Бал Смерти

*Нет повести печальнее на свете, чем повесть обо мне и прозе крупных форм...Еще один мой "роман".
                Пролог
Страх… Я редко его чувствую, но он охватил меня после того, как открылась огромная деревянная дверь. Даже не увидев вошедших, я почувствовала «запах» смерти. Страх пленил каждую клеточку моего тела. Их энергетика неимоверно сильная и отрицательная. Подобной я не встречала. Жестокость, кровавые войны, бесконечные смерти, что происходили не без их участия, неудержимым потоком хлынули на меня. Я всегда контролировала свои способности.… По крайней мере, до этого момента. Сопротивляться было бессмысленно - эмоции вампиров взяли верх….
Постепенно комната начала мигать, а все вокруг становиться черно-белым, неистово забилось сердце, кровь, пульсируя, ударила в мозг точно сотни барабанщиков, дыхание участилось …. Голова шла кругом ...
 Даже когда я, теряя сознание, опустилась на каменный пол, фрагменты из ужасной  жизни этих монстров все еще прокручивались в моей голове….

                Глава первая
                За двенадцать лет до этого
13 октября 1994 года
- Люси, открой, пожалуйста, дверь, - прозвучало из ванной комнаты, где мистер Найт ремонтировал стиральную машину. Миссис Найт вытерла руки влажной салфеткой и посмотрела на свое творение: на мольберте красовалась ее маленькая, хорошенькая дочка Сидни. Девочка широко улыбалась, глаза цвета бледного сапфира (чрезвычайно редкий окрас) светились от счастья. Это и неудивительно, ведь у нее сегодня пятый день рождения!
Сидни загадала желание: чтобы у нее появились способности к рисованию, и она сама смогла нарисовать свою лучшую в мире маму!
Раздался еще один звонок в дверь. Миссис Найт сказала:
 - Солнышко, посиди здесь еще немного, я сейчас вернусь и мы продолжим.
 Девочка в ответ кивнула. Люси вышла из гостиной и направилась к двери. Снова раздался звонок. Кому же это так не терпится? Женщина легко повернула ключ, щелкнул замок, и отворилась дверь, за которой стояли двое мужчин.
Миссис Найт очень впечатлил внешний вид незнакомцев: во-первых, на дворе была средина октября, а они одеты в легкие черные рубашки, только один из них имел кожаный пиджак. Во-вторых, мужчины имели странные, сиренево-синего цвета, татуировки на лице и шее, которые от изменения степени освещения меняли оттенок на тон выше или ниже; такого же темно-сиреневого окраски были их глаза. И, в-третьих, мужчины отличались неестественной, можно сказать, дьявольской красотой, которую подчеркивала мертвенная бледность.
Женщина потеряла дар речи, пока рассматривала гостей, а те, в свою очередь, посматривали за ее спину на обстановку в доме.
- Добрый день! - поздоровался тот, что в пиджаке, - Мы с моим другом долго путешествуем и очень проголодались, - когда незнакомец сказал последнее слово, его глаза зловеще блеснули.
- Чем я могу вам помочь? - спросила миссис Найт, к которой вернулась речь после странного взгляда брюнета. - Нам бы чего перекусить, - ответил парень, стоявший чуть позади, - или чего-нибудь выпить.
Если бы не настораживающий вид незнакомцев, миссис Найт, возможно, и угостила бы их чем-нибудь. Еды в холодильнике хватит еще на несколько дней. В семье Найтов на праздники всегда готовилось столько блюд, что хватило бы на целую армию.
Мужчина в кожаном пиджаке продолжал заглядывать в коридор. Кого он там хотел увидеть? Или что?
 «Грабители» - промелькнула мысль в Люси. Несмотря на всю свою щедрость и доброжелательность, она ни за что не пустит их в дом. Женщина видела в этих типах чрезвычайную опасность для семьи. Страх овладел ее разумом.
- Значит, нет, - разочарованно сказал брюнет, словно прочитав ответ с напуганного лица миссис Найт, - жаль, в таком случае ... мы без приглашения ворвемся в ваш дом! 
Сказав это, человек резко схватил ручку двери и потянул на себя. Женщина не удержала ее, и грабителю удалось ворваться в дом.
-Да как вы смеете? Немедленно убирайтесь во ...
- ЗАМОЛЧИ! Тебя никто не спрашивает! Куда пожелаю, туда и иду! - гневно проорал брюнет, его прекрасное лицо исказилось от неистовой злобы, глаза стали  ярко-сиреневыми. Он ловко схватил миссис Найт за шею.
