Серёга и спальник

Как-то мне понадобился срочно рабочий на несколько дней на нивелировку рейку носить. Работали в Красноярском крае, и я в одной деревне, поговорив, взял с собой пятнадцалитнего паренька Сергея, договорившись с его родителями об оплате наличными.
В первый же жаркий летний день мы выполнили довольно много работы, мальчишка оказался смышлённым, схватывал всё на лету. Под вечер я обратил внимание на его изменившуюся походку- стал он медленнее передвигаться и расставлять широко ноги, как старый кавалерист. Подошёл к нему:
- Ну-ка, снимай штаны.
Тот покраснел:
- Зачем это ещё?
- Снимай, снимай, тут одни мужики, нечего стесняться.
Серёга приспустил брюки, и я, в сердцах, выпалил:
- Ну, твою же ж маму!!!
Моя вина, не проверил, не посоветовал. Пацан весь день провёл в узких капроновых плавках, натёр себе все нежные места между ног до волдырей. И ведь терпел молча, маленький мужик! Естественно, сразу устроились на ночлег, разбили палатку, а Сергея послали к ручью промыть и потом тщательно протереть все потёртости, выдали ему крем Детский с наказом не жалеть мази. А потом торжественно сожгли в костре злополучные плавки и подарили ему семейные труселя-паруса.

Выделили ему спальный мешок, в темноте укладываемся спать в палатке, а Сергей ворочается, всё время из спальника выбирается. Спал он рядом со мной и порядком надоел своими кульбитами. Спрашиваю:
-Серёга, что с тобой?
-Не могу никак уснуть, задыхаюсь...
Перепугались мы, подскочили, свечку зажгли- не дай Бог, что в лесу с парнем случится.

Сидит мрачный на спальнике. И тут меня озарило:
-Серёжка, а ты как в мешок забираешься?
Недовольно отвечает:
-Как, как?Как все...

И головой вперёд нырк в спальный мешок, одни ноги наверху остались....


Рецензии
Как все знакомо..)))

Татьяна Кириленко   15.04.2014 17:37     Заявить о нарушении
Судя по Вашей профессии, Татьяна, в спальниках Вы ночевали не раз?
Потому и знакомо?

Александр Маевский   15.04.2014 17:44   Заявить о нарушении
Да!Но в каких Вы ситуациях были! У меня все намного проще..)))

Татьяна Кириленко   15.04.2014 22:27   Заявить о нарушении