La vita terribile

*Жизнь ужасна(итл.)

Утро. Мелкие и крупные снежинки падают с неба, покрывая все вокруг. Сильный мороз в воскресное утро не выпускает живые существа с их домов, будок и норок. Все вокруг спит…
По пустынной тропинке идет девушка. Она шагает медленно, едва ли переставляя ноги. Снега по колени, куда ни глянь всюду снег: впереди и сзади. Наконец-то она подходит к пешеходному мосту, чтобы добраться до Правого берега. Кутаясь в шарф, девушка продолжает свой путь. В наушниках громыхает музыка, немного согревая ее тело. Девушка пытается разглядеть дорогу, но впереди все как в тумане.
Вдруг она замечает, что-то черное возле левого бортика моста. Это наверняка человек, но он не идет, а стоит на месте. Девушка подходит поближе и видит, что это мужчина, одетый в черное пальто. Он не просто стоит на мосту, он находиться по другую сторону ограды моста, спиной к девушке, и держится обеими руками за перила. Его голова опущена вниз. Девушка останавливается в метрах шести от мужчины и вынимает с ушей наушники. Самоубийца, услышав то ли ее шаги, то ли музыку оборачивается.
- Чего смотришь? Иди куда шла! – говорит он голосом полным ненависти. Но девушка продолжает таращиться на парня и делает шаг на встречу к нему.
- Эй! Ты что  делаешь? Не подходи ко мне! Это моя жизнь. Я сделал осознанный выбор, и ты не сможешь меня переубедить!
Девушка делает шаг назад и начинает смеяться. Самоубийца изумленно смотрит на нее, но ничего не говорит, он отворачивается и продолжает смотреть вниз. Девушка подходит к правому бортику моста и смотрит вниз. Под тем местом, где стоит мужчина, прорублена прорубь огромных размеров. Девушка возвращается на свое прежнее место.
- Черт, ты еще здесь?! Ты меня не спасешь, так что проваливай! – ненавистно сказал парень.
- Успокойтесь…Никто не собирается вас спасать, - ответила девушка равнодушно.
- Что?!
- Прыгайте, говорю.
Парень изумленно смотрит на девушку. Выражение ее лица свидетельствовало о том, что она не шутит. Продолжая смотреть на нее, самоубийца говорит:
- А как же насчет нравоучительной речи? Ведь я молодой, у меня вся жизнь впереди, нужно все попробовать, что только слабаки могут убить себя, и, в конце концов, я попаду в ад. Почему ты этого не сказала?
- Наверное, потому что мне плевать, живы вы или мертвы.
- Но…если тебе все равно, почему ты просто не прошла мимо?
- Мне стало интересно, почему из всех способов убить себя вы выбрали именно этот? Ведь можно было бы повеситься, порезать вены, надышаться газа, прыгнуть с высотки, отравиться и еще тысяча и один способ. Почему этот?
- Мне нравиться это место…Здесь тихо, безлюдно. И черт, я не предполагал, что в такую рань встречусь с тобой, - он сделал акцент на слове «тобой».
- Одна из причин, почему я не стою сейчас рядом с вами по ту сторону ограды, - девушка отводит взгляд от парня и смотрит вперед: – Так это то, что с тех пор как я престала чувствовать так, как присуще человеку, единственное, что меня удерживает – это возможность видеть, как люди ненавидят меня. Ради них я существую, раздражать их, мучить – вот почему я еще не в аду. Если я уйду, их жизнь станет гораздо проще, а я этого не позволю.
- Как ты можешь так жить?
- Жить?!  Внутри я мертва, живет лишь мое тело…
Парень понимающе и сочувствующе кивает. Снег падает, но уже не так густо.
- Знаете, я вам даже завидую, - продолжает девушка, смотря на парня: –Вы сильный человек, раз решились на это. Я много думаю о суициде, но из-за моего непостоянства я уверена, что когда буду падать с моста, все мои проблемы решаться, кроме одной – я уже падаю с моста.
- Все говорят, что самоубийцы слабаки, но они ведь понятия не имеют, как сложно на это решиться.
-Ну что же, не буду вам мешать обрести свободу.…И еще, если ад все-таки существует, не могли бы вы…– девушка запнулась. – А впрочем, это неважно. Удачного суицида!
Парень кивает и снова устремляет взгляд вниз.
Девушка втыкает наушники в уши и идет дальше по мосту, едва переступая через снег.
Парень пару секунд смотрит в прорубь, потом кричит уходящей девушке:
- Если ад существует, то, что мне сделать? – но ответа не последовало, девушка никак не реагирует, продолжая идти. – Эй! Стой!
- Черт, – пробубнил парень. Он перелезает через ограду и бежит к девушке. – Что мне сделать?
Девушка не отвечает. Он догоняет ее и кладет руку ей на плечо. Она оборачивается и смотрит ему в глаза. На ее лице не заметно ни капли удивления. Она шагает к парню, притягивает его к себе и впивается в него губами. Мужчина, недолго раздумывая, отвечает ей таким же страстным поцелуем. Девушка обвивает руками его шею, а он обхватывает ее за талию и сильно прижимает к себе. Мимо проходящий человек мог бы подумать, что это страстный поцелуй двух влюбленных, но это безумный поцелуй двух сумасшедших.
Поцелуй длиться то ли пару секунд, то ли пару минут. Девушка останавливается и отталкивает парня.
- На миг я подумала, что наш поцелуй окажется волшебным и мое сердце вновь забьется, – разочаровано молвит она.
- Как в сказке, бывает только в сказке, – сказал парень. – Так что мне сделать, когда я попаду в ад?
- Если встретишь Люцифера, попроси его, что бы он послал ко мне психопата. Пускай он убьет меня. Неважно как, главное что бы у него рука не дрогнула. Или пускай на мой дом ракета упадет или меня молния ударит, одним словом, что бы это было быстро и у меня не было времени на раздумья.  И побыстрей бы, пока меня не заперли в психушке…
Парень смотрит ей в глаза и говорит:
- Как пожелаешь.
Девушка улыбается, утыкивая наушники, выпавшие во время безумного поцелуя. Потом она разворачивается и уходит.
Парень глядя на уходящую фигуру, засовывает руку под пальто и достает пистолет. Долю секунды разглядывает его, потом снимает с предохранителя, направляет ствол прямо на голову девушки и стреляет…Девушка на миг замирает и, не много крутнувшись, падает на спину.
Парень опускает пистолет и идет к трупу. На лице мертвой сияет улыбка, как будто это самый  счастливый момент ее жизни. Хотя может так оно и есть.
- Хоть кого-то я осчастливил. Это значит, что моя жизнь прошла, не так бессмысленно, как я думал,- сказал парень, любуясь красивой девушкой. - Смерть тебе к лицу…
Он достает с кармана пачку Marlboro и зажигалку. Вынув одну сигарету, он поджигает ее. Делает глубокую тягу, потом опускается и ложится возле мертвой красавицы. Он слышит, как громыхает музыка в ее наушниках. Парень вынимает с ее левого уха наушник и засовывает себе в ухо.
На улице становится светлее и снег больше не идет. Докурив сигарету, мужчина тушит ее в снеге. Приставляет пистолет себе к виску, последний раз смотрит на девушку, берет ее за руку и нажимает на курок…


Рецензии