- Да как ты, СМЕРТНАЯ, смеешь перечить моим желанием? - Прорычал преступник, поднимая женщину все выше и выше над полом. Сначала Люси пыталась вырваться, но рука человека,  подобна  железным кандалам, крепко сковала ее шею, не давая возможности вдохнуть и закричать. В глазах темнело.
Лицо убийцы светилось от удовольствия ...
 - МАМА! - в ужасе закричала маленькая Сидни, увидев, что мужчина делает больно ее маме.
Заметив  испуганную девочку, брюнет с нечеловеческой силой отбросил едва живую женщину на журнальный столик, стоявший в конце коридора. Хрустальная ваза с розами, которая стояла на нем еще минуту назад, разбилась вдребезги, а сам стол, треснул и раскололся пополам.
- Люси, что там происходит? - услышав шум, отвлекся от работы мистер Найт. Он вышел из ванной комнаты и увидел свою жену, лежащей  на поломанном  столике. Тонкая струйка крови виднелась на виске женщины.
- Любимая, - бросился, было, он к раненой, но чьи-то сильные руки помешали ему, схватив за плечи и отбросив сторону к окну. Стекло треснуло, но не разбилось полностью. Мужчина сильно ударился спиной, ноги онемели, все тело раскалывалось от боли.
- Стефан, пойди, убей малого на втором этаже, - раздался безжалостный и властный мужской голос. Люк понял, что речь идет о его сыне Итане. Мальчик наверху делал уроки.
- Нет, не трогайте его, - едва проговорил мистер Найт. Легкие болезненно сжались, давая понять, что сломано несколько ребер.
Наконец-то мужчине удалось подняться и увидеть преступника, убившего жену. Тот лукаво улыбнулся Люку, оскалив белоснежные зубы, которые ежесекундно становились острее.  Вампир зарычал, словно дикий зверь на охоте. Не успел Люк даже мигнуть, как это существо впилось зубами ему в шею, было ощущение, будто отрывают голову.  Монстр запустил когти в спину жертвы.
«Дьявол», - подумал мистер Найт.
 - Именно так! - Прошептал вампир.
 Последнее, что услышал перед смертью Люк, был пронзительный крик его любимой доченьки ... Дальше наступила темнота.
Сидни, увидев мертвую маму и высокого мужчину,  напавшего на отца, закричала и бросилась бежать к входной двери, чтобы позвать соседей на помощь, но дорогу ей преградил убийца родителей. Взглянув на его горящие глаза и острые зубы, из которых капала свежая кровь, завизжала еще громче, чем в прошлый раз. Вампир вытер рукой лицо - оно снова стало человеческим.
- Не бойся, девочка моя, я тебя не обижу, - сладким голосом пробормотал вампир, и продолжил: - запомни: в будущем делай так, чтобы тебя боялись, а не ты. Самое сильное оружие - страх, поскольку он захватывает ум и сердце.
Сидни не переставала плакать. Слезы катились и катились по ее щекам. Вампир протянул ладонь, чтобы их вытереть, но девочка перехватила его руку, крепко схватив за запястье, и прошипела:
- Не смей, чудовище, меня трогать! - в ее словах было столько злобы и ненависти, не свойственной даже взрослым. Мужчина выхватил руку:
- Хорошее начало, - радостно улыбнулся вампир, будто учитель, довольный  выполненным домашним заданием ученика.
- Убийца ... - прошептала девочка.
- У тебя сегодня день рождения, - весело сказал мужчина, не обращая внимания на слова Сидни, - у меня есть маленький подарочек ...
Брюнет схватил девочку за талию, притянул к себе и впился губами в ее тоненькую шею, подарив ужасную, жгучую боль на месте укуса. Ребенок вскрикнул от пронзительной боли, но уже не плакал. Слез  не осталось…
- Стефан, ты закончил? - спросил вампир своего спутника, который появился ниоткуда у входной двери.
 - Да, хозяин, - нежным голоском проурчал тот в ответ.
Девочка крепко прижала руку к ране, чтобы утолить боль, которая становился все более жгучей. Вампир в кожаном пиджаке поднялся с колен и нежно сказал:
- Еще увидимся, солнышко!
Сказав это, он со Стефаном вышли из дома. Сидни закричала от злости:
- Я найду ТЕБЯ! ТЫ за это заплатишь! - эти слова прозвучали вполне серьезно, хотя и от пятилетнего ребенка.
Она убрала руку с шеи, на левой стороне которой появилась небольшое, с множеством завитков, изображение сиренево-синего цвета, переливающаяся  при изменении  яркости освещения ...

