Глава 7. Секретное место

Это было воскресное утро. Мама с Линдой гуляли по парку. Воздух был свежий. Светило солнце. Плыли легкие майские облака.
- Какой сегодня хороший день! - радовалась мама. - Еще немного и у тебя начнутся каникулы, а у меня отпуск, и мы поедем на Кипр. Помнишь ту лотерею? Я выиграла путевку.
Линда шла, о чем-то задумавшись. Потом она спросила:
- Мама, ты веришь в чудеса?
- Ну, не знаю, - задумалась мама. - Может, они где-то и есть, только не в Рэйнбурге.
- Я тоже раньше так думала, - сказала Линда серьезно. - Но теперь я поняла, что Рэйнбург - это самый чудесный город!
- Чем же он чудесный, дочка? Линда засмеялась и побежала.
- Догони! - кричала она.
- Ах, девочка моя! - мама улыбнулась.
Линда бегала вокруг нее кругами. Мама подошла к скамейке:
- Я немного посижу и почитаю книгу, - сказала она, - а ты погуляй пока сама.
И Линда пошла по длинной аллее. Она гуляла по залитой солнцем дороге, и ей было как-то по-особенному светло. Девочка все шла и шла вглубь парка и вдруг подумала: «А что там дальше? Ведь я никогда не была в глубине парка». Линда не боялась заблудиться, так как хорошо запоминала дорогу.
Вдруг она увидела странное дерево. На нем росли розы. Линда никогда не видела таких деревьев. Она залюбовалась деревом и вдруг увидела неподалеку странный дом. Он был небесно-голубого цвета. Девочка подошла к дому. У дома были круглые окна. Линда посмотрела вверх. У дома была странная круглая крыша. Девочка обошла вокруг дома. У него были простые входные двери и длинная лестница, которая тянулась вверх. Из крыши торчало что-то большое и длинное. Рядом с домом бил фонтан. А возле фонтана была прибита кормушка для голубей. На крыше была построена голубятня. Линда нажала на ручку двери. Как ни странно, дверь была не заперта. И Линда вошла в комнату. По всему было видно, что здесь давно никто не жил. Все было в паутине. На столе стоял старинный граммофон. Рядом лежали пластинки.
- 1919 год, - прочитала Линда. - Ого! А сейчас же 2002-й. Какой древний этот дом!
На стене висел старинные часы с маятником. И они давно не шли. У стенки стоял большой шкаф с разными научными книгами. Линда хотела посмотреть и другие комнаты, но услышала, что ее зовет мама. Девочка скорее выбежала из дома и побежала по аллее. Вот она увидела маму.
- Дочка, я тебя искала, - быстро говорила мама, - она торопилась. - Все звала тебя, а ты не шла. Нам уже домой пора. Смотри, идет большая туча. Вскоре будет ливень.
Линда хотела рассказать, какой странный дом она видела, но подумала: «Пусть это место будет моим секретом».
Так у Линды появилось свое секретное место.


Рецензии
Алёнушка,Вы пишете чудные рассказы для деток.Мне очень понравилось.
С Уважением и симпатией,Аня.

Анна Толстова 2   31.05.2014 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу добрую рецензию! Удачи в творчестве и делах, Аня!Заходите ещё на мою страничку.

Алёна Подсадная   01.06.2014 16:42   Заявить о нарушении