Кошки оборотни. проклятие бога сета

 Пролог.
 Врагов нужно побеждать, но как победить врага когда он человек родной, любимая жена, подруга и даже сестра,   Эрин  Кэттисон моя жена  после того как на нее наехал автомобиль стала другой. Злой, и не управляемой. Не знаю что делать ведь я ее люблю.   
 Глава 1 . Другая.
При всей  возможности, спасая мир от всех бед, и встречаясь с каждым врагом, мы были готовы ко всему. Я был счастлив с ней со своей Эрин.  С девушкой, которую люблю. Мы полгода вместе как поженились, не расставаясь ни  на единую секунду.  Сегодня отправляясь на очередное задание, мы задумались о времени. Получив в школе дипломы, мы должны поехать учится. Именно учеба была планом А.
- Я хочу поступить в Гарвард - сказала  Эрин когда мы сели на крышу – вы, наверное, захотите в другом месте учится - посмотрев на своих друзей.
- Не знаю. Я в любом случае пойду туда, где будешь ты - ответил Мэтт.- Помнишь,  как мы дали слово что будем там, где тебе лучше.
Его слова перенесли меня назад в прошлое на остров Бастет. Место, где признались, в том что не можем жить друг без друга. Где мы все четверо стали теми, кого стали бы называть ужасом. Мы оборотни кошки и коты. Гигантские монстры. О нашем истинном облике никто не знает, кроме тех друзей, которые были обычными людьми.  Нам уже не надо думать что бы сказали люди, если бы узнали, что в мире есть такие монстры.
- Дорогой – голос любимой жены вырвал меня из воспоминаний –  нам пора.
Спустившись вниз, мы поспешили на помощь. Сегодня мы успешно остановили катящую вниз машину, в которой были дети, остановили падение вертолета и поймали воров.  Но вечером около шести часов, произошли ужасные события. Вытаскивая пострадавшего в ДТП,  Эрин увидела, что ребенок выбегает на дорогу предоставила его  Джуди  мне и Мэтту, а сама побежала останавливать малыша. Едва она выскочила на дорогу, как я закричал.
-  Эрин берегись!!!
  Раздался треск и скрежет метала.  Встречка, которая должна была сбить малыша  врезалась    в Эрин.    Эрин отлетев, кубарем покатилась по дороге. Я рванул туда, где она теперь лежала. Половина ее лица кровоточила, я осторожно снял с нее маску. Она была в бессознательном состоянии.
-  Эрин – позвал я - дорогая очнись, пожалуйста.
Но она не отвечала.
- Роберт – к нам спешил сотрудник скорой помощи, я обернулся и узнал его. Доктор Маркс,  друг отца   Эрин, мы встречались с ним на свадьбе.
Я осторожно поднял свою жену и положил на кушетку, которую прикатили сюда по просьбе Маркса. Сев в машину скорой помощи мы все поехали в госпиталь. Держа ее за руку, я мысленно просил господа сохранить ее жизнь.
Доктор Сноу уже ждал нас, но когда кушетку ввезли в приемную,  Эрин внезапно открыла глаза. Ее лицо впитало в себя кровь, которой  она обливалась. Не успел я обрадоваться, тому что с ней все  в порядке  как увидел, что с ней происходит нечто ужасное. Ее костюм, который был темно- фиолетовым неожиданно почернел, а ее прекрасное доброе лицо стало злым и мрачным.  Эрин вскочила с кушетки и толкнув одного из врачей. Зло, посмотрев на нас, она схватила одну из медсестер и швырнула ее,  да так что девушка врезалась в стоящий неподалеку столик.
- О боже   Эрин - закричал мистер Сноу,   ее отец  был напуган до предела, увидев что с его дочерью.
Я и Мэтт попытались остановить ее. Но она была настолько сильна, что зарычав, отшвырнула нас. Джуди загородила врачей от нее. Двое полицейских, которые, проходя мимо,  увидели ее и, вытащив из кобуры пистолет, попытались стрелять. Но она  прыгнув на них, убила одного и, ранив другого, выскочила в окно, разбив при этом стекло. Я понял, что с ней произошло.  И в этот миг я почувствовал, как разделяет нас невидимая стена. Те чувства что были у нас общими, уже исчезали. И тут я упал, проваливаясь в бездну, я услышал, как упали стоящие рядом Мэтт и Джуди, их тоже накрывала темнота и отделяла от главной власти силы Эрин.   
- Роберт, - позвал меня голос матери.
Я открыл глаза  и осознал что лежу в палате.
- Что случилось.
- Вы потеряли сознания - ответил доктор Браун.- Все втроем
Я вскочил, вспомнив, что произошло.
 -  Эрин.
Мне надо было понять что с ней.
- Где Мэтт - спросил я
- Мы здесь. – Раздался у двери голос.
-Ты знаешь что это было, что вообще твориться с ней.
-Нет.
- Что значит, нет? – разозлился я.
-Честное слово не знаю, но если мы поторопимся, то я думаю, сможем найти ответ.
Мы, открыв окно, залезли на крышу.
-Мама не волнуйся за меня - крикнул я - ты помнишь кто мы.
Мама кивнула, поняв, о чем идет речь,  она знала что  мы бессмертные.
 Эрин стала другой, но мне нужно было понять что именно с ней случилось, я вспомнил, каким стал ее костюм и теперь не знал, почему  Эрин так резко изменила свое отношение к людям. Но знал только одно. Это было Зло.
Глава 2 . Проклятие.
Мы бежали все быстрее, прыгая с крыши на крышу, способности остались, а вот главной воительницы нет.  Добежав до дома Мэтта, мы влезли в его комнату. Видений пока не было,  но зная что это уже без надобности, потому что  Эрин может сделать злое дело непредсказуемым способом. Нам следовало быстрее найти ответ на вопрос. Мэтт начал искать найденные на том острове свитки. Джуди  помогала ему.
- Нашел- закричал он после пятнадцати минут поиска.
Включив настольную лампу, мы склонились на бамбуковой бумаге.
- Здесь нечего нет похожего - разочарованно пробормотал Мэтт и виновато посмотрел на меня.
-Но нам нужно понять что происходит и нам надо защитить  ее  от самой себя. Ты должен был найти еще кое-что. Мы надеемся на тебя, а я не могу допустить, чтобы моя любимая жена совершала зло не по своей воле. – Я тряс друга. 