                Глава вторая
                Охота


 Ночь с 21 на 22 марта 2007.
Ночь ... Это, пожалуй, лучшее время суток. Недаром моя фамилия Найт (night - c англ. ночь)! Уже почти полночь, а я сама прогуливаюсь улочками Лондона. Вокруг царила мертвая тишина, и это  больше всего привлекало меня в ночи: на улице ни души, лишь иногда проходит какой-то гуляка или влюбленная парочка, крепко обняв друг друга, защищаясь от холодного дождя.  Ночью воздух становился свежее, по сравнению с дневным удушьем. Вы бывали в Лондоне в светлой половине суток? Нет? Вот и хорошо! Здесь настоящий ад: все куда-то спешат, на автобусных остановках километровые очереди, чудаковатые туристы постоянно цепляются, спрашивая, как пройти к Биг Бену;  ужасные пробки.  Наверное, такая суматоха во всех столицах мира! Хотя не мне судить: ведь я не выезжала за пределы моей Родины - Англии. Вечно пасмурную погоду, частые наплывы тумана, я бы ни за что не променяла на солнечный пляж какой там южной страны. Как коренная англичанка, я люблю чайные церемонии, хорошие манеры и пунктуальность. Вы не думайте, что вся молодежь современной  Великобритании живет как во времена Викторианской эпохи, просто наш род походит от аристократов и поэтому мы с раннего детства нам прививают манеры настоящих леди и джентльменов.  Родственники никак не поймут, что уже 21 первый век, а не какое-нибудь средневековье.
Мой парень в шутку называет меня «снежная королева».  Кстати, если уж мы начали разговор о моей личной жизни, то через четыре исполняется три года, как мы начали встречаться. Хит, так его зовут, очень милый, умный, добрый и галантный. Я тоже люблю над ним подшутить иногда и называю «мой джентльмен».
Нам очень хорошо вместе, а если быть точнее я просто без ума от него. Познакомились мы на занятиях по фехтованию. Мой дядя, с семьей которого я проживаю после гибели родителей, держит частную школу боевых искусств. Поэтому еще с детства, конечно же, бесплатно, я посещаю все виды занятий. Взяв в руки шпагу, меч, нож или другую холодное оружие, я чувствую «дух воина», как определили это состояние преподаватели. Эта невероятная энергия вселяет в меня покой, душевное равновесие, силу, ловкость и безжалостность к противнику ... И вообще, этого не описать словами - это надо почувствовать. Преподаватели просто шокированы моим способностям, часто я их побеждаю на поединках. Они, конечно, делают вид, что рады моих успехам, а в действительности горят от злости, что  ученик, тем более хрупкая девушка, втерла им нос. Почти все ученики ненавидят меня (читай: зеленеют от зависти), а все остальные просто не обращают внимание. Ребята из уроков фехтования никогда не здороваются со мной, в отличие от меня: очередным порезом моей шпаги. Сдачи они не дают, чтобы не получить еще одну рану. Вообще-то мне трудно сходится с людьми, особенно женского пола. У меня только две подруги и одна из них двоюродная сестра.
Несколько лет назад к нашей команде присоединился Хит.  Он еще не знал, что я самая ловкая ученица школы, поэтому искренне восхищался мной и моими способностями.  Поначалу он мне не понравился: уж слишком веселым он был. Постоянно смеялся, шутил по любому поводу. Три года назад я была замкнутой в себе занудой. Я до сих пор не могу понять, что ему во мне тогда понравилось. Он говорит, что его зацепила моя внешность. Я думаю это единственная причина.… Вообще-то сейчас для меня это маловажно, поскольку он внес в мою мрачную жизнь (о мрачности я расскажу немного позже) яркую краску. Я навсегда заразилась его оптимизмом и остроумием.
Завтра будет наша третья годовщина. Мы решили подарить друг другу какую-то вещь, смотря на которую мы будем вспоминать о наших отношениях. Я, конечно, о презенте вспомнила сегодня на охоте (это тоже объясню позже). Что же подарить?..

Дорогой читатель! Это произведение я начала писать еще в далеком 2009 году, но увы так и не закончила. В те времена я безумно интересовалась мистикой, но сейчас у меня иные предпочтения, поэтому дописывать я его не буду. На украиском языке написано 3.5 главы, на русский я тогда перевела только 1.5. Такие дела...
 


Рецензии