Глава 8. Вечеринка для Кенфи

Как-то раз Линда вернулась со школьной вечеринки и принялась рассказывать Кенфи:
- Кенфи, это была замечательная вечеринка. Выла самая современная музыка. Были танцы. Хоть я и стеснительная, но девочки меня уговорили, и я танцевала. Какой был класс! Еще были угощения: торт из хурмы, коктейли. А в конце вечеринки была лотерея и призы. Я выиграла книгу, которую долго хотела купить, - «Волшебник Изумрудного города»... - Линда еще хотела что-то сказать, но она увидела, что Кенфи какой-то растерянный.
- Что с тобой, Кенфи? Что-то не так? - забеспокоилась Линда.
- Ты, Линда, конечно интересно все рассказываешь, -ответил Кенфи. - Но я не знаю, что такое вечеринка.
- Как не знаешь? - спохватилась Линда. - У тебя что, в доме или в школе никогда не было вечеринок?
- Да я вообще услышал от тебя впервые, что такое бывает.
- Вы что, никогда не празднуете Новый год, Хэллоуин? А день рождения? - спрашивала Линда, растерявшись.
- Нет. У меня такого ни разу не было, - тихо вздохнул Кенфи.
- Ну, ладно, мне пора уходить, - проговорил Кенфи.
- До свидания, - попрощалась Линда. Кенфи ушел.
А Линда подумала: «Как это так, у Кенфи ни разу в жизни не было праздника! У него не было ни Нового года, ни дня рождения. Он никогда не устраивал даже самой маленькой вечеринки с друзьями. Да, впрочем, какие у него друзья. Одна я».
Вдруг лицо Линды озарилось: «А почему бы и нет? Ведь я же могу устроить для него праздник. Да, настоящий праздник, вечеринку с подарками и музыкой. С какими-нибудь интересными сюрпризами, чтобы запомнилось надолго. Только где? Надо в каком-нибудь особенном месте. Точно! Есть особенное место. Это таинственный дом в парке».
Через несколько дней, когда мамы не было дома, Линда позвала Кенфи в гости.
- Привет, Кенфи, - поздоровалась Линда и загадочно улыбнулась. - У меня для тебя сюрприз. Пошли со мной в парк.
- Я согласен, - и Кенфи тоже улыбнулся. И они вышли. На улице уже был вечер. Друзья шли вместе, держась за руки. Линда рассказывала последние школьные новости.
И надо же было такому случиться, что как раз в это время в парке гуляли Сайди и Себо.
- Себо, - вздыхала Сайди, - мы должны почаще гулять на улице. Знаешь, как мне нужен свежий воздух. В последнее время я так ослабла. А все из-за этой девчонки. Она лишила меня работы. Из-за нее я не выиграла первое место на конкурсе певиц. Выиграла она. Я уверена, если бы не эта девчонка, победительницей была бы я! Ах, какая же я неудачливая!
- Тише, - прошептал Себо. - Мне кажется, я видел эту девчонку.
- Где? - Сайди стала раздвигать кусты.
- Да вот же она! - указал Себо.
- Точно, это Линда. Подожди, она не одна. Она идет с этим... - в глазах Сайди промелькнул огонь злобы.
- Я боюсь, - затрясся Себо.
- Да подожди ты, подумай, мы боимся какого-то ящика. Даже эта девчонка его не боится. А насколько я знаю, Линда не из смелых. Значит, ничего в нем страшного нет.
- Тогда давай выйдем, поговорим с ними, - Себо принял боевую стойку.
- Ах, какой ты, Себо, неосмотрительный. Мы должны узнать, куда они пошли, и выследить, куда они ходят. Наверняка у них есть какая-то тайна.
Сайди и Себо тихо пошли за друзьями. А Кенфи и Линда шли и ничего не замечали.
- Знаешь, Кенфи, - тихо начала Линда, - я давно хотела тебе сказать, что когда я встретила тебя, я поняла, что такое настоящая дружба. Бескорыстная и преданная.
- Я тоже, - тут Кенфи немножко засмущался.
- И я, - продолжала Линда, - хочу показать тебе одно место. Я его никому не показывала. Но мне оно кажется чудесным и каким-то таинственным.
И вот они подошли к дому. Фонтан и кусты были украшены фонариками. Это Линда украсила их новогодней гирляндой.
