пустота

Я знаю какого это бессильной быть. Стоять, смотреть и ничего не делать. Бездействовать не потому что не хочешь, а потому что не можешь ничего изменить. Это страшно.
 Ведаю о том, что значит молчать снаружи, быть как камень, а изнутри рвать связки в крике невыносимой боли, падать на колени и не хотеть подняться. Ведь даже встав, вновь упадешь, пораженная новой волной неистовой силы.
 Известен мне и страх. Такой, что все внутри сжимает, вгоняет в панический ступор. Страх потерять близкого человека всегда таков. Первородный ужас, агония…
 Выстрел в спину переживала я не раз. И каждый, словно в первый. Непонимание. Кровь на руках, вопрос “за что?”, такой нелепый и неуместный. И после, попытки вновь поверить людям, заканчивающиеся привязанностью и новым звуком вылетающей из дула пули.
 Неуверенность в себе, насмешки и ложь. Всё испытала я в своей жизни.
 Одно лишь чувство, доселе не известное, закралось в мою душу и начало уничтожать. Оно точит медленно меня изнутри, никуда не торопясь. Стирает из мира, убивает остатки здравого смысла. Опустошение - имя ему. Ни яркой радости, ни невыносимой боли, ни сострадания, ни жалости, ни интереса. Н.И.Ч.Е.Г.О. Одна лишь пустота, подавляющая малейшие проблески эмоций.
 Я хотела бы бояться этого, да не могу. Сбежать? Так нету сил. Есть лишь безразличие и угасание...

09.03.2014 19:52


Рецензии