На распутье...

IX. Мирные кулачки принцессы




Природа устроила несанкционированный праздник.

Падал первый, пушистый, искрящийся снег, превращая окружающее в чудесную сказку. Белое покрывало закрыло серую землю и забелило  монотонные панельные дома, придавая повседневной жизни праздничное настроение. Во мне заиграл маленький ребенок, захотелось непременно увидеть друзей и вместе с ними, как в детстве, подурачиться на улице. Слепить снеговика, поиграть в снежки, натереть "условному противнику" лицо кусающимися кристалликами, чтобы щеки загорелись пламенным огнем... Если получится, обнять Кристину и под танец снежинок закружиться вальсом на чистом, нарядном, пуховом одеяле поздней осени... Собравшись по-спортивному, не стал дожидаться автобуса, а пробежал семь километров с большим удовольствием.

  Мои друзья - Женя, Андрей, Кристина и ещё пару мальчишек и девчонок уже играли в снежки: они тоже отмечали торжество "первого снега". Вихрем влетел в круг и закидал Кристину снежной пылью. Рассмеявшись и, уличив удобный момент, она "намылила" моё лицо первыми зимними звездочками, которые предусмотрительно держала в обеих руках. Во время игры, как заряд молнии, моё сознание прошила мысль: мы почти самостоятельные люди, а ведём себя и радуемся атмосферным осадкам в виде застывшей воды, малышами детского сада.

Вдоволь набегавшись, кузен собрался, причем - срочно, дописывать реферат и своим категоричным заявлением положил конец веселью. Кристина добавила, что ей тоже нужно кое-какие конспекты пролистать. Втроем вошли в подъезд многоквартирного, крупнопанельного блока, Женя поднялся на площадку второго этажа за актуальной газетой, оставив нас одних в парадной. Кристина прислонила к радиатору отопления свои варежки, а я своими ладонями накрыл их. Эти из чистой шерсти изделия были влажными, холодными и отдавали ледяным холодом.

  - Замерзла?

  - Немного, - шепотом ответила Кристина.

  - Снимай скорей этот холодильник. Можно я погрею твои руки?

  Освобожившись от варежек, Кристина протянула мне сжатые кулачки.

- О, твои руки горят пламенем! Огонь! Горячий парень...
Сумерки подарили мне порцию смелости: было легче стоять близко-близко к девушке, делить с ней тепло своих рук. Глаза принцессы не резали остротой, а преобразились в предмет гармонии и счастья; улыбка излучала доброжелательность и радость. Прижав к себе нежные, мягкие ручонки, согревая их своим теплом, почувствовал такой прилив энергии, от которой можно было осветить целый город. При всем наружном спокойствии, мои внутренние  предатели - надпочечники - выбросили в кровь такую порцию адреналина, от которого сердце получило импульс к интенсивной работе, оно зачастило, застучало с удвоенной силой и дышать стало так тяжело, словно в легких наступило кислородное голодание. Я не мог понять, почему организм строил к противоположному полу такую глухую защиту.
Мы говорили о прелестях погоды. Блаженство общения нарушила младшая сестра Кристины - Зарина.

  - Кристинка, ты собираешься всю ночь простоять в подъезде? - её обращение с грохотом покатилось тяжелыми ядрами царь - пушки из квартиры на верхнем уровне вниз по лестничному маршу, готовое смести всё на своём пути или поднять с постели даже глубоко спящего.

  - Мне нужно домой, - спохватившись, и почему-то шепотом, произнесла героиня моего сердца и уже довольно громко ответила сестре. – Сейчас приду, оставь дверь открытой.

  Кристина потянула руки на себя, но я их удержал и не отпустил. Тогда она тихо-тихо, чтобы только я слышал, сказала: «Милый, мне, правда, пора!»
Вместо того, чтобы проводить Кристину домой, вышел на улицу, а она пошла наверх. Я хотел быть рядом с Кристиной, теперь это реальность, но когда дышал одним с ней воздухом, испугался своих чувств. Нормально ли такое состояние? В окнах подъезда мелькал силуэт девушки, которую провожал до пятого этажа друг. Спустя пару минут он уже стоял перед входной дверью. Я ушел в темноту.

  Возвращаться домой стал не короткой, а самой длинной дорогой, специально увеличив маршрут. Мысли были только о Кристине, и многое казалось до ужаса загадочным. Она не обиделась, когда кидал в неё снегом, наоборот - приняла условия игры и, проявив смекалку, залепила моё лицо снежками; позволила стоять рядом с ней; я почувствовал дыхание девушки, биение её сердца, нежную улыбку, дружелюбные, мирные глаза, аромат волос. Принцесса разрешила согреть её замерзшие пальчики, сжатые в мирные кулачки; дала понять, что не равнодушна ко мне. Я на десятом небе! А поведение приятеля было более чем странным. Почему оставил нас у входа в дом одних, а сам ушел наверх?

Всю ночь меня преследовали кошмары, а утро, под впечатлениями произошедшего, подарило мне Кристину. Нарядная принцесса кружилась на бал-маскараде в костюме снегурочки, а я, Женька и Андрюшка вели хоровод вокруг неё. Что все это значит?


продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/25/294


Рецензии