Ева

Люди больше не услышат наши юные смешные голоса
Ногу Свело!

 «Чтобы забыть женщину, надо написать о ней роман».
Генри Миллер.

Под ногами скрипел снег. После вчерашнего похода на день рождения голова гудела и болела от малейшего звука. От сигарет подташнивало, но всё равно хотелось курить. Уже подходя к зданию, я увидел на крыльце Дэзмонда, и что самое странное и настораживающее две лопаты для снега в углу.
- Живой? – усмехнувшись, спросил Дэз.
- Живой мертвец это про меня, – я протянул ему руку, – и ради всех святых говори по тише.
- Понимаю. У меня прискорбные новости шеф спалил, что мы выпили его коллекционный коньяк, но он нас не уволит. Он конечно в ярости, но дает нам ещё один шанс в надежде, что мы все осознаем и исправимся. Вот две лопаты и в наказание мы расчистим парковку от снега, а он сэкономит на снегоуборщике.
- Действительно паршивая новость. Но есть и приятная, у меня в сумке четыре бутылки две пива и две вина, так что после работы причастимся.
- Да это хорошая весть, - Дэз протянул мне лопату, - соболезную, надеюсь, твоя голова не лопнет во время работы.
- А я прям, молюсь, чтобы это случилось.
___
Сидя в кабинете, я желал одного снять со стены часы и разбить их в хлам. От их тиканья моя голова болела так, словно её зажали в тиски. Спасибо за то что они порадовали меня, показав без десяти пять. Ещё мгновения муки и я буду свободен.

- Где будем пить? – Дэз словно рентген прожигал мою сумку взглядом.
- Как где!? В офисе и будем.
- Где именно у тебя или у меня?
- У зама шефа, - я дебильно улыбнулся, - там фоно есть поиграем.
- Рискованно но дело того стоит. Я тут подумал, может, ты позвонишь Еве, а я Милене? Посидим вчетвером.
- Идея заманчивая. Но мне кажется, они уже ушли.
Помолчав каких-то пару секунд, мы как по команде схватились за телефоны и стали звонить.
- Алло. Милен привет, как оно?
Вот же ****ь, Дэз дозвонился первым, я же слышал лишь гудки.
- Ладно, пока, - Дэз печально вздохнув, положил мобильный в карман, - зря стараешься. Ева спит, Милена тоже спала, но звонком я её разбудил, и она конечно же не приедет.
- Облом. Будем вновь вдвоём возносить хвалу Дионису и Бахусу.
- Я вас за*бся искать.
На крыльце стоял Сеня.
- Сень, третьим будешь?
Дэз щелкнул пальцем по горлу.
- Буду. А когда?
- Прямо сейчас и здесь, точнее, в кабинете у зама, - я потряс сумкой бутылки подтверждающее зазвенели.

По коридору плыли аккорды Бетховена «К Элизе». Я сидел, и коряво играл на пианино. Музыка прямо таки лечила больные извилины, плюс вино грело кровь. Как говориться на старые дрожжи я уже начал косеть.
Я играл, а Дэз, Сеня и Влад, его мы поймали по дороге в кабинет зама, о чём-то говорили. Сейчас уже и не вспомнить о чём.

Вино было допито. Сеня свалил по делам, Влад ушел со своей. А мы с Дэзом отдав ключ уборщику вышли во двор и закурили.
- Может ко мне? – предложил Дэз.
- Не братишь я домой, - чтобы не обидеть друга я уточнил повод, - к Еве хочу зайти.
- Ладно. Удачи тебе, но одну пива я беру себе!
- Не вопрос, - я протянул ему бутылку пива, - от двух я отупею.
Дэз взял бутылку. Пожав друг другу руки, мы разошлись.

Падали крупные, мягкие хлопья снега, упав они, скрипели под ногами. Я с улыбкой святого шел домой, ехать было в лом. Слишком прекрасная погода чтобы её тупо наблюдать в окно автобуса, или троллейбуса. Я шел домой и радовался жизни. Ещё бы, ведь я счастлив. Я здоров, как и мои родные и друзья, всё необходимое у меня есть, у меня есть крыша над головой, у меня есть дама сердца, пусть даже наши чувства не так взаимны, как мне бы хотелось. Но всё это у меня есть!

Такие мысли часто посещали мою голову, когда в ней прибывал алкоголь. Ведь Любовь это химическая реакция, а взаимодействуя со спиртом она усиляется.