- Как красиво! - воскликнул Кенфи.
- Заходи в дом. Дверь не заперта, - и Линда повела Кенфи в комнату.
- А нам что, на улице столбом стоять? - спросил Себо Сайди.
- Смотри, тут есть запасной вход. Давай поднимемся по лестнице, - предложила находчивая Сайди.
Комната, в которую вошли Линда и Кенфи, была украшена шариками и картинками. Девочка включила старинную лампу, и комната залилась теплым таинственным светом. На столе, украшенном фонариками и цветами, стоял торт.
- С твоей первой вечеринкой! - громко объявила Линда и захлопала в ладоши.
Тут Кенфи прямо растерялся. Такого приема он не ожидал. А Линда включила старый граммофон. Заиграла плавная старинная мелодия. Линда начала танцевать с Кенфи.
Она зажгла фонарики, которые висели на стене.
- Линда, - произнес Кенфи, - торт - это, конечно, хорошо. Но есть я его смогу разве что понарошку. Дело в том, что я не ем совсем.
- Ну, ничего, давай понарошку, - невозмутимо ответила Линда.
- Кенфи, ты мне сказал, что у тебя никогда не было вечеринки, и я решила сделать ее для тебя, - сказала Линда, зажигая камин.
- Спасибо тебе, Линда, я очень рад, - улыбнулся Кенфи.
- У них вечеринка, - раздосадовано произнесла Сайди. -А нам что делать? Торчать здесь?
- А давай и мы устроим вечеринку, - нашелся Себо. - Смотри, здесь даже видны звезды.
Вдруг у Сайди от музыки и ветра закружилась голова, она растрепала волосы и сказала Себо:
- Давай потанцуем.
И они закружились в танце. Потом музыка закончилась. Линда и Кенфи начали есть торт. Вернее, ела только Линда, а Кенфи ел понарошку.
Тем временем Сайди и Себо рылись в старинных книгах.
- Сколько их здесь? - дивилась Сайди, перебирая научные книги.
- Не знал, что ты интересуешься наукой, - недоумевал Себо.
- Я думаю, что здесь может быть спрятана какая-нибудь научная тайна. Мы узнаем ее и разбогатеем, - пояснила Сайди. - Доллары, вот что мне нужно.
Вдруг Сайди изменила голос:
- Впрочем, рассматривать книги в старинном здании довольно романтично.
А Линда в этот час развлекала Кенфи. Она повела его в небольшую комнатку. Там на нитке, привязанной к потолку, висел зеленый ослик из бумаги.
Линда дала палку Кенфи в руки и сказала:
-Бей!
Кенфи стукнул по ослику, и блестки, много блесток посыпалось сверху. Они покрыли Кенфи и Линду.
- А теперь поиграем в игру «Вылови цифру из фонтана», - объявила Линда.
Друзья направились к фонтану. Они умыли руки и принялись ловить цифры.
Линде достался шар с цифрой 1. В нем был приз - яблоко. Кенфи достал шар с цифрой 5. В нем была ручка.
- Теперь, кто попадет в цель! - командовала Линда. Они вновь пошли в комнату. В ней на стене висела цель - хлопушка.
Кенфи промахнулся. Линда попала в хлопушку. Раздался взрыв. Кенфи и Линда засмеялись.
- Ну, они там и воюют! - спохватился Себо.
- Смотри, что я нашла, - Сайди стала показывать. - Сережки и кольцо. Наверное, здесь когда-то жила богатая дама. Поищи что-нибудь еще, Себо, мы все здесь перевернем. У нас ведь тоже должна быть вечеринка.
Но вернемся к Линде и Кенфи. Они зашли в комнату, заставленную книгами, микроскопами и бутылочками. Линда села на стул и надела профессорские очки. Она заглянула в микроскоп. В нем были видны разные кружочки, полосочки, что-то похожее на цветы.
- Ой, как красиво! - воскликнула Линда. - Но что это? И прочитала рядом табличку: «Кровь жабы».
- фу! - и Линда спрыгнула со стула.
А Кенфи листал книгу. В ней были очень редкие виды животных. И он увидел собаку с рогами и свинью с хоботом. Какая-то чудная была эта комната.
Сайди и Себо тоже нашли что-то странное.
- Что это? - спросила Сайди.
- Какая-то труба. Странно, из крыши торчит, - подметил Себо.