  - Эй, ребята что это такое тут.- Джуди держала пергамент высоко к свету.
- Где?- мы подскочили к ней.
-Вот - она указала в центр.
Мэтт взял свиток и посмотрел через свет. Через секунду он испуганно проговорил.
- Проклятие.
-Что? - переспросили мы.
-  Проклятие  Сета,- повторил он и его руки задрожали. 
- Ах – испуганно вскрикнула Джуди.
-И что – я пока не понимал, почему они так испугались.
-Тут сказано что избранные богини Бастет иногда подвергаются злому существованию. Это существование и называется Проклятием  Сета.  Сет бог пустыни то есть олицетворение злого начала в древнем Египте.  Он проклял богиню Бастет и одного  избранного  несколько тысяч лет назад.  И те, кто был вместе с избранным, отдалялись. Ты, как и мы почувствовал, как нас разделяет невидимая преграда от Эрин.  и  Эрин стала частью  этого зла, которого нужно …- Мэтт задохнулся на этом.
Я знал, какое слово он не желает говорить, но я все равно потребовал.
- Говори – и, видя, что друг не решается  я зарычал – ГОВОРИ!!
- Уничтожить - голос Мэтта дрогнул.
- Что? Уничтожить? – закричала Джуди – но мы не можем ее уничтожить.  Эрин дала нам жизнь, а тебя она сделала счастливым. Она  наша подруга, вернее сестра.  Мы… нет… никогда.
Я был полностью согласен с подругой. Никогда. Никогда я не уничтожу того кого люблю. Моя жена любимая и дорогая, теперь уже злая. Я не могу. Но как остановить ее.
-Здесь написано что есть оружие, которое способно сделать это. Оно называется клинок Ра.- Мэтт попытался говорить спокойно.- Выглядит он как обычный янтарный кусок камня. И спрятан он в Египте. 
- Что? В Египте?- я удивился.
- Да.
-И где?- поинтересовался я.
- Под средней пирамидой Хеопса.
-Но мы не можем оставить город без присмотра, ее сердце это уже не ее сердце и она может сделать что угодно. Она ведь одна обладает даром. Помните? И теперь  Эрин не управляема.- Джуди не смогла сдержать слез.
- Что-то надо делать.- Пробормотал Мэтт. – Я поеду искать клинок, а вы будете держать город под контролем.
Мы, согласившись с ним, проводили его до такси.
-Береги себя - Джуди прижала к себе Мэтта.
-Конечно. Вы тоже - друг повернулся ко мне - мы вернем ее. И похлопал меня по плечу.
- Пока.- И он уехал в аэропорт.
Тут зазвонил телефон у Джуди.
- Да.- Ответила она  и ее лицо исказилось от ужаса.- Хорошо мы будем через пять минут.
Я понял, что там произошло.
-Она избивает людей в супермаркете, там была Катрин…
Но я уже не слушал и летел через улицы. Прибыв на место, я увидел, что улица заполняется полицейскими машинами. Надев маску, мы пробрались в здание. Повсюду  лежали окровленные люди, но они были живы. Катрин сидела тихо на полу возле кассы.  Увидев нас, она хотела закричать. Но я приложил к губам палец и велел тихо сидеть. Ее нигде не было.
Мы тихо пробрались к Катрин.
- Что происходит,- спросила она.- Где Мэтт?
- Потом объясним, где  Эрин?
- Она там,- Катрин  указала в дальний угол.
- Значит так, Джуди ты выносишь отсюда людей, а я попробую сделать что-нибудь. А ты Катрин, похоже, здесь работаешь.
Она, дрожа, кивнула.
-Ты должна попасть  в комнату секьюрити и стереть запись.- Я обратил внимание на лежащих охранников - Ясно.
Она кивнула.
 - Хорошо.
Мне нужно было сделать хотя бы то что мне возможно.
- И так на счет три. Раз, два, три,- и мы пошли. Я туда, где  Эрин, Джуди к людям,  а Катрин осторожно ползла к комнате охранников. 
 Я подошел к тому месту, где была  Эрин. она швырнула в меня ветчину и зарычала.
-   Эрин - позвал я -  это я, твой муж.
Она зло зашипела на меня и приготовилась к прыжку.
-  Эрин я не хочу с тобой драться.
Но она уже прыгнула на меня. И мы покатились. Она ударила меня, но что я мог сделать на вашем месте. Защищаться, но я не хотел причинять ей боли. И тут раздался хруст.  Кость моей  руки сломалась, но я ничего не почувствовал.  Зарычав,  Эрин вскочила и, добравшись до охранника, который лежал в четвертом ряду, вытащила пистолет и направила его на меня. Я хотел двинуться вперед.
- Не подходи ко мне -  ожесточенно зарычала она и нажала на курок.   Раздался выстрел, и мне удалось отпрыгнуть только в первый раз, потому что  Эрин увидела что полицейский который  все-таки пробрался  в здание, нацелилась на него. Я рванул в  его сторону, и тут раздалось три выстрела. И все пули, летящие в сержанта, попали в меня. Все мое тело сжалось от огня, и я упал.  Эрин тем временем выбросила пистолет, и выскочила на улицу, разбив витрину, послышалась стрельба.
Я начал задыхаться от бушующего в груди жара, почувствовал облегчение лишь через минуту, когда пламя отступило. Огонь расплавил во мне пули и лишь одна пуля выскочила. Я вскочил, и полицейский удивленно посмотрел на меня.
- Джейн,- крикнул я Джуди.  Мы всегда пользовались другими именами при людях.- Нам пора.
Катрин только что вышедшая из комнаты была подхвачена нами и мы вышли через черный ход. Пробежав несколько метров от места происшествия, Катрин сидела на спине Джуди, мы остановились.
-Кто-нибудь объяснит мне,  что происходит? - спросила Катрин. 
 - Эрин стала другой,- прошептала Джуди
-Я это видела, все-таки можете рассказать, и где Мэтт? – потребовала ответа  подруга.
Джуди начала объяснять что произошло, а я не мог слушать все это и отвернулся.
 Эрин, моя дорогая   Эрин, я не хочу видеть тебя такой, мои воспоминания уносили туда, где она добрая и милая. Я очень сильно тебя люблю.
-Значит, Мэтт отправился в Египет чтобы найти там…- Катрин не смогла продолжить.
