собственных испражнениях, в голоде, жажде и в убийственном закрытом пространстве четверо мужчин, как один, мечтали о смерти, но никто из них не готов был еще расковырять свои вены острым камнем, который, слава Богу, можно было здесь найти ... Днем еще появлялась крохотная надежда на спасение, но наступала ночь и они вновь проживали ее, как ночь перед казнью. Наверное поэтому только кромешная темнота помогала им собраться с мыслями ...
Исмаил молчал, никто даже не проверил: дишит ли еще молодой турок.
Григорис неустанно кричал в пустоту люка, что он любил Элени так сильно, что до сих пор не может опомниться от шока их разлуки. Он молил о прощении, клеймил себя последними словами. Кричал, что не мог противостоять сыну, который обещал упрятать его в психиатрическую лечебницу если он посмеет жениться на молодой русской.
Константин твердил одно: «Не виновен. Сама виновата. Это было испытание – ты его не выдержала. Сучка, как ты смеешь распоряжаться моей жизнью. Я тебя отпустил на все четыре стороны, ты же бросила меня в приисподнюю! Будь проклята, змея! Ненавижу, ты мне отравила существование! Знал – явишься ... 
Георгий молчал очень долго. Когда тень Лены появлялась над люком (а он теперь знал, что это она), он нутром чувствовал, как ею впитывается каждое слово узников. Чувствовал, женщина ждет его взрыва. Принимая игру, Трубадур не спешил радовать мстительницу. Он знал, что Лена будет приходить до тех пор, пока не услышит его, а ... потом не известно какое решение будет ею принято. Наконец он решился.

Контакт__________

Как-то утром, когда Лена появилась с первыми лучиками солнца и ее гибкий силует ясно нарисовался на фоне закрытого люка, он громко заговорил: - Помнишь, я сказал, что могу любить очень сильно, но очень недолго. Самое важное, ответила ты мне тогда: почувствовать себя любящей женщиной хоть на мгновение. Я тебе поверил. Я не смел назвать свои чувства любовью, но наша безумная страсть и была тем алмазом любви которая, вспыхивая от маленькой искры, разгарается в сумасшедший пожара, приносит ощущение бесконечного счастья и затихает не оставляя пепелища ...  Миллионы людей проживают свое время, так и не испытав того, что мы испытали с тобой ... Ты меня обманула, ты ждала продолжения которого не могло быть. Мне иногда хотелось повидать тебя. С тобой было не скучно, но теперь ты меня предала ... Я не хочу иметь с тобой никаких дел. Меня называют Трубадуром, пусть моя песня и закончит наш не состоявшийся диалог. Музыку я написал сам, а слова Рудаки, - Георгий запел. Голос его хриплый, но еще очень теплый и сильный разорвал смертельную цепь колодца:
Как ни ласкай змею, назвав любимым чадом,
- Она, рассвирепев, тебя отравит ядом.
Кто мерзок – мерзостью змеиной обладает,
С мерзавцем не водись, не будь с презренным рядом ...
- Все это конец, - прошептал Константин, - теперь она совсем освирипеет.
- Заткнись, недоносок. Извини, что грубо, но ты меня достал. Исмаил и Григорис осознали то зло, что ей причинили, а ты пытаешься себя оправдать. Хотя мы все давно поняли: тебя она ненавидит больше чем нас. Я к вам попал за компанию. Она ошиблась и так же как и ты не признается в этом.
- Ты ошибаешься, - раздался сухой, лишенный всяких эмоций, женский голос, - Трубадур, я не змея. Мне не хотелось причинять тебе зла, так получилось. Слишком твоя Галочка была счастлива ... А потом, чистое дыхание необходимо было в этом вонючем болоте, называющим себя людьми. Кто им объяснил бы, что они погубили мою мечту быть просто женщиной, просто матерью. Они тупы и самовлюбленны ... Совершенные ими преступления сделали их таким, какие они теперь. Банально ... но за все всегда надо платить. За преданность и наивность я заплатила одиночеством и пустотой своей души.
Она заговорила и волосы зашевелились на голове. Словно сорвавшаяся с гор лавина, ее голос  заставил их прижаться к земле ... Мелькнула в голове запоздалая мысль: «Лучше бы это была не она, эта  - не пощадит»
- Невероятно, сука открыла рот! Вытаскивай нас отсюда, пока мы все не подохли. Кто ты такая, чтобы нас судить?!
- Я женщина которую вы все превратили в нечто ... Помогу только Трубадуру ... Сейчас я спущу веревку. Гия ты свободен!
- Лена, рад тебя слышать, знаю трудно быть снисходительной, слишком много грязи было на твоем пути. Помню твои истории, но будь выше этого. Здесь живые люди, ведь их тоже кто-то любит, пощади ... Ты же поняла – Исмаил раскаялся. Да он был жесток с тобой, таких уничтожают в тюрьмах, но он исскренне раскаялся и уже давно ведет нормальный образ жизни. Уверен, его ищут. Он иностранец. Тебе грозит тюрьма. Я уступаю ему свой шанс на спасения. Мне кажется, что турок уже не дышет. Поторопись.
Георгий пододвинул бездыханное тело Исмаила на середину колодца ... Когда толстый канат с огромной петлей опустился до нужного уровня, Константин яростно оттолкнул несчастного турка и сам схватился за спасительный канат. Почувствов тяжесть, подъемник тихо зашумел и потянул веревку наверх. Дойдя до середины пути, он остановился, сильно дернул канат и Константин тяжело рухнул на дно колодца.
- Сумасшедшая, ты же убила его!
- Грузи турка или садись сам, иначе я перестану быть доброй.
Константин очухался, стал страшно кричать, но уже не тянул своих рук к канату. Тело Исмаила медленно поднялось и исчезло. Узники слышали, как женщина тяжело волочит его по земле.
- Постой, Элени, как мы оказались здесь, это ты можешь нам объяснить? – взвизгнул Григорис
- Нужно присматриваться к прелестным блондинкам, когда принимаете от нее бокал с напитком ... А потом добровольно идете к ней в машину. Только с Трубадуром пришлось повозиться. Эй, Гия, как голова? Не болит? Хорошо я приложилась палкой ... а потом уже в машине напоила сильным снотворным ... Хватит разговоров, нужно с Исмаилом определиться.
- Она может его живьем закопать. Я не думал, что Элени так жестока, - размазывая слезы по грязным щекам, причитал Григорис.
- Ох, идиот, ох, идиот. У тебя был шанс остаться живым, а ты его упустил, - качая грязной головой, зло шипел золотозубый.
- Дурак ты, Константинос, если Георгиос от нас уйдет, колодец будет засыплен. Мы живы только потому, что он здесь. Она безумна – это факт.  Она ослеплена мщением. Но нет преступления, ни проступка, если во время совершения деяния человек был в состоянии безумия ... Она не понимает, что творит.
- Константин прав, - неожиданно сказал Георгий. – Желание спасти Исмаила лишила меня ума. Там, на свободе, мне было бы проще вас спасти. Когда человек идиот – это надолго ... иногда навсегда. Неужели у меня началась деградация личности!?

