ГуЛена...

11 май, 2008 at 9:38 AM

Ночь, я не сплю, насмотрелась старых видеозаписей, где ещё живы мои родители, где ещё совсем маленькие Дюк и Сенька, где есть так называемая полноценная "ячейка общества"... естесственно захлестнули воспоминания, мысли, чувства, осознавания... Радостно, грустно - всё вместе, вся прошлая жизнь, прожитая мной - другой. Другая жизнь, в ней ещё нет тебя. Я ещё не родилась для Жизни. Во мне всё ещё спит, тихо и беспробудно дремлет моё умение любить, моя страстность, моя истинная сущность...Всё это снималось ровно 10 лет назад, там я иная. Ночь. Я не сплю, думаю о нас о тебе - любимая. Завожу будильник на телефоне, чтоб проснуться вовремя на работу, держу телефон в руках - прилетает твоя смс-ка))). Я перезваниваю и ты приходишь ко мне, так смешно говоришь - Пришла твоя гулёна... А сердце моё скачет от радости - ТЫ ПРИШЛА!!! Ты выпиваешь бокал вина, я пъю принесенный тобой сок, мы полусидим, полулежим в обнимку, я практически лежу в твоих объятьях, вдыхаю тебя, аромат твоего тела, аромат твоей прогулки.Горит свеча, на стене отражаются два наших бокала, ты замечаешь и предлагаешь сфотографировать их, но мне так хорошо, что я даже не хочу шевелиться), впервые, отказываюсь от возможности сфоткать что - нибудь стоящее))). Ты рассказываешь о проведенном вечере, потом мы гасим свечу...сплетаемся, врастаем друг в друга...Ты засыпаешь. А я лежу и боюсь пошевелиться, чтоб не нарушить твой сон. Я слышу как ритмично бъётся твоё сердечко под моим ушком, я слушаю твоё, чуть отяжелённое вином дыхание...Я люблю тебя, Леночка, Ленушка моя...Потом засыпаю и я...Утром мы всё так же крепко обнимаем друг друга), но не мой, а твой выключенный будильник даёт знать, что пора просыпаться))). Ещё некоторое время я нежусь рядом с тобой, потом встаю - мне на работу... Девочка моя ненаглядная! Женщина моя сладострастная! Как же я счастлива Жить, Любить, Дышать с тобой - Тобой!!! Люблю


Рецензии