Прейдя домой я завалился спать. Разбудил меня телефонный звонок. Ева. Немного помедлив (тупо прийти в себя после сна) я взял трубку.
- Привет. Зайди.
И она сбросила.
Легко ей говорить, мне сейчас тапки сложно одеть, а она хочет, что бы я прошел несколько этажей до её двери. Но ведь сердцу не прикажешь.
Я еле-еле поднялся с кровати. Круто! Я был в туфлях, не надо искать тапки. Видимо я сильно «устал» раз завалился спать в одежде, плюс не разуваясь.
Идя, я с каждой ступенькой приходил в себя, так что стоя пред её дверью, я уже был в норме.
Тук, тук.
- Открыто, входи.
Тук, тук.
- Открыто!
Тук, тук, тук!
- Входи!!!
- Тук, тук, тук!!!
Я услышал её «злые» шаги к двери.
Дверь открылась, Ева опалила меня взглядом.
- Я же сказала открыто!
- А вдруг это был бы не я а кто-то другой?
- Заходи. Чего звонил?
Не спорю, вопрос ответом на вопрос, самый лёгкий выход из ситуации.
- Предложение к вам было.
- Руки и сердца?
- Это мы уже проходили, и я посей день, помню ваш ядовитый ответ, - искренне ответил я, - нет, мы с Дэзом купили вина, цветов, наняли скрипача, украсили стол. Ну, там белая скатерть, салфетки, свечи, Шардоне 1802 года, хотели пригласить ваши персоны, вы и Милена, но вы изволили спать в это время, так Милена сказала.
- Блин. Как всегда, - Ева обиженно сложила губки, - а чего мне не позвонили?
- Я звонил, можешь проверить свой телефон, но видимо ты крепко спала и не услышала.
Ева нашла телефон и проверила входящие.
- Блин. Да в этот момент я спала сном убитой, - она подошла к холодильнику, но лучше поздно, чем никогда.
Она достала из холодильника бутылку вина.
- Открывай.
«Твою ж Бога, душу, мать», мелькнул транспарант в голове. А следом всплыли её слова, когда я зашел: «Заходи. Чего звонил?» Итак, видимо я вскрыл часть какого-то плана и она ломает комедию либо… стоит подождать, и тогда всё проясниться.
- К вину шоколадка и конфеты.
Она поставила на стол вазочку с конфетами и два бокала.
- А ты чего при параде? – Ева усмехнулась, - женился что ли?
- Наоборот, развелся. Рубашка черная. Такие на свадьбу не одевают.
По телику шел какой-то новогодний фильм. За окном кто–то смеялся, часы показывали без двадцати девять.
- Где Новый Год отмечать будешь?
- К родителям поеду. Здесь ловить нечего. А ты где?
- К друзьям поеду, или к родителям, пока не решила.
- Ты лучше мне скажи, когда вы с Димкой пить бросите? – Ева сделала серьезный вид.
«Так продолжаем штурм и идём в наступление».
- Когда счастье обретём, тогда и бросим.
- В совместной жизни? – подколола Ева.
- Ну в совместной мы хоть и счастливы но уже успели надоесть друг другу, - приколом на прикол ответил я, - не, когда мы найдем свои пары, что бы проводить с ними все минуты, тогда и бросим.
- Неужели, вот так и бросишь? – ядовито спросила Ева.
- Не, ну буду выпивать по праздникам, плюс когда брат зайдёт или Каманданте, и когда играют «Бостон Ред сокс».
- Итого восемь дней в неделю.

- Вино допили, но такое чувство что можно и добавить, - с улыбкой произнесла Ева.
- Ну, одевайся, и пойдём до магаза.
- Ладно.
Ева поднялась из-за стола и подошла к шкафу.
- Я тебя внизу подожду, покурю пока.
- Хорошо, я быстро.

О пьянящий вечер. Звёздное небо, дорога с мчащимися машинами, тротуары полные людей. Город в предвкушении праздника.
Мы шли меж домов в магазин. Я держал её за руку. Мы говорили и смеялись, смеялись и говорили.
Вспомнился момент из фильма «Глаза Ангела» и подражая главному герою было охото здороваться со всеми прохожими.
- Сегодня такой пушистый и мягкий снег, словно из сказки.
Она подставила ладонь под падающие снежинки.
- Такие крупные хлопья.
Тихо притормозив, я подождал пока она пройдёт чуть вперёд. Зачерпнув горсть снега, и сделав не сильно крепкий комок, что бы не было больно я встал в стойку подающего. И с криком «Рэд сокс подают», отправил комок в Еву. Но видимо от вина прицел сбился, и комок попал ей в голову, шапка сдвинулась ей на глаза.
Сам не ожидая такого, я замер. Медленно Ева развернулась и опалила меня взглядом. Потом хихикнув, слепила комок и отправила его в меня.
Смеясь как дети мы бегали по тротуару перекидываясь снежками, прятались за деревьями пока лепили новый снаряд.
Удивленно смотрели прохожие. Кто смеялся, кто осуждал, кто просто не понимал чего эти двое одетые при параде, словно собрались в оперу, или театр бегают как полоумные покалено в снегу и смеялись, словно выиграли счастливый билет.
Пригнув голову я петляя от летящих снежков подбежал к Еве и, прыгнув повалил её в снег упав следом. Так мы и лежали, смеясь в снегу, подставив лица падающим снежинкам.
- Мир? – я протянул ей руку.
- Временное перемирие, она пожала руку.
Встав, я помог ей подняться.
- Отряхни меня от снега.
Приподняв ей волосы, я отряхнул снег с её ворота и плечей, потом начал стряхивать снег со спины и чем ниже, тем удары ладони становились более хлёсткими.
- Дурак, - усмехнувшись она повернулась, - да ты ведь тоже весь в снегу, дай я тебя отряхну.
- Спасибо, я и таким похожу.
- Ещё чего не хватало, а потом будешь ходить сопливым.
От всей души колотя меня, словно я ковер Ева «отряхнула» меня от снега.
- Может теперь все-таки дойдем до магазина?
- Пошли.
Но не успели мы пройти и пары шагов, как я взял её на руки и понёс к самому большому сугробу.


Рецензии