-  Оружие – ответил я, обернувшись – но я не позволю ей умереть.
- Что же нам делать?- прошептала Катрин.
- Мы не знаем,- надтреснутым голосом проговорила Джуди – во всяком случае, некоторые из наших друзей о том что случилось, не знают. И нам нужно им сообщить.
Через час мы пришли к дому Эрин. горел свет и я постучался, уже зная, кто мне откроет дверь. Миссис Сноу была напугана, хотя ее работа была имела иной характер. Она очень боялась за свою дочь.
- Роберт ты можешь объяснить, что происходит - она схватила меня за воротник моего костюма - мне недавно позвонил Джаспер, сказал, что дочь стала другой.
-Да стала,- ответил я, стараясь не вспоминать как именно, уж лучше бы я был на ее месте - но я разберусь с этим. Обещаю, что на ней не будет зла   
- Но… - миссис Сноу не успела договорить, как  у Катрин раздался звонок.
- Это Джулиан. Да - ответила она и ее глаза испуганно распахнулись – ты уверен? Да хорошо.
- Что, что произошло – прошептала Хеллен.
  -Эрин сейчас направляется в бостонский университет,- ответила Катрин.
Мне не нужно было слушать.  Эрин шла туда, где собирается  учиться Джулиан. Значит, не случайно Она оказалась в супермаркете, напугав свою подругу. Ею руководит месть, за то что кто-то другой знает наш секрет.
- Нам пора, – сказала Джуди. – Если что случится, звоните.
- Мы объясним вам позднее, – пробормотал я.
И мы побежали, Катрин осталась с Хеллен.
Глава 3.Месть.
Добравшись до  пункта назначения, мы услышали крики. Было восемь часов вечера,  в конце августа  над Бостоном рано сгущаются сумерки.  Крики доносились из общежития, там все пытались избежать нападения на студентов Эрин. она избивала всех, кто вставал на пути.         
- Стой   Эрин.- кричал Джулиан.
- Он что знает, кто это - пробежался шепот.
- Вроде.- Ответил кто-то.
Мы помчались во двор университета.  Увидев  нас, Эрин зарычала и бросила в нашу сторону  окровленного Джулиана и, ударив преподавателя, скрылась из виду. Подняв Джулиана, мы побежали вместе с ним туда, где нет лишних глаз и ушей.
-Эй, друг. Ты в порядке.
- Вроде,- он вскочил – что случилось, почему  Эрин так себя ведет и где Мэтт?
- Слишком много вопросов - мрачно ответил я, не в силах рассказывать что произошло.
-Но все-таки.
Джуди пробормотав что-то невнятное, и рассказала другу, все что знала.
  - Сердце Сета - прошептал Джулиан, что привело меня в бешенство.
Я схватил его за шею и, подняв его чуть выше, прорычал.
- Никогда не говори такое.               
- Ро,- Джуди схватила меня за плечо - отпусти, отпусти ты его. Он невиноват.
Я поставил друга на ноги  и пробормотал.
- Да, невиноват. Прости меня Джулл.
 - Ничего - прохрипел он, вставая на ноги.
- Как хорошо что Белли и Хьюз уехали в Калифорнию,- прошептала Джуди - там до них ей не добраться. Видно ею руководит мстительные страсти.
- Ну, что будем делать  - спросил Джулл.
-Мы не знаем - ответил я – наша способность видеть будущее исчезла, как нас разделила преграда. Мы не можем видеть то, что она предпримет на этот раз. Да и наши родители…-  я замолчал, когда понял, что произойдет.
- Что?- прошептала Джуди.      
- Родители- с ужасом в глазах  повторил  я - они тоже знают кто мы. Да не только они на свадьбе народу было много  они могут стать ее жертвой.
Джуди испуганно ахнула, Джулиан потрясенно вскрикнул.
Если она куда-то направляется  то это к родителям.
- Джулл – приказал  я -  ты едешь домой ясно и предупреждаешь своих.
Друг кивнул.
- А мы отправимся ко мне  домой.
Джулиан уехал. Мы сразу же побежали назад. Остановившись возле дома Эрин, мы постучались, дверь открыл мой отец.
-Роберт может, ты объяснишь нам, что происходит.
Я взглянул миссис Сноу, она была в страхе.
Сев на диван я начал.
- Вы помните, как мы получили бессмертие?
- Да – ответил доктор Сноу-  все началось с той пещеры, как она называется пещера кошек. Верно?
- Верно – подтвердил я.
-А остров сам как назывался – спросил я,  не дожидаясь ответа, продолжил.- Название того острова  родилось три тысячи лет до  нашей эры. Он носит имя одной богини. Богини Бастет.
-Что-то я слышал на истории древнего мира, когда учился в школе, да Бастет, египетская  богиня матерей и хранительница очага. Жрецы, которой представляли… – Джаспер удивленно посмотрел на мой костюм.
-Продолжай - попросил я.
- Кошкой.
- Верно.
- А как это связанно с тем что наша дочь  изменила свое отношение к человечеству,- прошептала миссис Сноу.
- Здесь виноват Сет - ответила вместо меня Джуди.
Четверо родителей посмотрели на нас чуть ли не озабоченным взглядом.
- Сет бог ярости  дал ей другой настрой по отношению к человечеству,- пояснила Джуди.
- А почему вы не стали такими, – спросила меня мама.
-Тут намного сложнее – ответил я.- помните, как мы рассказывали вам, как  Эрин спасла меня.
-Да – ответил отец.
-Так вот я смогу вам сказать как,- я вздохнул –  Эрин спасая от смерти, напоила меня своей кровью.
-Кровью - переспросила мама.
Я кивнул.
-Но если ты был создан ее же кровью, то ты должно быть стал таким как она.- Отец был удивлен
Да я стал монстром.
 - Да я стал  бессмертным.  Бессмертие и сверхспособности это все сила  Эрин.
Прошла минутная пауза.
 - Но что же мне делать – всхлипнула миссис Сноу. - А если ее поймают, я не могу ее судить,  Эрин ведь не по своей воле все это делает.
-Вы правы – прорычал я – не по своей воле.
-А где Мэтт – спросил меня Джаспер.
Он уехал в Египет, чтобы найти какой-нибудь способ победить это зло – ответила Джуди – а кстати, где Катрин?
- А Катрин – улыбнулась мама – она уехала защищать свою семью.