Лена___________

За руки, волоча по земле, Лена тянула тело Исмаила к своему автомобилю. Голова несчастного прыгала по кочкам, билась о камни, а в это время перед ее глазами стояла другая картина: не его, а ее волочил за волосы по земле и бил ногами тот, кто сейчас валяется перед ней. В этот день он бил ее очень жестоко.
Жирный, вонючий, потный, обрюзглый Ибрагим требовал от нее ласки. Она, юная, напуганная, пыталась ублажить дикого кабана, так как знала: если клиент пожалуется, ее бросят в казарму к голодным солдатам. Но Ибрагиму все было мало. Это молодые турки, были скоры: не успев притронуться к красавице, они уже высоко плыли на волнах своей похоти. Старики же хотели долгоиграющую пластинку. Они заставляли часами облизывать свое дряблое, годами не мытое тело. Ни какой силы воли не хватало чтобы противостоять вони подгоревшего бараньего жира, смешанного со старческим потом, протухшего тела, лука чеснока, гнилого рта и пр., пр. Лену вырвало прямо на дряблые генеталии обожравшегося кабана Ибрагима. Старик долго вопил, бил испуганную девочку, а потом позвонил Исмаилу. Исмаил взбесился и до самого дома волочил ее за волосы по земле и холодному асфальту. Стояла глубокая и мерзкая осень. Девочке было больно, холодно и страшно ...
 Лена отвезла Исмаила на другой конец Уранополи и скинула его  на обочине дороги. Пнув острием коблука в его морду, сплюнула и села в свой автомобиль. Отъехав на внушительное расстояние, найдя телефонный автомат, позвонила в полицию ... Видя, как мимо нее пролетают полицейские машины и машина Скорой Помощи, она даже мысленно не послала несчастному турку удачи. Лишь усмехнулась и ее снова, как тогда, вырвало. Радости от победы над врагом не чувствовалось и от этого становилось еще ужаснее. Она думала, что когда ее враги начнут молить о пощаде, когда они превратяться в свиней и станут жрать друг друга или свои испражнения, ей станет легко и свободно, она снова обретет смысл в жизни, пустота в душе вновь наполнится добротой и любовью. Но стало еще хуже. Стало ясно как Божий свет: ей незачем жить. Вот так просто: мстить больше некому, а к другому она просто не приспособлена. Когда-то она зациклилась на создании большой и дружной семьи, когда ее этого лишили, смыслом ее жизни стала – месть. Она достигла всего, чего хотела. Что осталось: вырыть могилу для себя? И вдруг ее осенило. Она выпустит остальных, а сама останется в колодце. И если у нее появится шанс оттуда выбраться, значит и появится возможность начать жизнь сначала ...

Освобождение_________________

Когда люк открылся, бедные узники не поверили своим глазам. А когда, длинная, узкая, металическая лесница стала медленно прорезать мрак темницы, они не поверили своему счастью ... Теперь Константин не расталкивал друзей по несчастью. Он боялся подвоха. Но Георгий подсадил его первым. За ним – Григориса, а потом медленно полез сам ... Опьянение свободой длилось долго. Сначала они дружно плакали, целовали землю, подставляли лицо солнцу, а потом стали обниматься. Когда эйфория свободы отпустила их, мужчины так же дружно стали искать ту, которая была виновницей всей этой истории, но ее нигде не было ...
Лена пряталась за ветхой фермой. Укрывшись за огромными дырявыми бочками, она видела все. Неожиданно в груди стало тепло, что-то сильно затрепыхало и застучало, как ненормальное - это было ее ледяное сердце. Неужели оно дрогнуло?! Неожиданно по щекам поползли слезы. О Боже, она радовалась вместе со своими врагами! Она им завидовала!.. Когда, наконец, мужчины покинули пределы заброшенной фермы, она спустилась по веревки в колодец и беспощадно острым ножем отрезала ее, как единственный путь к отступлению ... (окончание следует)


Рецензии