Way the End... 026

- «Так ты занимаешься облавой на мутантов? Я себе даже представить не могла что это такое. Расскажи что-то про это мне?», - с опозданием отреагировала Белли готовя кофе к столу и Ник сказал, - «Я не занимаюсь этим. Но дело в том, что аномалия, которую именуют – эпидемия кары бога, она никого не убивает и не калечит. А только сами люди с неустойчивой психикой и нечистым духом, проще говоря большие грешники – калечат себя сами. Аномалия развивает в каждом из нас экстрасенсорные способности, как защиту психики или защиту устойчивости психики. Это что-то вроде магии. А мутанты – это очень чувствительные натуры, но только экстрасенсорные способности у них выработались в искажённом свете, из-за нечистого духа. Нечистый дух может передаваться и по наследству. Короче, мутанты – это как чёрная магия или черти. Но за счёт этих способностей, мутанты способны обманывать окружающих, как бы внушая что они нормальные люди. Это просто как борьба за выживание. Мне сразу не понравилось, что этот твой ухажёр уж слишком рьяно стал себя выставлять за праведного жениха. Черти всегда стараются себя выставить за ангелов. Я же такой какой есть и осознаю свои грехи...»;
- «Значит ты не ангел, но и не чёрт. Я тебя примерное поняла и наслышана что-то о подобном, право в виде версий. И что по твоему теперь надо делать с этим женихом-мутантом? Хоть я на него и злюсь, но не могу забыть его добро ко мне с ранних лет. Амуры всё перевернули и у других, вроде хороших мальчишек и девчонок...», - спросила Белли сидя против Ника и дуя на горячий кофе. Ник сказал, -
- «Самые плохие люди в это время – пропагандисты-провокаторы, они тебе сочинят такую достоверную версию, что ты молится на неё начнёшь. Прислушивайся к своему внутреннему голосу, то есть сознанию от сердца и не ошибёшься. Грехи наши ни вчера родились, а много веков назад. Ты можешь представить, что в основе маньяки-убийцы на людях кажутся такими милыми и безобидными, такими добродушными и притягательными, ну прямо как ангелы, хоть крести. И никто из тех, кто встречались с маньком на улице, скорее не смогут себя заставить поверить, что такой добродушный дядя способен на грехи. А он не просто убивает, а режет человека на куски и получает оттого экстаз как от секса. И считает себя едва не богом. Так же и тут, чёрт тебе никогда не выдаст, что он хоть в чём-то грешен, а станет рьяно доказывать что он праведник. Вторая проблема – рождаемость. Сейчас порой даже рождаются мутанты, сразу из утробы матери. Но по таким сразу видно, что они мутанты. И главное ныне быть нормальным человеком, а богатства, титулы, знаменитость и прочие особые положения – ничего не значат. Многие даже видные рода могут вымереть, просто оставшись без потомков. А такие из богатых и видных кто мутанты, могут заняться и киднэппингом, похищая чужих грудных детей и выдавая их за своих потомков рода. У меня подобная история с моим отцом, но в ином ключе»;
- «Хорошо, я тебя стараюсь понять и поверить, ибо ты парень вроде простой и нормальный. И я понимаю, что у вас в Америке там всё это выражено ярче и острее. Но я Уинстона тоже знаю с ранних лет, он в сути таким и был, немного занудой, но всегда выручал меня, когда мне доставалось от других ребят из-за моего любопытства. И есть какая-то часть греха что преследует каждого всю его жизнь. Я бы не сказала, что он изменился. А у тебя что за история с папочкой, он что у тебя в мутанта превратился?», - повела допрос острее Белли и Ник встал, потянувшись и выдал, - «В гостях хорошо, но дома лучше. Есть понятие вера, а не допуск доверия. Я тебе ничего доказывать не обязан, и естественно ты больше поверишь своему Уинстону, чем мне, ибо знаешь его с ранних лет. Ты просто подумай головой – если у ребёнка отец оказался уродом, ребёнок будет это воспринимать за нормальное, словно так и должно быть, раз отец таков. Даже если у него отец серийный убийца. А второй вопрос, он тебе помогал искренне или только ради собственных целей. Он у тебя по всем параметрам частный собственник, хоть это грехом никто не считает. Но ныне именно частные собственники попадают под эпидемию чаще всего и надо держаться нормального здорового общества. У меня история иная – отец был из потомков миллионеров и бросил мою мать, когда я ещё был грудным дитём. Он женился на богатой девице, ради выгоды, по указке своих предков. И она засадила его под свой каблучок, взяв всё правление делами в свои руки. Но вот пришла эпидемия и она оказалась поражённой как и обе её дочери. Их засадили в центр реабилитации и лишили всех прав. Отец остался без наследников и тогда моя мать пыталась надавить на него, чтоб он принял участие в моих поисках после того крушения на море. Он сознался своим предкам, что у него есть потомок на стороне и знаешь как они в меня вцепились, как в наследника их рода...»;
