Фрагменты-осколки 28...

               

  2005 год.     МАРТ.

14-е. Понедельник.

С трудом поднялась и стала собираться на работу. Выехала поздно. По пути  заехала в фирменный магазин швейцарских часов. Купила себе очередные часы «RADO» за две тысячи евро, как бы сама себе сделала подарок ко Дню рождения, и на пять минут поднялось настроение. Часы сразу легли мне на руку.

По телефону позвонил нервный заказчик – Мордвинов. Я уговорила приехать его завтра, чтобы разбираться с документацией. Скорее бы закончилось наше сотрудничество. Достал!!  На работе еле дотянула до 15-00 и решила ехать домой, т. к. насморк задолбал.

15-е. Вторник.

В этот день 24 года назад я родила дочь. Хорошо помню этот день. Это было в воскресенье. Схватки начались накануне вечером. Мои мысли во время схваток: дотянуть бы до понедельника, а ещё лучше, до 1-го апреля. Но так как это были вторые роды, поэтому схватки начались на две недели раньше. Когда схватки участились, попросила сестру вызвать скорую помощь. Глубокой ночью на скорой помощи меня увозили в роддом.
По пути акушерка на полном серьёзе стала меня уговаривать:

- Женщина, миленькая, только не рожайте в машине.

- Не волнуйтесь, я доеду до роддома.

- Я много лет работаю на скорой помощи. У меня опыт. Я вижу, что до роддома вы точно не доедите.

Но она ошиблась: я не только доехала до роддома, но и родила только на следующее утро, в воскресенье, где-то r 10-ти часам утра.

Итак, сегодня родилась дочь Аня. Она, в отличие от старшего брата, не особо  любит отмечать свой день рождения.

Мне вспомнился мой 15-тый день рождения. Жили мы тогда очень бедно, можно сказать, впроголодь, потому что отец пропивал всю зарплату. Но мама решила отметить мои пятнадцать лет, и сказала, чтобы я пригласила подруг. Отец, как только проснулся, сразу начал отмечать и к 10-ти утра был уже «никакой». (Кажется, этот эпизод я описала в рассказе «Отец».). Девчонки пришли, а я не впустила их в квартиру, чтобы они не видели бесчувственно пьяного отца, бесчувственно валявшегося в одних семейных трусах под празднично накрытом столе. Они ушли, а я горько плакала. Вот такой день рождения был у меня.
 
Надо собираться на работу. Проснулась Аня. Пришла на кухню, чтобы поблагодарить за подарок.

Приехала на работу. Жду неприятного звонка от заказчика. Он не звонит. Я обрадовалась: ну, и хорошо – хоть временное затишье. Я устала от его какой-то отрицательной энергетики.
После обеда пошла в бухгалтерию за авансом. Столкнулась с Рестовичем. Он сказал, что вчера был в офисе, где он работает по совместительству и все дружно хвалили мою Аню, и что ему было приятно это слушать, так как он лично устроил её туда работать.
К концу рабочего дня началась сильная метель. Ничего не видно. И, вдруг, загремел гром, и сверкнула молния! И это в середине марта! 

Приехала домой. Вскоре с работы пришла Аня и стала готовить для подруг блины с икрой. Мы перетащили журнальный столик в её комнату, чтобы сервировать незатейливым ужином.

В восемь вечера пришли две подруги, Лена и Алёна. Лена с перевязанным горлом, она болеет. Девчонки закрылись в комнате Ани, и начали отмечать день рождения. Девчонки такие милые, молодые, и не замужем.

Мы с мужем сели в зале смотреть телевизор. Он злой. Боже, как часто он бывает злой и в плохом настроении! Мне иногда кажется, что он вошёл в образ злого и никак не может из него выйти. Вскоре пошли спать. Когда ушли девчонки, я не слышала.

16-е. Среда.

На работе Ольга Павловна с Юлей о чём-то шепчутся. Юля пропустила два рабочих дня, якобы по болезни, но выйдя на работу, работать не рвётся. Я слегка на неё наехала. Она изобразила обиженную.
 
Приехала с большим опозданием Марина. Марина с Юлей пошли покупать подарок Оксанке – пассии директора. У неё сегодня день рождения.
Девчонки купили подарок на любителя: небольшая соломенная сумочка, в которой были прикреплены синтетические каллы. Женьке подарок не понравился. Мне тоже, так как такие очередные безделушки со временем выбрасываются. Ну, да ладно: купили и купили.

Вечером, очень поздно, с курсов приехала Аня. Сегодня она получила корочки об окончании этих самых курсов.

Я спросила:

- Что будешь делать с этими корочками?

Она улыбнулась и ответила:

- Положу рядом с дипломом об окончании университета.

17-е. Четверг.

Сон.
Я, Аня и президент Лукашенко. Мы втроём находимся в районе улиц Одоевского - Харьковская – кинотеатр «Современник». Ранний вечер. Очень тепло. Но, то пространство, в котором мы находимся, состоит из множества маленьких островков, сплошь покрытых тропической зеленью. Вокруг островков тяжёлая стоячая вода. Мы стоим на островке в районе ул. Одоевского. Лукашенко предлагает плыть нам в сторону «Современника». Я и Аня разделись до купальников. Я собираюсь свою одежду привязать к голове, чтобы не замочить. Но Лукашенко вдруг передумал и предложил не плыть, а перепрыгивать с островка на островок. Мы согласились.

На этом я проснулась.

20-е. Воскресенье.

Плохо спала. Мне было душно, но я боялась открыть форточку, потому что резко похолодало, до минус десяти градусов.

Зашла в комнату к Ане. Белая роза, которую подарила ей моя сестра Маша, выглядит великолепно, а вот пять жёлто-красных роз, подаренных сестрой мужа, погибли. Очень жаль. Целый день доедали остатки вчерашнего ужина и смотрели телевизор.
 
Что смотрели? Передачи «Пока все дома», «Своя игра», «КВН», «Театр+ТV». Вообщем, можно сбрендить.

Очень поздно все разошлись спать, а я пишу эти строки и думаю: зачем я всё это пишу? для чего? Ни мыслей, ни содержания.
Завтра на работу. Там у меня нет единомышленников, и поэтому на работе я ощущаю дискомфорт. Я точно знаю, что у меня несовместимость с  Владимиром Васильевичем. 

21 –е. Понедельник.

Весь день малоприятные звонки от заказчиков и подрядчиков. Стараюсь как можно меньше общаться с Владимиром Васильевичем, чтобы не расходовать на него свою энергию. Один из заказчиков сказал, что я сегодня очень плохо выгляжу. Это плохой симптом. Значит, мне срочно надо отдохнуть. Очень заметна моя усталость, которая отражается на лице.

Вечером дома смотрю передачу «Жди меня» и горько плачу. И мне постепенно становиться легче, по каплям, которые вытекают из моих глаз.


Рецензии
Муж может быть злым дома, а)если ощущает себя больным, скрывая это от близких(мужчины очень подвержены ипохондрическим настроениям), б) если ему скучно и некого больше любить...

Ирина Шатуновская   20.11.2014 12:20     Заявить о нарушении
Им скучно.
Но не потому, что некого больше любить, а потому, что хотят, чтобы их любили.
Таких мужчин, которые любят только себя, к сожалению, большинство.

Михай   21.11.2014 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.