-Я защищу   Эрин, я сделаю все что в моих силах уберечь ее от самой себя, – сказал я родителям   Эрин - потому что я люблю ее.
 Глава 4 .Черная кошка.
Прошло два дня. Все эти дни мы с Джуди сидели на крыше, мы не заметили, как время пошло стремительно. Все знакомые и друзья уже предупреждены, и они знают что делать.  Звонки Мэтта обнадеживали, он подлетает к Египту и уже должен добраться до пирамид, где лежит то что может защитить  Эрин.  Сидя на крыше мы вмешивались в ночные городские проблемы.  Но мы ждали, когда  Эрин появится в городе. Однако моя любимая не появлялась в течение этих дней.
Но на третий день начались страшные сообщения, погибают люди в лесах. Мы поняли, кто за этим стоит сразу как услышали в новостях. Выживший турист известил что это черная гигантская кошка, очень смахивающая на льва. Нападает на ничего неподозревающего человека, прыгая с высоких деревьев вниз.  Мы на следующую секунду уже летели в лес.   Эрин  теперь  стала той, что мы скрываем от людей. Мы все знали закон, который гласит, никто из оборотней не должен убивать человека,  ибо кошка или кот получает мучительное существование. Но, похоже, зло подтолкнуло  Эрин на это.
- Роберт - окликнула меня Джуди, когда мы пролетели мимо раскидистых зеленых кустарников. - Я полагаю, что тебе нужно перевоплотится.
-Да, но как, же безопасность туристов?- я остановился.
- Думаю что смогу их увести - отозвалась подруга.
Пряный лесной аромат напомнил мне что я не человек. Солнечный свет проникал в каждую лесную полянку. Мы остановились, увидев фургон. Детский смех  рассыпался по поляне, а родители этих детей занимались своими делами. Хотя их телевизор работал на всю мощь, там передавали лишь детские передачи, и они не имели понятия в какой они опасности.  Услышав, как кто-то пыхтит, я повернул голову и посмотрел наверх.  Эрин сидела на большом дубе и смотрела вниз.
-Значит так Джуди,- я снял с себя маку.- Ты сейчас пойдешь к машине, и когда я прыгну, ты увозишь их.
Джуди кивнула.
- Хорошо.
Тем временем  Эрин начала медленно спускаться, прыгая с ветки на ветку. Я, выскакивая на залитую солнечными лучами полянку, заорал.
-Уходите отсюда.
Дети опешили от моего крика, а их родители подумав, что ребята играют, не заметили меня и продолжали свои дела.
- Уходите - еще громче кричал я - она над головой.
И в знак подтверждениям моим словам  Эрин прыгнула вниз.
Я успел вовремя прыгнуть на нее и мы покатились в левую сторону лесной поляны. Мой слух уловил, как Джуди заталкивает испуганных туристов в фургон и они уезжают. Я, встретившись  с солнцем,  приготовился к трансформации, превращение было секундным. Мы  с  Эрин вскочили и она зарычала. Ее глаза были полны зла, и она прыгнула на меня. Я отскочил.
-  Эрин - зарычал я - ты помнишь, как мы любим друг друга.
Она, переступая мягкими лапами, шагнула вперед.
-  Эрин ты должна победить его.  И вернуть свое сердце. Твой долг защищать человечество, а не убивать его, – я почти мяукал - ты создана богиней Бастет и Амоном-Ра. Прошу тебя забудь Сета.
 Эрин вскинув голову,  зарычала. И тут мы услышали, что сюда бежит Джуди.  Эрин увидев ее, направилась на нее. Но ее подруга своевременно трансформировала себя  в кошку и она ударила ее своей лапой, так что  Эрин отлетела  и врезалась в куст. Но  она вскочила и, развернувшись, убежала.
Я тяжело вздохнул, превращаясь обратно в человека.
-Теперь нам придется охранять еще и лес - мысленно сказала Джуди. Она оставалась кошкой.
- Да,- ответил я – но думаю, что если мы разделимся.  Ты будешь охранять город, а я лес.
- Отличная идея - ответила подруга, быстро модифицировавшись обратно в человека. 
Договорившись, что в случае прибытия Мэтта мы созвонимся, мы расстались. Я вновь вдохнул лесной воздух и побежал в ту сторону, куда побежала Эрин. и тут я резко остановился, посмотрев на деревья. Я, недолго думая влез на сосну и прыгнул на другое дерево, так прыгая с ветки на ветку, я добрался до океана.  Спустившись вниз, я осмотрелся,  Эрин сидела на скале, казалось она хотела побороть в себе зло.
-   Эрин,- позвал я.
- Уходи отсюда,-  она вскочила и неожиданно с болью в голосе прорычала - я не хочу убивать тебя.
Эта боль пронзила меня  с ног до головы, когда ее лицо вновь стало злым, и она убежала.  Я остался смотреть, как ее грациозный стан отдаляется.  Я все уже знал, она меня любит и тем самым пытается избавиться от зла. Она не захотела убивать меня и я понял, что только любовь способна  победить зло.  Сердце Сета завладело лишь рассудком моей любимой жены, но не всем ее сердцем.  Я оторвался от земли и пошел пешим  шагом обратно в лес.
Глава 5. Клинок Ра. (Мэтт)
Добираясь до пирамид, я все думал как же мне достать то оружие, которое спасет мою сестру по клану от злых сил. Отец сейчас с мамой отдыхает на бенгальских островах, до него мне не добраться. Я остановил верблюда и слез с него, было очень жарко не смотря на то, какой месяц на календаре. Но мое тело приспосабливалось к резким погодным изменениям. Едва я вышел из самолета тут же почувствовал прохладу.  Дойдя до трех пирамид Хеопса, я почувствовал какую-то силу.  Посмотрев на пергамент через солнце, я понял, что нахожусь над ним. Средняя пирамида ниже, чем две ее сестры. И вновь посмотрев на карту, я уже знал что нужно делать мне необходимо было войти в пирамиду. Но поскольку здесь никого не было я быстро влетел внутрь, и тут же встретился с темнотой,  однако через несколько секунд мне стало светло, я видел каждый уголок. Я дошел до лестницы, которая вела  к гробнице фараона и, свернув налево, я увидел на стене надпись, которая гласила. «Есть то что победит сердце Сета». Я посмотрел вниз, куда вела стрелка (в египтологии она изображается рукой) и чуть не заорал от радости. Там стояла сломанная статуя Амона-Ра, а за ней была дверь. Я силой открыл ее и увидел лестницу, ведущую  вниз в подземелье, и, войдя в нее начал спускаться. Лестница оказалась винтовой, и едва я коснулся ногой пола, как вдруг  зажглись факелы и осветили помещение. Ею оказалась комната, посреди которой стоял стол, на котором был небольшой сундучок.  Я подбежал и взглянул на него. На бронзовой крышке было написано  «Только истинная любовь сможет спасти его». Открыв ее, я увидел там острый янтарный камень.
