Пить вредно, но приятно

ОСТОРОЖНО, 18+!!!

Начну с того, что у меня ужасно болит голова после вчерашней пьянки. Совет вам
на будущее: ПИТЬ – ВРЕДНО, никогда не смешивайте водку, пиво и абсент. Это просто ядреная вещь. Потусили на славу, но последствия такие, что я не могу встать с кровати – у меня ужасно болит голова. Что было вчера, я помню прекрасно, зато тот, кто лежит рядом со мной на кровати, никак не может проснуться.
Если говорить короче, то вчера я пришел к другу на день рождения, а точнее на юбилей – двадцать лет дураку исполнилось. У него было столько гостей, что места в гостиной не хватало.
Рядом со мной за столом сидел парень лет восемнадцати, и всё время смотрел искоса в мою сторону. Он был необычный: среднего роста, серые глаза и прическа «Каре». «Необычный» - потому что он не был похож на натурала, и выделялся из толпы яркой красной кофтой и джинсами, которые висели чуть ниже его жопы. Когда с ним кто-либо говорил, то начинал палить его уже я. Сидя рядом друг с другом, мы так и не говорили, видимо стеснялись.
Паренек он веселый, можно сказать душа компании, но под конец дня он что-то изменился. Его мозг уже не мог контролировать своё сознание. Пока ребята разговаривали о девочках и громко смеялись, я пошел в туалет, который находился напротив комнаты нашего юбиляра. Исполнив свою нужду, я зашел в комнату и прилег на пару минут, как вдруг я услышал скрип двери. Чей-то черный силуэт стоял в дверях. Я не мог разобрать, так как свет был выключен, а фигура освещалась бликами луны из открытого окна. Этот силуэт захлопнул дверь и начал направляться ко мне. Поначалу было жутко страшно – мало ли, белочка пришла, допился! Когда этот, неопознанный мной человек лёг рядом, я понял что это и есть тот паренек в яркой кофте. Да, действительно, меня это удивило. Он был пьян, от него пахло не перегаром, а запахом клубники с ванилью. Глядя в его глаза, я почувствовал напряжение в моих трусах. Чья-то ладонь нежно касалась моего члена. Потеряв контроль над собой, я залез сверху на паренька, и, слившись в умопомрачительном поцелуе, расстегнул ремень его джинс и стянул их вместе с трусами. Думаю, вы догадываетесь чем это всё могло закончится? Да, вы правы - сексом. Подробно его я описывать не буду, но лишь скажу, что этот парень далеко не новичок в постели. Вот только как зовут его, я так и не спросил.

- Вставай, просыпайся, мелкий алкоголик, – иронизирую я.
- Угу.
- Как хоть зовут тебя?
- Денис. Я тебе разве не говорил?

Ну вот, он опять уснул. Денис – его зовут.
Смотрите, а то вас могут отъе**ть и даже имени не спросить. Ой, ведь я это вчера и сделал, но по взаимному согласию.
Ну да ладно, надо одеваться, а то друг зайдет, ведь я, точнее мы, уснули на его кровати. А пока Денчик спит, вы его не будите, пусть проспится, главное, что бы юбиляр не пришел и рядом не пристроился, а то у паренька и так всё наверняка гудит – ну вы понимаете о чём я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.