По дороге успеха или жизнь от начала до конца. 4 Г

4 глава: Только вперед
Наш герой проснулся только к 12:00, а значит опоздал в школу. "И какой черт побрал эту Лолиту вчера вломится ко мне?": как обычно размышлял в слух Капетошка. Быстренько собрал портфель, оделся, вышел в коридор и его взгляд случайно упал на эту самую дыру с стене. Холодный весенний ветерок ворвался в комнату ,подхватив листы для рисования изрисованные портретами таких гигантов рэпа как "Баста" и "Ака 47", уволок их куда-то. И поделом. "Скоро вернутся родители и как им это понимать?". Семен вышел из комнаты через эту дыру и медленно к автобусной остановке, сел на автобус и успешно доехал до школы. Уроки у его класса только-только закончились и он решил снова пойти на остановку, поехать домой... Но не тут то было! Путь ему загородила небывалых размеров громадина по имени Лолита. "Привет, Отчужденный!": хитро сказала она.
"Привет, Жируха": ответил ей Семен. "Я так понимаю ты так и не передумал насчет своего желания? Хочешь помогу?": продолжала Лолита. "Что? Какая помощь? Не морочь мне голову, Лолита. Убирайся!": вновь ответил Семен. "Стало быть у тебя есть план?": удивилась Лолита. "Стало быть есть и хватит об этом мне уже пора домой!": закончил разговор мальчик и оставил Лолиту позади. Приехав домой он сделал себе еду, включил рэп для лучшей стимуляции мозгов и начал думать над планом. "Надо-бы побыстрее попасть туда, а то эта Лолита мне прохода уже не дает. Это еще повезло, что сегодня я опоздал...Итак, следуя плану я должен заболеть геморроем последней стадии!". Капетошка знал все о геморрое, абсолютно, кроме того от чего он появляется. Наскоро загуглив "Как получить геморрой последней стадии в 14 лет"  и был ужасно расстроен... На страницах гугла были только ответы на лечение геморроя и только для 1 стадии(!). "Во всем виноваты евреи!": выдал Семен фразу, которую недавно слышал по радио от известного политика, но имя его так и не запомнил. Теперь он понял с кем имеет дело и загуглил так " От чего появляется геморрой и почему прогрессирует" и нашел ответ: "Запор, поднятие тяжести, роды". "Да как так-то!!":заорал Семен и продолжил:"Как мне заполучить этот геморрой?!". Вдруг в его голову пришла очень интересная мысль:"Хм, а что если мне попробовать поднять Лолиту?" Идея показалась нашему герою хорошей и он не медля отправился в гости к Лолите. Дойдя до дома он осторожно постучал в дверь. Никто не отрывал, он слышал вздохи и медленные шаги. Это шла Лолита. И он не ошибся, тут же дверь отворилась и перед ним оказалась Лолита в короткой юбочке и розовой футболочке. "Зачем ты пришел ко мне, Капитошка? У меня репрессия!": удивленно спросила она. "Ну уж точно не для того что-бы глазеть на тебя. И слушать о твоих постоянных депрессиях! Оденься нормально, тебе не к лицу": приказал Семен. Кто бы знал как Лолите не хотелось его пускать в свой дом, но выбора у ее особо не было и она пригласила Капетошку в свою обитель. "Итак, мне нужна помощь": сказал Семен. "Моя помощь? Это ту что ты отверг? Нет, извини, но я не согласна?": выпендривалась Лолита. "Я знаю вас жирух, что ты хочешь, конфетка моя холестериновая?": продолжил Семен. "Я? Ох, есть одна мечта... Если мне разрешат танцевать "Лебединое озеро", то я помогу тебе. Не сомневайся!": выдала она свои условия. "Ты слишком жирная для лебедя, не лги себе ... Я могу отбить тебе место в "Свиной луже", но не более": серьезно сказал Капетошка. "Хах, нет. Или "Лебединое озеро" или ничего, а теперь выметайся!": закончила на этот раз разговор Лолита и выгнала бедного Капетошку. " Ну спасибо, шл*ха еб*анная и бл*ядь помойная, нах*й!": немного огорчился Семен и пошел в "Театр юных балерин за Мкадом". Как и ожидалось никто и слушать не захотел о 10.000 килограммовой, но очень талантливой Лолите. И тут пришла удача. Семен встретил бомжей. "Привет, мальчик, ты что такой грустный?": спросил бомж Витя. "Да вот, мне надо что-бы она толстая девочка балериной стала и "Бл*дино-лебединое озеро" станцевала, Витяй": поведал о своей проблеме Капетошка. "И это проблема? Зови твою подружку сюда и пусть танцует среди нас! Мусора и бомжей!": сказал другой бомж Григорий и Витяй тут же добавил: "И крыс!". Семен посмотрел на них как обычно смотрят не на бомжей, а на превеликое чудо вселенной. О да, он знал этих ребят не один год чему был ужасно рад. Нет друга лучше бомжа. "Значит, заметано!": сказал Семен и посмотрев на часы удалился домой. Ему еще надо было рассказать родителям почему в доме дыра...


Рецензии