- Клинок Ра - прошептал я, взяв  в руки оружие.
Но не тут-то было,  едва я взял клинок, возникло землетрясение, все вокруг начало рушиться. Все семь факелов погасло. Я не успел добежать до  лестницы, так как ее завалило.  Не успев подумать, как отсюда выбраться,  как вдруг свет который неожиданно вырвался из камня, озарил всю комнату золотым сиянием. Внезапно я увидел  как пространство, в котором я был, стало меняться. Я, взглянув на сияющую комнату, осознал, что происходит. Телепортация.  И точно, я очутился за стеной пирамиды.  Вновь взглянув на клинок Ра, я вспомнил надпись, которая была на крышке шкатулки только истинная любовь спасет его, значит,  Эрин должен спасти Роберт, только он искренно любит ее. А значит, только он должен уничтожить Сетого сердце. Я побежал, оставив верблюда, там откуда взял, прямиком в аэропорт.
Глава 6. Лунное возрождение
Я бежал, бежал что позволяли ноги. Настала ночь. Я сел на ветку высокого дерева и смотрел вдаль. Лес шумел под напором ветра и временами  этот ветер намеривался скинуть меня с ветки. Я вспоминал то, что произошло сегодня. Боль, которую со словами  Эрин вырвалась наружу.  Эрин по-прежнему любит меня как я ее. И эта боль была такой что в самом моем сердце всплывала сила любви.  Мои мысли проплывали мимо, пока не раздался звонок. Вытащив его, я ответил.
- Да.
- Как дела?- спросила меня Джуди.
- Все как обычно никаких нападений ночью.
-  Я хотела тебе сообщить, Мэтт нашел то что нам нужно.
 Я спрыгнул вниз.
- Да?
-Да он сейчас летит домой.
-Очень хорошо - ответил я. Мой голос дрогнул.
-Роберт ты знаешь, мы не позволим ей умереть,- начала успокаивать меня подруга.
-Да – ответил я, пытаясь заглушить рыдания в голосе.
И тут  я услышал, как сюда кто-то направляется.
Отключив телефон, я обернулся. Полная луна осветила луг, в котором я был и я увидел ее. Разве такое возможно, ведь оборотни-кошки превращаются лишь при солнечном сиянии. Но то что я увидел это  было невозможно. Густая шерсть  Эрин - кошки переливалась при лунном свете, отражающие блики серебрили ее мордочку.  Я понял, что случилось. Полнолуние действует на нее как вервольфа,  а ведь по легендам Древнего Египта только Сет мог иметь такую силу.
Зарычав, Эрин накинулась на меня я, прыгнув верх, не дав ей, набросится на меня.
-Ты не сможешь от меня удрать - раздался в моей голове голос. Но это был не голос   Эрин, это был какой-то чужой голос.
- Это мы еще посмотрим - ответил я злобно – Сет.
Зарычав на мое последнее слово,  Эрин прыгнула на меня, но я, отскочив, прыгнул на дерево.  Она бросилась вслед за мной.
-  Ты не уйдешь - рычала в моих мыслях Эрин.
-А  разве ты не  уходила - прорычал я в ответ.
Она рассвирепела еще больше. И собралась прыгнуть на мою ветку, как внезапно пошел дождь, и тучи закрыли луну, последовало то, что мне хотелось. Я видел сквозь косые слезы природы, как  Эрин возвращается к человеческому облику. 
- Я еще  приду за вами, - прорычала она, спустившись на землю
  -  Эрин,- позвал я, когда спустился с дерева. - Ты меня любишь?
Она остановилась на минуту, повернув голову. Казалось, она хотела победить в себе то что теперь  в ней и сказать мне  «да», но вдруг Эрин рассмеялась.
- Неужели ты  думаешь, что это меня остановит?- она обернулась, ее голос стал мрачным таким же, как был в мыслях.
Я не имел понятия, как ответить на этот вопрос, как вдруг  Эрин оказалась рядом.
- Меня ничто не остановит - прорычала она и накинулась на меня с удушением.  Мы упали на мокрую от дождя траву.  Ее сила была несравнима с моей, поэтому вместо того чтобы защищаться я позволил ей душить.
Я начал терять сознание, как вдруг крик.
- Эрин нет - Джуди была почти рядом,- я не позволю тебе убить твоего любимого.
Она отшвырнула ее одной рукой, схватив за плечо подруги,  и Эрин полетела назад.
-Роберт ты в порядке -  потрясла меня Джуди.
Не успел я ответить, как  Эрин налетела на Джуди, и началась потасовка.
Джуди не позволяла ей уничтожить себя, но то и дело подруга летала в разные стороны поляны. Они с  Эрин носились по мокрой лужайке, пытаясь защитить себя.  Неожиданно я почувствовал, что атмосфера меняется. Дождь закончился, и тучи начали раздвигаться. Я знал, что сейчас будет и заорал, что есть сил.
- Джуди.
Эхо моего рева расползлось по лугу. Джуди отпрыгнув назад посмотрела на меня не понимающе. Я не мог объяснить, так что просто посмотрел на луну, которая осветила луг, выползая из темных объятий туч. Эрин злобно ухмыльнулась, и зарычала, превращаясь в лунное возрождение Сета. 
- Что это? - спросила меня Джуди.
- Похоже, Сет дал ей новую способность, превращаться в полнолуние – ответил я  мрачно.
 Эрин рассвирепела еще сильнее но вместо того чтобы напасть она бросилась бежать.
- Я еще вернусь - не родным голосом мысленным вторжением прорычала она - вам не избежать Сета.
- Вот так всегда – прошептала Джуди, привалившись ко мне.
- А что ты ожидала – мрачно рассмеялся я – что она просто так сдастся.
- Ну, что будем делать – спросила меня подруга - осталось два дня.
