Всему своё время или жизнь покажет

Закрыв глаза я поняла одно, что если ты захочешь вернуться я тебя приму и буду снова самой счастливой. У любви нет гордости, принципов и эгоизма.

До встречи с тобой я жила по какому-то собственному жизненному плану, со своими принципами, заморочкками и проблемами… До встречи с тобой я никогда не звонила мужчинам первая, не назначала встреч и уж точно не желала «доброе утро» и «спокойной ночи». Мне всегда казалось, что мужчина должен делать первый шаг и я твёрдо придерживалась этого правила.

Повстречав тебя я поняла одно, что если любишь совершенно не важно кто пишет первый, кто первый наберёт заветный номер или пожелает спокойной ночи. Совершенно важным перестало быть и то ответят ли  с того конца города тем же теплом, нежностью и надеждой. Если любишь ты готов ждать месяц, год это не имеет уже для тебя значения. Ты уже счастлив от того, что просто имеешь возможность написать дорогому тебе человеку и знать, что у него всё хорошо. Именно это тебе даёт силы ждать, надеяться и верить, что всё  наладиться и будет так, как в самом лучшем кино!


Рецензии