Ник потерял интерес продолжения этой беседы и извинившись, вернулся в имение предков матери. Он позвонил Мали; вернулась она в отель или ещё на гулянке богатых буратино. Мали ему просто посоветовала зайти в комнату к Энтони. Мали сидела в большом уютном кресле с ногами и в просторном красивом халатике с журналом в руках. За спинкой кресла стоял Энтони немного раскрасневшийся лицом. Ник застыл у входной двери и опёр плечом стену, скрестив руки, и, -
- «Привет! Я не помешал? Занятная тут вижу вечеринка. Весело»;
- «Там оказались зануды, которые стали ко мне невинной, приставать и Энтони, помня твои наказы, увёз меня к себе. Ты знаешь что я у него тут случайно обнаружила? Вот – журнал с дамским развратом. А он пытается у меня отнять эту улику и оправдаться. Ну то что Энтони невинный агнец – я поняла сразу и вообще, этот журнал ему подкинули коварные девицы, дабы совратить», - весело помахала журналом Мали и обернулась на лицо Энтони. Ник, -
- «Ну, я так сразу и подумал, не стоило мне объяснять такие интимные подробности. Энтони просто не может понять, что мы американцы и у нас такое за обычные вещи. Ты знаешь хитрая лиса Мали, я бы рад взревновать, но мамочка когда меня рожала, забыла меня наделить таким важным качеством. Может мне тебя подержать за ноги из мужской солидарности к Энтони? Ибо ты сама тут развела провокацию до своей девичьей невинности...»;
Мали расхохоталась, и Ник понял, что ей нравится смущать и вгонять в краску этого дворянского сынка. И она скорее сама его утащила с вечеринки и облачилась в такой сексуальный халатик, что завалялся случаем у Энтони. Короче обыск она тут произвела основательно и чувствовала себя уже полной хозяйкой в берлоге у Энтони, но, - 
- «А ты где пропадал шельмец? Уж не скажи что топтал старый парк. Тут тоже разведка доложила что-то интимное. Выдавай»;
- «Да, я проводил даму до её пенат и что тут криминального? Правда криминал попался перед самым её домом. Кстати, Энтони, скажу тебе как другу – Белли тебя тяготится и не любит, хоть делает тебе поблажки как дворянину. А криминал оказался в лице некоего Уинстона, рьяного жениха Белли, который стал её ревностно про меня допытывать. Но криминал не в измене свадебному венку от Белли, а в том, что тут свободно разгуливает мутант на ранней стадии. Я пытался ей провести разъяснительную беседу, но похоже американцам тут мало доверия. Так что кровати с ней не состоялось. Впрочем она мне грозилась показать свою Америку. Но уверяю тебя, если бы она на меня полезла, я бы вспоминал только тебя единую и неповторимую. Ты уже меня ревнуешь?», - спокойно отчитался Ник, не меняя своей дислокации, словно готовый сигануть обратно в двери от такой тигрицы. Мали откинула журнал на столик и встала, поправляя халатик и потянувшись, но Энтони, -
- «Как? Уинстон – мутант!? А ты точно в этом уверен? Вот уж не подумал бы. И что теперь делать с этим? Надо проверить...»;
- «...Утешься дворянин. Я тут самая гарантированная проверка. Он сам себя выдал именно в приступе ревности к Белли. Мутанта вычислить очень трудно и тут ничьей вины нету. Мы из Америки – не понимаешь? У нас всё это стоит куда острее, чем у вас, и чувствительность обострена. И делать пока ничего не надо. Мутанты тоже играют свою роль в этот период эволюции. Во всяком случае – тебе он не опасен. И кстати у Белли оказалась защита от мутантов, хоть она сама того не осознаёт. Мутанты тут...», - начал пояснять Ник, но Мали подошла и повисла ему на шее, - «Ты забыл рассказать самую интимную подробность – и где этот мутант-ревнитель теперь? Какую любезность ты ему уделил?»;
- «Что ты солнышко? Какие у тебя страсти в воображении? Это тебя так журнал дамского разврата завёл? Я просто честно посмотрел ему в глаза и он от стыда ускакал от нас с Белли галопом и куда – наверное полиция не найдёт. Но он сам скоро найдётся», - открестился Ник и Мали рассмотрела его каждый глаз и поцеловав в губы, отклеилась от него и пошла по комнате, размером в зал, -
- «Вот где я пропустила занятное шоу. Ни в одном глазу я у тебя совести не нашла Ник, наверное ты её всю потратил на этого мутанта. А остатки догребла эта занятная Белли. Я тебя хочу ревновать, но отчего-то не получается. Мы же с тобой друзья»;
- «Какая ещё совесть и в каком глазу? В Америке такого отродясь не бывало. Ты на себя посмотри. У нас есть только открытые отношения и совесть тут не причём. Совесть наверное осталась только в религии и у аферистов. Да и как вообще, можно смотреть на девицу честными глазами? Это прямо ляпсус каков-то! Теперь понимаю чего тебя так завёл Энтони и этот журнал разврата...», - выдал для закваски Ник и Мали снова расхохоталась и погрозила ему, - «Предатель! Я так вошла в роль честной девицы с Энтони, а ты пришёл тут мне про совесть распекать. Будешь ещё так выступать, я тебя самого разложу на паперти без портков. Энтони то этого знать не надо было. Это только меж нами американцами. А то решит что мы все какие-то развратники. Ему такого просто не понять – открытые отношения. А вот его совесть, заводит меня на амуры. Я ему хотела подарить кусочек сладкой Америки»;


Рецензии