- Мы будем держать все под контролем. Пока она не выбросит из головы что-нибудь новенькое.   
Ночь прошла не спокойно, мы с Джуди то и дело следили за всем городом и лесом. Еда нам была не нужна, сон тоже. Джуди звонила мне когда была в городе, желая, убедится, что я жив.  Она знала, что я беспокоюсь за то что нам мало осталось ждать, еще один день и нам придется сделать то что нам не хочется. Убить ее сердце, в котором живет враг. Я не могу дать ей умереть. Мои воспоминания проплывали вперед, и каждая частичка всей памяти всплывала, наверх давая возможность увидеть все от начала до конца. И все это замешано на крови. Как бы то ни было я избавлю ее от Сета. Но если  Эрин умрет, то мне незачем жить.   Я слушал, как где-то распевает свою трель соловей, эта мелодия успокоила меня. Моя любовь к жене разогрела мои силы и чувства, так что я мог здраво мыслить. 
Спрыгнув с ветки, я решил пробежаться.
Солнечный  луч начал распространяться от востока. Господин Амон-Ра проплывал на своей ладье, освещая каждый путь. Разве нет на свете прекраснее того что я вижу. Сняв с глаз маску, я решил пронестись по лесу  котом. Однако тут я услышал шорох в кустах. Я обернулся, зная кто это. Черная шерстка  Эрин переливалась солнечными бликами, ее глаза черные от злобы смотрели на меня выжидающе. Но я не шевелился, только зарычал на нее, но не злобно, а мягко и успокаивающе.  Эрин внимательно посмотрела на меня и начала шаркать лапками и как бык она запыхтела, приготавливаясь прыгнуть. Я сделал то же самое.
- Я же обещала что вам не избежать Сета - прошипела она.
- Я знаю - ответил я спокойно. - Все равно что бы ты не говорила мы все равно его победим.
Пытаясь понять, что именно меня привело к спокойствию, она перестала шаркать и изображать боевую готовность.
- Думаешь, что Любовь не способна победить зло. Я буду любить ее всегда, Сет. Разве ты не видишь? Девушку, в которой ты сидишь сейчас.
Я отвернулся
- Роберт,-  неожиданно позвала   Эрин уже  в человеческом облике – спаси меня.
Я не ожидал этого и повернулся к ней.
Ее личико стало на несколько минут милым и ясным.
- Спаси меня, чем можешь.
Но это было всего на несколько минут потому что  Эрин превратилась  в злого  Сета.
- Ты не победишь меня - рявкнула она и, превратившись  в кошку, прыгнула на меня. Я не успел даже отпрыгнуть, она с силой толкнула меня, так что я ударился головой о булыжник и я потерял сознание. 
- Роберт - звал меня голос – эй брат очнись.
Я открыл  глаза, передо мной высилась Джуди.
- Ты не брал телефон четыре часа. Я забеспокоилась и примчалась сюда. 
- Четыре часа - удивленно проговорил я.
- Угу - ответила Джуди. – Так что случилось?
- А ты у нас не догадливая - я улыбнулся слегка -  Эрин треснула меня.
Я встал и, подойдя к дереву, вздохнул.
- Что с тобой,- беспокойно спросила Джуди.
-  Эрин борется с собой и просила  меня спасти ее,- отозвался я.
- Да?- осведомилась подруга.
- Именно.
- Ничего послезавтра Мэтт будет здесь, и мы спасем ее.
Я смотрел на деревья, качающие под напором ветра, и теперь точно знал, что я спасу   Эрин, если она начнет умирать, подобным же способом что и спасла меня от смерти моя любимая.
День пролетел быстро, Джуди, как всегда охраняла город,  я патруливал лес.   Время от времени смотрел с высоты и думал о ней. Придет время и если я не смогу сделать то что нужно то мне придется принести себя в жертву.
Глава 7. Смерть  души. 
На следующий день я, как всегда прыгая с дерево на дерево. Осталось всего одна ночь, но  у меня возникало неизбежное чувство, что это последний раз. Последний раз, если я не успею сделать то что нужно спасти Эрин своей кровью,  увижу. Мне стало тошно  от всего этого. Если она умрет то  мне незачем жить. Я не вижу смысла жизни без нее. И это будет смерть нашей общей  души.  Я сильно люблю ее, чем кто либо. И разве такая любовь есть в мире. Из горестных мыслей  меня вырвал звонок.
-  Да - ответил я.
- Как ты? - спросил Мэтт.
- Пока что нормально,- пробормотал я – а ты где?
- Я подлетаю к Атланте, извини, но только этим самолетом можно прилететь сразу.
- Ничего. Когда будешь здесь -  мой голос сжался и стал сиплым.
-Сегодня вечером, через пару часов - ответил друг.
- А ладно – пробормотал я.
Мэтт, услышав в моем голосе горесть, сказал.
- Друг ты не должен так горевать, мы спасем ее во чтобы, то ни стало. К счастью твоя любовь истинная, поверь мне.
Я моргнул.
- Истинная любовь?  О чем это ты?
- Потом объясню, стюардесса просит выключить телефон. Пока. 
Мой день превратился в несколько часов, это произойдет сегодня. Мне не хотелось уже думать об этом. Поэтому я побежал вперед и никуда.
И тут выскочила она, она была в маске и лишь ее губы изогнулись в злой усмешке. Ее высокая и тончайшая фигура согнулась в боевой готовности. Я решил все-таки напасть на нее. Пригнулся и прыгнул,  я знал, что она может сделать со мной что угодно, но мне было все равно. Я хотел, чтобы  Эрин жила дольше и не важно что будет со мной.
Но тут примчалась Джуди, она в одно мгновение преобразилась,  Эрин увидев ее, отпрыгнула назад и сделала то же что ее подруга. Я не стал превращаться, просто сидел и ждал, когда же она убьет меня. Ее коричневые лапки пытались сбить подругу и напасть на меня. Но Джуди не позволяла ей сделать это. Я вскочил и снял с себя маску.
- Роберт не надо,-  голос Джуди вторгся в мою голову.
Но я все равно дал Амону-Ра преобразить себя в кота переростка.
Едва я встал на все четыре ноги, как  Эрин напружинившись, полетела прямо на меня. Теперь мы дрались втроем.  Эрин  пыталась загрызть Джуди. Но через пару минут, поскольку мы бились вместе  Эрин попыталась улизнуть. Я вновь обернулся человеком. И тут раздалась трель моего мобильника.
