Волшебная сила музыки...

        Еду я как-то на работу в троллейбусе. В ушах наушники. Сижу, слушаю музыку и вдруг... Будто перемкнуло пространственно-временной континуум. В троллейбус врывается сухой воздух прерий, сдобренный запахом палёной травы... троллейбус исчезает, а кресло подо мной превращается в седло, и начинает ритмично покачиваться от сокращающихся под ним мышц на спине у гнедого мустанга... И вот я уже несусь галопом по прерии в сторону Большого каньона в широкополой шляпе, неизвестно откуда взявшейся у меня на голове...
Следом, в ушах будто за кадром в ковбойском сериале зазвучали звуки банджо и трубы, а в мозгу - мысли коня. Он подкидывал со злостью меня и поэтично думал:

«Поскачу по этой круче,
Протрясу его покруче!
Пятый день не вижу сена.
Лишь мундштук, покрытый пеной,
На скаку мне ранит губы.
Сброшу, выбью ему зубы…
Пусть покрою потом спину –
Проучу его, скотину...»

    «И с чего это мой гнедой сегодня взъерепенился? Эк его понесло? Что ж ему надо? С утра, вроде, смирным был. Воды из фляги я ему отлил, краюху хлеба – отломил... Сена хочет? Так нет же его здесь... Трава выгорела после пожара, а новая не скоро вырастет - дождей нет… Скорей бы уже город. Там и сена раздобуду, и воды - вволю…», - в такт с галопом прозаично думал я ему в ответ.

    Вдруг из-за холма послышались гортанные крики…

    «Догоняют нас индейцы
     Сдам им подлого корейца…», - злорадно подумал мой конь и перешёл на шаг.
    Интересно, а почему это я кореец. Вроде скулы как скулы, и глаза у меня не раскосые и что он там узрел такого необычного?

    Оглянувшись, действительно увидел позади индейцев, и пришпорил верного коня. Но он лишь устало перебирал стёртыми подковами. Его потные бока тяжело вздымались, а трепетные ноздри с шумом втягивали воздух…

    «Ну вот и конец!» - прозаично решил я и обречённо стал ждать, когда в спину вопьется индейская стрела.

    Внезапно мой конь словно ожил, перешёл на дикий аллюр и индейцы вскоре отстали...

    В чём дело? Ага, всё понятно! Впереди в знойном мареве показались окраины города...
    Тут мой верный конь прозаично подумал: «Вода, сено, отдых».

    А у меня автоматом в голове поэтично сложилось:
    «Заскочу в салун теперь,
    Выпью виски залпом… нет наоборот... Выпью залпом виски… Стоп, а что дальше? Вспомнил!
   …Мери мне откроет дверь.
    К ней уже так близко!»

    Что-то я размечтался…

    «Эй, хозяин, а про сено и воду ты опять забыл?», - прозаично заржал мой верный конь.
    «Нет конечно, успокойся. Сначала я накормлю тебя», - прозаично ответил я четвероногому другу…

    Тут музыка закончилась и временное кольцо разорвалось. Подо мной снова поскрипывало жёсткое пластиковое кресло, а за окном показалась остановка у проходной завода. Так я и не узнал, что случилось с нами дальше... Тогда... Но похоже, это уже было не важно.
    На целый день в моей душе воцарилось ощущение первобытной свободы...


Рецензии
Обожаю стиль кантри. Имею коллекцию пластинок (винил) такой музыки, а вот послушать уже невозможно. .Аналогичный случай - посмотрите в моей миниатюре "Из тишины и звука создан мир".
Рада была, что заглянули ко мне. Приятно видеть знакомые имена.

Виолетта Федотова   15.11.2014 14:15     Заявить о нарушении
А у меня есть на чём слушать, а винила нет... Жена выкинула пока в отпуске был...

Голкин Вендер   20.11.2014 21:25   Заявить о нарушении
Какая жалость! Были бы Вы поближе в пространстве, - мы бы... всем бы дали послушать. М-да, винил нынче - редкость, а инструмент под винил - еще большая редкость!...

Виолетта Федотова   21.11.2014 02:36   Заявить о нарушении