- Да это же телескоп! Какой он большой! Давай посмотрим на звезды! - захлопала в ладоши Сайди.
А Кенфи нашел очень странную книгу. В ней были сплошные иероглифы. А на одной странице была нарисована красивая девочка с белыми волосами и голубыми, как колокольчики, глазами. Рядом была надпись:
«О, человек!
Перед тобой дитя из будущего мира.
Ее душа в листе заключена.
Она навек страдать обречена.
Она не может в мир вернуться свой.
Но сможет ей помочь лишь тот,
Кто смертный не простой».
- Смотри, Линда, - Кенфи дал Линде книгу, и она прочитала.
- Бедная девочка, - грустно покачала головой Линда. -Она как будто хочет что-то сказать. Посмотри, какие грустные у нее глаза.
Кенфи на это ответил:
- Мне кажется, что ей можно помочь. Наверное, человек, который когда-то тут жил, был ученый, он занимался наукой. Может быть, он тоже хотел помочь этой девочке. Но не смог.
- Почему? - спросила Линда.
- Потому что он был простой смертный.
- Значит, и мы тоже не сможем, - вздохнула Линда.
- Но я ведь Кенфи, - бодро сказал маленький гробик. - Значит, я бессмертное существо.
- Ой, как я рада! - воскликнула Линда. - Давай пока положим книгу, как лежала. А завтра будем спасать девочку.
Ребята положили книгу и включили музыку.
Сайди и Себо стояли на балконе. Над ними светилось звездное небо. Они не услышали главную тайну Кенфи.
- Сайди, я давно хотел тебе сказать... - мялся Себо, - но как-то не осмеливался. Сайди, ты... красавица. Настоящая красавица.
- Да?! - вдруг голос Сайди стал робким. - Знаешь, Себо, я от тебя такого не ожидала. Я считала, что ты меня не любишь.
Сайди замолчала. Они долго стояли и смотрели в телескоп. В нем были видны планеты, проносились спутники и гаснущие звезды.
- Знаешь, Себо, - совсем тихо произнесла Сайди, - я должна открыть тебе тайну. - Тут у Сайди изменился голос, он стал необычно нежным и открытым. - Когда-то в детстве, -начала она, - я мечтала стать астрономом. Мечтала глядеть на звезды, как теперь. Но жизнь решила по-другому. Я -стоматолог. Ах, если бы все повернулось немножко иначе, -по щеке Сайди побежала слеза.
- Не грусти, наш выбор уже сделан, - и Себо поцеловал Сайди.
А музыка лилась в простор неба.
Тем временем Линда нашла кулинарную книгу и решила вместе с Кенфи приготовить мороженое. Это мороженое готовилось из воды, конфет и сахарной пудры. Все это у них было. Недоставало только посудины, в которой можно было бы это все готовить. И друзья ее долго искали. Наконец, Кенфи нашел одну огромную посудину.
- Подойдет? - спросил он подругу.
- Конечно, - ответила Линда.
Они бросили все необходимое и перемешали.
- Теперь надо, чтобы ночь постояло, - промолвила Линда.
- Сайди, - произнес Себо, - мне понравился этот дом. Давай будем здесь бывать иногда. И никому про него не скажем. Это будет дом нашей тайны.
- Давай, - согласилась Сайди.
И они спустились к тому месту, откуда была видна комната с Кенфи и Линдой.
- Ну вот и все, Кенфи, нашу вечеринку пора завершать, -сказала Линда.
- О, Линда, мне все очень понравилось. Спасибо тебе. Мне было очень интересно.
- Кенфи, возьми от меня, пожалуйста, подарок, - и Линда протянула ему мишку и записную книжку с надписью «Моему другу».
И они сами не заметили, как слились в долгом поцелуе. Потом друзья стояли рядом и тихо говорили.
- Давай встречаться здесь. Пусть это будет наше секретное место. И пусть о нем не узнает никто.
- Пусть, - Кенфи посмотрел на Линду. В свете фонариков она сияла.
- А теперь нам пора уходить, - и Линда потушила свет и выключила фонарики.
Друзья ушли домой.
- А мы чего стоим здесь, как идиоты! - крикнула Сайди. - Себо, немедленно ступай за ними! - И Сайди со всей силы топнула по полу. Старый пол не выдержал и провалился. И стоматологи полетели прямо в тарелку с мороженым.


Рецензии