Я ответил.
-Да.
Это была моя мама.
-Роберт. Я тут хотела спросить, можно ли нам встретиться с Хеллен у  нас  дома.  Эй, ты меня слышишь.
Поскольку я заворожено смотрел на потасовку девушек, я не слышал последнюю фразу.
-Да мама, можно, только не выходите из дома и…
Но тут  Эрин  зарычала, и помчалась в другую сторону.
- Мама не нужно… мама… алло.
Но мама уже повесила трубку.
- Черт - выругался я и побежал туда же.
Джуди тоже понеслась  вслед за мной.
 Эрин неслась туда, где стоит дом моих родителей.
Глава 8 . Не опоздать. (Мэтт.)
Я вылетел  из самолета торопясь к следующему. Но поскольку я не мог ничего сделать с очередью я нервно отстукивал ногой об пол каждого туриста. Сегодня все должно закончиться.  Эрин должна вернутся.
Только истинная любовь защитит ее. Не знаю только одного сможет ли Роберт сделать это. Если не сможет убить Сета то всему миру будет конец. Я должен успеть пока она сама не умрет. Если верить легенде которую я нашел в том свитке главная кошка или кот погибает после того как Сет выдергивает в прямом смысле у нее бессмертие. Я не хочу, чтобы моя подруга и одновременно сестра, умерла, я не позволю. Главное не опоздать. 
Сев в самолет, который летел в Нью-Йорк, я поглядывал в окно. Держа под рубашкой висевший на шее клинок Ра, я не смог справиться с нервами. Что если Роберт не захочет воткнуть в сердце  Эрин клинок. Даже если он ее любит. Думая об этом я вошел в туалет. Мне нужно было собраться с мыслями. Вынув из-под рубашки оружие, я взглянул на него.  Янтарный клинок искрился весьма ярким сиянием. И тут я заметил то, что раньше не замечал. Внутри была мелкая надпись. Обладая сверхзрением, я сумел прочитать ее.
- Скажи - прочитал я - и убей.
Я прочитал еще одну надпись.
- Хирсу ран эпст урим ан - и понял, что оно значит - истинная любовь сила бессмертия.
И тут каменный клинок начал светлеть и искажая стены как в тот раз в пирамиде. Я понял что телепортирую и, открыв дверь, чтобы не подумали, приготовился к телепортации.
Глава 9. ВОЙНА.
Мы были почти рядом с домом.  Эрин уже была там и высматривала. Как я и предполагал, мама меня не дослушала, и родители  Эрин были здесь. Они уже заходили в дом. Я закричал
 - Мама…
Наши родители обернулись и увидели, как  Эрин несется к ним, но Джуди успела вылететь к ним, и  началась потасовка.
- Прячьтесь,- кричал я но, увы, они были напуганы до предела, что не могли пошевелиться.
 Эрин набросилась на моего отца стоящего у машины. Она ударила его так сильно, что мой отец потерял равновесие и упал.
- Только не мой  отец -  прорычал я и отшвырнул ее подальше от отца.
Мистер Сноу, который кое-как пришел в себя помог  моему отцу.
-Где чертов Мэтт? – прорычал я, продолжая бороться со своей любимой.
И тут на поляне возле моего дома возникло золотистое сияние.
- Интересно куда я попал?- донеся из сияния голос.
 Джуди вскрикнула от радости.
- Мэтт.
Увидев мою драку с  Эрин, он осознал, что уже прибыл на место.
Ударив  Эрин по лицу, я отскочил к другу. Джуди оказавшись рядом с Эрин, держала ее. И  Эрин принялась за нее. Они летали в разные стороны. Джуди раз за разом подвергалась ударам отскока, но и  Эрин получала то, же самое.
Я видел, как Мэтт укрылся за машиной моей матери и  подбежал к нему. Мэтт сунул мне в руку янтарно-каменный клинок, который светился при лучах великого солнца
- Только ты должен сделать это. Только истинная любовь спасет ее. 
-  Но  я не могу - я принялся отталкивать клинок – я не могу.
- Ты должен.
Неожиданно каменный клинок начал сереть.
- Черт – выругался Мэтт, все еще требуя, чтобы я взял клинок
- Что это с ним?- шепотом спросила Джуди она прилетела сюда врезавшись об авто  Эрин ее швырнула сюда...
- Исчезает солнце - прорычал ее бойфренд.
- Что?- переспросили мы.
- Роберт – твердо произнес Мэтт, он вновь всовывал мне клинок.- Ты обязан сделать это. Но, прежде чем ты сделаешь то что нужно, ты должен сказать заклинание, которое даст тебе возможность уничтожить Сета.
 Но в этот миг  раздался крик миссис Сноу, мы обернулись.   Эрин рассвирепев,  сделала то, что мы скрывали от родителей. Она трансформировала себя в могущественного монстра.
Доктор Сноу смотрел на это с ужасом, а мои родители не знали что и делать, стояли как истуканы.
- Ну, все - сказала Джуди – теперь не стоит скрывать от них кто мы
И она побежала, навстречу сняв с себя маску. Ее метаморфоз произошел так быстро, что родители не поняли, что произошло. Рыча друг на друга, наши кошки начали битву.
- Хорошо - сказал я, отвернувшись от драки. – Давай сюда это.
- Заклинание, которое необходимо тебе произнести, нужно сказать на древнеегипетском языке. 
-Что? – переспросил я – ты что издеваешься. Как я могу сказать на языке, которого просто не знаю.
Мэтт вздохнул
- Просто повторяй за мной.
Я кивнул.
- Хирсу ран – начал говорить Мэтт – эпст урим ан.
- Что это значит - спросил я, когда дважды шепотом  повторил за ним
-Истинная Любовь сила бессмертия - перевел Мэтт. 
 Мы встали, и теперь видели что это не просто битва. Мы знали что это война, война за свободу  Эрин от Сета, война за бессмертие.
- Я отвлеку ее.- Мэтт приготовился к прыжку.
- Роберт,- крикнула мне миссис Сноу.
Я подбежал к ней в один момент.
- Кто вы? – сурово спросила меня моя мама.
- Мы оборотни мама,- ответил я одновременно испуганный и спокойный. – Оборотни-кошки.
