С праздником, Крым!

    
Мой школьный друг, Юрий Шимановский, который уже лет 10 как работает в Штатах программистом. Он следит с помощью интернета
издалека за нашими событиями и очень сопереживает нам. Вот что он написал сегодня в своем блоге в ЖЖ:
"Дорогие, любимые мои земляки, крымчане, севастопольцы. Я не люблю пафоса. Но этого дня мы ждали 23 года. А поколение наших родителей - 60 лет. Многие из них не дожили. Все из вас слышали и знают про тот шок, который случился в далеком 1954.

Сегодня наша очередь. Другого шанса не будет у нашего поколения."

   Ну что я мог ему ответить: "Мы постараемся,Юра, постараемся. И не надо валокардина. Я дам осторожненький прогноз- явка 75%-80%, за Россию 75%. Это по Севастополю и это осторожно!!! Думаю, что по Крыму немного меньше, но соизмеримо. К тому же отмечу, что всего неделю назад моя оценка была бы процентов на 10-15 скромнее по обоим показателям. Укросвидомые "постарались и подняли себе рейтинг", за что придуркам отдельное спасибо. Знаете, как люди приветствуют друг друга на улицах? С ПРАЗДНИКОМ!!! С ПРАЗДНИКОМ!!! -С наступающим!- отвечаю я. Праздником на НАШЕЙ улице. Дай Бог!"


Рецензии
С праздником!

Мария Березина   18.03.2022 08:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.