Прощай, прощай...

Сегодня я давал концерт,
Дрожащею рукой вскрывая,
Из прошлого желтеющий конверт,
И душу из тисков, освобождая.

И сотни тысяч зрителей внимали,
Как я плясал, дурачился и пел.
Они благожелательно молчали,
Ветвями и верхушками качали,
И принимали свой и мой удел.

У них
      учился я,
               хлопку одной ладони.
Когда печаль молчит…
                И в легком ветре тонет.

Я хоронил в душе воспоминанья,
Без слов, без боли, горечи и слез.
Душа молчит, не ищет оправданья,
Ей внятно все, от сосен и берез.

Прощай, и прочь ступай, томительный озноб,
Дрожащих губ сухих,
                предвестник скорого касанья,
Тебе уж уготован гроб,
Спокойного и смутного молчанья.

И даже боль уже не ранит,
Ведь камень может все стерпеть.
И пусть еще куда-то манит,
Глухое эхо…
            будет в ветках петь…


Рецензии
Интересно пишете
Своеобразный взгляд на мир
понравилось
Пишите, публикуйте, радуйте своего читателя
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   23.10.2016 18:05     Заявить о нарушении
Очень Вам благодарен!!!
С уважением, Владимир

Владимир Пироцкий   24.10.2016 12:31   Заявить о нарушении