Отцы смотрели на дерущихся девушек не то ли с восхищением. Их взгляды говорили, что они никогда еще не видели такого как битва гигантских кошек. Но они еще боялись за   Эрин.
- Оборотни?- переспросила мама.- И давно ли это у вас?
- Не сейчас – ответил я горько - нужно кое-что сделать.
Я сжал клинок Ра.
- Мэтт -  призвал я друга - давай сделай то что нужно.
Мэтт развернулся и перевоплотился.
 Тем временем  Эрин-Сет зарычала и она начала отступать.
-  Джуди не дай ей убежать - прорычал я.
Подруга развернулась и перемахнулась через Эрин. Все Эрин в засаде.
- Вам не убить меня - голос злой до не возможности.
Услышав голос в своей голове, родители опешили до крайности. Моя мама чуть не упала в обморок.
Я начал приближаться к Эрин.
- Ты не сможешь уйти. Сегодня война закончится.
 Эрин услышала твердость в моем голосе. И в одну секунды сделала ошибку для Сета,- трансформировала себя обратно в человека.
-Тебе не убить меня - сказала она жестко.
И тут Мэтт бросился на нее, и я знал, что он собирается сделать.
Развернувшись резко, Эрин ударила его, да так что друг упал.
Я, в это время, держа клинок наготове, в одну секунду оказался рядом и сказал громко.
- Хирсу ран, эпст урим ан.
 И воткнул прямо в сердце своей любимой только что засветившийся клинок Ра.
 Эрин услышала язык на котором  я говорил и ее лицо вспыхнуло от злости. Но это было последнее зло. Из ее тела вырвалось облако черного дыма.  И  Эрин упала. Черный дым начал исчезать в лучах солнца.
 Глава 10. Объяснение.
Все кто видел, что произошло, подошел поближе, Джуди  и Мэтт перевоплотились и были рядом вместе с мистером Сноу.
- Что ты сделал?- прошептала миссис Сноу.      
Я осторожно сел рядом и притянул к себе  Эрин.
Мы оборотни уже начали чувствовать, как исчезает та самая стена, которая разделила нас несколько дней назад. Мы вновь стали одной единой силой как раньше.
-  Эрин, любимая - проговорил я - открой глаза, прошу.
Она была жива, рана, которую я нанес клинком, заживала быстро.
- Эрин прошу тебя.- умолял я.
Родители и друзья окружили нас. Они были напуганы.
Но Эрин моргнула раз другой и открыв глаза она посмотрела на нас.
-  Привет - улыбнулся я.
- Привет - пробормотала Эрин, и, увидев лица своих родителей, она испугано  посмотрела на меня,- что же я натворила.
Похоже, она все помнит, раз последнее предложение прозвучало как факт, я поспешил успокоить.
 - Эрин все в порядке. Это не ты, а Сет. Не вини себя.
Она встала, но пошатнулась, я поддержал ее.
- Ты должна забыть все это - произнесла Джуди.
- Но как же люди что погибли в лесу. Как я могу забыть, то что натворила собственными руками.-  Эрин посмотрела на маму - мама прости меня, ты можешь осудить меня.
Миссис Сноу улыбнулась счастливо.
-Я знаю что ты это делала не по своей воле. Во всем виноват Сет или как там его. Поэтому нет греха, нет суда на моей дочери.
Она обняла ее. Все кто был рядом, начали обнимать ее, но я все равно держал  Эрин за руку.
Мы  все вошли в дом. Отец, достав шампанское из холодильника, разлил по бокалам.
- За победу над Сетом,- проговорил тост отец.
- За победу,- эхом отозвались мы.
- А теперь вы, надеюсь, нам объясните, что с вами происходит,- моя мама была настроена на скандал.
- Попробую - ответил я.- как вы помните, что мы бессмертны.  И что вам следовало помнить что мы отдыхали на острове кошек.  Эрин была первой кто нашел пещеру. Именно она  сделала меня и всех нас подобной себе лишь в том случае когда мы могли умереть. Сказать, почему мы скрываем свое лицо за маской. Мы скрываем свое лицо не потому что хотим остаться незамеченными. Мы скрываем свои глаза от солнца, которое и дает нам  обращаться в зверей. Именно солнце действует на нас как луна на волков–оборотней - я вспомнил, как  Эрин стала лунной кошкой и вздрогнул. Нет. Я не желаю ничего вспоминать,- и вам следовало это заметить.
- А ты Мэтт откуда прибыл?- спросил мистер Сноу .- Я видел, как ты откуда-то возник.
Мэтт замешкался, но все-таки ответил.
- Я был в Египте и достал это. – Он положил на стол клинок Ра, теперь он был не янтарем, а рубином,- это я достал ради своей любимой сестры и подруги.
- Хирсу ран, эпст урим ан,- неожиданно сказала   Эрин,- это значит истинная любовь сила бессмертия.
- Да, откуда ты…-  хотел было спросить Мэтт, но он  быстро все понял.
- Я знаю этот язык,- улыбнулась  Эрин.- после того как ты меня спас. - Эрин прижалась ко мне,- спасибо вам за все.
Эпилог.
Хотелось забыть все пережитое. Мы вновь вместе спасали мир.  Эрин снова стала главной кошкой и мы всей семьей гордились ею. Насколько сильна была моя любовь я смог понять сразу. Я знал это с самого начала, когда мы встретились.
Прошел год. Мы уехали учиться  в Гарвард.  Эрин выбрала исторический факультет, и мы, как и обещали, были рядом с ней.
Отец  Эрин не удержался от исследования крови. Как только был произведен результат, мы были поражены - оказалось что у нас хромосомных пар больше. Тридцать пар.
- Никогда не думал что вы так сильно отличаетесь от людей, – пробормотал он – неужели у оборотней так много хромосом.
- Да уж – весело сказал я -  мы особенные.
Нам с  Эрин неожиданно захотелось иметь детей. Интересно они, какими будут  и когда они рождаются у оборотней.  Но все это после того как мы окончим учебу. А  Эрин решила продлить учебу до конца года. Поскольку мы быстро изучали материал, она решила что будет лучше, если мы будем знать все программы Гарварда.  Поэтому, мы едва закончив исторический, перешли на юридический факультет.
Джуди с Мэттом  поженились и они тоже счастливы.
Все будет хорошо, и мы будем готовы ко всему, что бы нас не ждало. Мы счастливы  и так будет всегда и ничто нас не разлучит.


Рецензии